Форум Анапы и других городов Черного моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на поезде » Электронный билет на поезд, электронная регистрация


Электронный билет на поезд, электронная регистрация

Сообщений 1 страница 20 из 163

1

Как все, наверное, уже знают, зарегистрировавшись на сайте http://rzd.ru, можно купить билет на поезд из любой точки России в любую точку... России и в некоторые точки Зарубежья 8-)

Электронный билет - это удобный аналог билета традиционного, на фирменном бланке, за которым надо с утра приехать в билетную кассу и отстоять очередь.
Но гораздо удобнее покупать билеты, сидя перед компьютером с чашкой чая. А при определённой сноровке можно выбрать себе даже нужные места в нужном вагоне, в определённом отсеке или купе :)

Много важного и нужного об электронном билете можно прочесть на сайте РЖД.

Билет лучше всего брать, как только откроются продажи. Т.е. за 45 суток до желаемой даты отправления.
Рассчитать, в какой день наступит это "за 45 суток" можно здесь.
Узнать время открытия продаж здесь.
Внимание, НЕ для всех регионов время открытия продаж - это 8 утра по Москве!
Покупать билеты нужно быстро, т.к. в сезон, да на популярные южные направления нижние места часто разлетаются за первые минуты продаж! Кроме того, если ваш поезд участвует в программе динамического ценообразования, именно в первый час продаж цены на жд билеты будут самыми привлекательными.

Для покупки электронного билета вам понадобятся паспортные данные пассажиров (для детей - номер Свидетельства о рождении) и банковская карта любого банка, но обязательно с CVV-кодом (сейчас он есть даже на социальных картах Maestro - это 3 цифры, напечатанные НА ОБОРОТЕ карты) и достаточной суммой на счете.

В этой теме опытные онлайн-покупатели поделятся маленькими хитростями:

Как быстро вбить данные пассажиров в форму на сайте?
Как купить сразу два нижних места?
Нужно ли распечатывать электронный билет?
Что делать, если распечатать его негде?
Обязательно ли менять электронный билет в кассе на "настоящий" (т.е. на посадочный купон на фирменном бланке)?
Можно ли вернуть электронный билет и получить назад деньги?
Что такое электронная регистрация?
Как сесть в поезд, предъявив только паспорт?

Лариса Ивановна, прошу! :flirt: Ваш выход ! http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

2

Velena написал(а):

Лариса Ивановна, прошу!  Ваш выход !

http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif  http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif  http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif

0

3

Лариса Ивановна,  ты так рассказала все подробно. У меня наверно даже внучка 3-х летняя сама сможет билет электронный купить теперь. Спасибо тебе большое.  http://savepic.net/5718247.gif

0

4

Ольга Бабушка написал(а):

Лариса Ивановна,  ты так рассказала все подробно. У меня наверно даже внучка 3-х летняя сама сможет билет электронный купить теперь. Спасибо тебе большое.

Присоединяюсь. Постараюсь изучить подробно в мае, перед покупкой билетов. До сих пор не рисковала, ходила в кассу (она в 5-ти минутах ходьбы). Но уж очень хорошо и подробно все описано. Надо  будет попробовать.

0

5

Бакинка
Надо пробовать! Очень удобно! И места любые можно выбрать)

0

6

Лариса Ивановна
Очень полезный и монументальный труд!

А я добавлю еще свои маленькие 5 копеек пока:

Детские билеты стоят дешевле взрослых, поэтому выгоднее на детей оформлять нижние полки, а на взрослых - верхние. Как это сделать? При вводе данных пассажиров начинать надо с ребёнка.
Например, если едут 2 взрослых и 2 ребенка и вы хотите выкупить весь отсек (пусть в примере это будет первый отсек, места 1-4) с максимальной скидкой, то
Пассажир 1 будет ребенок (первыми вводим его данные, а вовсе не свои, как логично и хотелось бы),
Пассажир 2 будет взрослый,
Пассажир 3 - снова ребенок,
Пассажир 4 - взрослый.
Таким образом, система оформит нечетные места 1 и 3 (нижние) на детей - и скидка получится максимальной, а четные места 2 и 4 (верхние) - на взрослых.

