Форум Анапы и других городов Черного моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » В Анапу на автомобиле (машине)‡Делимся опытом.&


В Анапу на автомобиле (машине)‡Делимся опытом.&

Сообщений 41 страница 60 из 581

41

Ну что ж. Я более чем доволен, что удалось вызвать бурное обсуждение. Но, на мой взгляд, отказ от обсуждения подобной темы, вы уж не обижайтесь коллеги, это упрощенческий подход типа "спрятать голову в песок". Типа нет решения проблемы, значит и нечего ее обсуждать. несмотря на прозвучавшие здесь категоричные мнения, и, периодически появляющиеся рекомендации в околонаучных, популярных и гламурных журналах, все равно находятся те, кто будет ехать, "клевая носом". Потому нужно "знать своего врага в лицо" и принимать адекватные и безопасные меры (я тут построил некоторую теорию и попробую осветить ее ниже). Как говорил К.Ю.Цезарь: предупрежден, значит вооружен.

0

42

Тыгдым написал(а):

Не обижайтесь, но зря Вы это написали.
Избежать засыпания можно только одним способом - остановиться и спать.

Я полностью с вами согласна!И мы тоже получив негативный опыт езды к морю без сна,теперь обязательно останавливаемся и отдыхаем в гостинице.Но дорога непредсказуема...а что,если устал,и вырубает,а до гостиницы осталось каких то 50-100 км?Ну ведь нужно как то взбодриться...или вот как я выше писала,утро и до дома 70 км...ну уж доехать и спать...и не всегда на трассе есть место,где можно безопасно остановиться и подремать...все равно нужно искать ночлег,если не забронировано заранее.

Отредактировано Avgusta (27-01-2017 10:36:57)

0

43

Не скажу, что я не согласен с прозвучавшими мнениями. Нет. По сути все сказано правильно. Однако, в природе не существует абсолютной истины. Есть нюансы, иной раз выходящие за рамки истины.

Например. Я не супермен, и возраст уже сильно за юношеский. Но. Применение некоторых подходов, позволяет мне отработать поездку в 23-25 часов без остановки на сон. Довелось и антирекорд поставить - поездка в 34 часа с остановкой на сон на 40 минут.

Если говорить про законодательные требования к профессионалам, то ограничения в 8 часов за рулем нет. Расчет режима труда и отдыха профессионального водителя дальнобойщика довольно сложен. Но базовой величиной являются 9 часов. От этой величины отталкивается продолжительность непрерывного управления, полного и сокращенного отдыха.

Если кому интересно, может ознакомится с одним любопытным международным документом:
Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) (Женева, 1 июля 1970 г.)

Приведу из этого документа интересную цитату, применимую для планирования остановок на кратковременный отдых в дальних поездках.

Статья 7*(13)
Перерывы
1. После периода управления в течение четырех с половиной часов водитель должен сделать перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха
2. Этот перерыв, определенный в статье 1 n) настоящего Соглашения (любой период, в течение которого водитель не может управлять транспортным средством или выполнять любую другую работу и который используется исключительно для восстановления сил (прим. авт.), может быть заменен перерывом продолжительностью не менее 15 минут, за которым следует перерыв продолжительностью не менее 30 минут, распределенными на протяжении периода управления или сразу после этого периода таким образом, чтобы это соответствовало положениям пункта 1.

Скажу про себя. Это требование дельное. В любых автопутешествиях, даже ночью, когда все спят и можно ехать без остановки, никогда не ездил более 5 часов без остановки на минут 40-час (обычно не более 4 часов).

Ну это отвлекся. Свое видение проблемы попробую изложить ниже.

Отредактировано Olegoff (27-01-2017 11:48:49)

0

44

Olegoff написал(а):

Применение некоторых подходов, позволяет мне отработать поездку в 23-25 часов без остановки на сон

Мне в таких случаях непонятно только одно-ЗАЧЕМ?

0

45

Немосквичка написал(а):

Мне в таких случаях непонятно только одно-ЗАЧЕМ?

Вы не поверите, но судя по социологическому исследованию, больше 80% водителей едут 1000-1500 км без остановки на сон, а это в зависимости от состояния дорог и дорожной обстановки, как раз от 18 до 24 часов хода.

