Для сбычи мечт нужно еще условие хвачи денег. А вот с этим несколько сложнее.
Предыдущая мечта была немного мажорская, но укладывалась в современные тенденции хотелок - Джип Ренглер тогда еще производства Крайслер.
Немного позднее мажорность сменилась утилитарностью и мечта сменилась на более недостижимую в плане финансов - Фольксваген Мультивен или лучше Калифорния.
В итоге имею компромиссный вариант маленького автобуса - Фольксваген Туран.
Машинка в габаритах В+ класса, а внутри за счет повышенной высоты кузова и автобусной посадки водителя и пассажиров - маленький автобус с огромным багажным отсеком, который даже больше Мультивена. Однообъемный кузов с относительно высоким остекление создает в салоне много "воздуха", что немаловажно в дальних поездках (ну вы понимаете, когда после 1000 километров в пути начинают давить стены). Автобусная посадка, на первый взгляд не очень удобная, оказалась самой удобной для долгих поездок. На Шкоде Октавия с ее удобной седанной посадкой у меня начинало ломить спину уже через 8 часов поездки, а на маленьком автобусе прошлым годом поставил антирекорд - 32 часа за рулем, и, кроме "плоскопопия", никаких неприятных ощущений. Подвеска по-немецки жестковато-плотная (хотя гораздо мягче Октавии) буквально приклеивает машину к дороге. Никаких даже намеков на американо-японскую морскую болтанку, так часто вызывающую укачивание у детей, да и у взрослых тоже. После установки мягкой резины идет плавно и ровнехонько. Задняя многрычажная подвеска не дает машинке рыскать ни на скорости, ни на колее, ни на стиральной доске, ни по лужам. "Пенсионерско-овощной" бензиновый мотор 1.4 л. - волк в овечьей шкуре. В обычных условиях радует по-дизельному скромным расходом в 5.8-6.0 л/100 км, а при полной загрузке - не более 6.4 л/100 км., что при номинальной емкости бака 60 л (плюс еще 4-5 л выше уровня поплавка на расширение и в заправочной горловине) позволяют предположить пробег с полной заправки в 950-1000 км. В тоже время двойной наддув (механический и турбина) позволяют легко оставить позади всяких любителей "веселых стартов" с "пенсионерской" машинкой, например когда пытаются не дать обогнать или опередить повышением скорости. Багажный отсек огромный. Например, после выгрузки всего по возвращении с моря, гора багажа своим размером напоминает возвращение целой экспедиции с Андаманских островов. Следующим этапом по пути к мечте возможно будет Шаран.
Отредактировано Olegoff (04-12-2016 15:48:21)