0

7

Velena
Спасибо. Важная информация!

0

8

Невероятно удобно покупать через сайт РЖД билеты. Практикую с 2014 года.
Сначала немного тренировалась. Доходила до этапа "ввести присланный код"  и останавливалась на этом.
С первого раза все получилось.  Главное проверить все личные данные, остальное дело техники.
И да! Если Ваш поезд с ДЦ, и Вы предпочитает купе, то покупать билеты надо на старте продаж. Например, мне в этом году удалось купить билет в купе фирменного поезда дешевле плацкартного, а учитывая, что там и горячее питание входит в стоимость, то очень удобно.

0

9

Два небольших дополнения. Первое - привлекательные цены в системе ДЦ в сезон только в первые СЕКУНДЫ продаж. Второе - карты не всех банков требуют СМС код подтверждения покупки билета. У меня ВТБ24 и Балтийского Банка - оплата проходит без СМС кода, после нажатия кнопки ОПЛАТИТЬ.

0

10

Дядя Федор написал(а):

только в первые СЕКУНДЫ продаж

Нуу, на наш поезд (126-ой Москва-Новороссийск) стартовая цена около часа сохраняется - на него не бешено раскупают билеты. Видимо, зависит от популярности поезда.

Дядя Федор написал(а):

карты не всех банков требуют СМС код подтверждения покупки билета. У меня ВТБ24 и Балтийского Банка - оплата проходит без СМС кода, после нажатия кнопки ОПЛАТИТЬ.

Это так, дополнение принято! :) У меня раньше сбербанковская карта Маэстро не на всех сайтах код требовала. Так мне это не нравилось... Это, получается, если кто эту карту найдет - сможет с неё платить в свое удовольствие.. А потом они эту лафу ограничили. Сейчас на телефон, привязанный к этой карте, стабильно код подтверждения приходит.

0

11

Лариса Ивановна написал(а):

похоже сайт РЖД изменился.... надо все картинки переделывать......

А там можно вернуться на старую версию, я уже перешла. Мне новая не нравится.

0

12

Мне старая тоже более предпочтительна. А у Ларисы Ивановны скоро сезон начнется! В прошлом году так мне все разьяснения помогли, что билет купила, будто сто лет поездами ездила!

0

13

Быстро они "меняются". Покупала билеты несколько дней назад ещё по "старинке".

0

14

Lis@ написал(а):

Быстро они "меняются". Покупала билеты несколько дней назад ещё по "старинке".

Новая версия у меня давно выставлялась атоматически. В январе точно уже была!

0

15

Решила поменять билет...
Новый купила без проблем.
А с возвратом неужели так просто надо нажать на кнопку "оформить возврат"? И все?
Мне была показана сумма к возврату, за вычетом комиссии.
Неужели система сама произведет возврат денежных средств на карту?
Если кто сталкивался с возвратом проясните пожалуйста.

0

16

Lis@
Люд, я оформляла возврат, просто нажимала на Оформить возврат.. дальше, если надо что-то сделать, то сайт сам подскажет.
А, сумма в билете указана, на который делаешь возврат. Единственный момент - деньги могут прийти не сразу, точно не помню, но но могут и 15 дней идти и вот этот момент сложнее определить, нужно какое то оповещение о зачислении на карту или за балансом следить.

0

17

Эленн
спасибо, Лена.
Мне сайт ничего не подсказал. Я ожидала, что запросит на какую карту... Вообще сайт ничего не запросил))) Это меня немного и удивило и насторожило.
Сейчас смотрю в личном кабинете, там сформировался бланк купона возврата.
Ну а как деньги перечислятся, это понятно, что не сразу,.. смс придет)))

0

18

Lis@
да там купон будет и билеты будут в статусе возврата.. А на карту видимо автоматически, ты же платила картой и данные вводила, видимо через банк деньги возвращаются.

0

19

Все так. Деньги возвращаются на карту оплаты. Несколько раз приходилось пользоваться услугой, точнее 4 раза. Возврат приходил через 6-8 дней.

0

20

Не Помню как но я тоже возвращала деньги. На карту пришли через несколько дней легко и просто.

0

Похожие темы


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на поезде » Электронный билет на поезд, электронная регистрация