0

46

Olegoff
Ну вот я и говорю-зачем? Зачем это нужно-ехать столько времени, искать способы не заснуть и т п. %-) все равно это не способствует безопасному вождению  :no:

0

47

Olegoff написал(а):

Если говорить про законодательные требования к профессионалам, то ограничения в 8 часов за рулем нет. Расчет режима труда и отдыха профессионального водителя дальнобойщика довольно сложен. Но базовой величиной являются 9 часов.

Пусть я ошибся, и не 8, а 9 часов, пусть эта цифра регламентирована не законом, а приказом Минтранса (хотя ответственность за нарушение режима, равно как и отсутствие/неправильное использование тахографа прописаны в КоАП), пусть заснувший фурист заведомо соберет больше маленьких чем отпускник, все равно никому не надо считать себя выносливее лося и круче помидора. Откройте ПДД, прочитайте: "Автомобиль - источник повышенной опасности". Закройте и осознайте, что не стоит  прикладываться к этому источнику с закрытыми глазами.

Olegoff написал(а):

Но, на мой взгляд, отказ от обсуждения подобной темы, вы уж не обижайтесь коллеги, это упрощенческий подход типа "спрятать голову в песок". Типа нет решения проблемы, значит и нечего ее обсуждать. несмотря на прозвучавшие здесь категоричные мнения, и, периодически появляющиеся рекомендации в околонаучных, популярных и гламурных журналах, все равно находятся те, кто будет ехать, "клевая носом". Потому нужно "знать своего врага в лицо" и принимать адекватные и безопасные меры

Все правильно, решения нет, поэтому обсуждению тема "как не заснуть за рулем" не подлежит. И также Вы совершенно правы, что игнорировать эту проблему нельзя. Только в отличие от гламурных журналов, давайте выберем более правильный путь. Не будем им уподобляться и псевдорекомендациями плодить очередных "клевунов носом". Давайте лучше все вместе будем убеждать их отказаться от дальнейшего движения при первых же признаках засыпания. Может хоть кого-то это убережет от беды.

Avgusta написал(а):

...а что,если устал,и вырубает,а до гостиницы осталось каких то 50-100 км?Ну ведь нужно как то взбодриться...или вот как я выше писала,утро и до дома 70 км...ну уж доехать и спать...и не всегда на трассе есть место,где можно безопасно остановиться и подремать

Если срубает - однозначно, сразу прятаться в любой закоулок, носом к трассе, всех на тумбочку, самому спать. Если очень страшно, можно не глушить. Даже 15-20 минут сна хватает чтобы потом протянуть еще час.

0

48

Тыгдым написал(а):

всех на тумбочку,

Я раз так "на тумбочке" ночь простояла в 40ка градусную жару под р
Ростовом...больше не хочется.

0

49

Мое мнение не важно сколько там осталось до гостинницы или дома, но если вырубает-однозначно спать, ну или не важно что делать, но прекращать движение.   Все эти засыпоны и клевания за рулем.....ладно (хотя тоже не ладно) сам, но за собой тож людей тащат, вылетев на встречку например.

0

50

Пеноча
Речь была о том,как чувствовать себя бодрее за рулём...понятно,что здравомыслящие люди не будут тянуть из себя последние жилы и держаться,но ехать.И мы останавливались вздремнуть тоже...я вообще внимательный штурман,слежу за дорогой и состоянием водителя...только водитель бывает через чур упрямым,иной раз на отдых отстанавливаться не желает...

Отредактировано Avgusta (28-01-2017 08:46:36)

0

51

Я очень извиняюсь, что далее напишу немного не по теме, но вот, что хотелось бы сказать/пожелать/отметить.
1. Olegoff - Поднятая Вами проблема сна на мой взгляд должна быть вынесена в отдельную тему. Просто будет очень жаль, если Ваши полезные сообщения и советы как Ваши так и других участников дискуссии просто затеряются. Согласитесь, тема актуальна не только для тех кто едет в Анапу. Она так в полной мере относится ко всем путешествиям на дальние расстояния. Опять же опираясь на свой опыт, могу точно сказать, что если этого не делать, то данный вопрос будет периодически всплывать в разных темах.
2. Немосквичка - Тему которую затронул lex1721 (Логотип форума) надо так же вынести в отдельную.
Резонный вопрос, что тогда обсуждать в данной теме?...
Просто сейчас не сезон, народ ещё в "спячке", но уверен, что автопутешественники к апрелю начнут активно включатся в поиск информации и обсуждению.
Так, что же оставить для данной темы, чтобы она была ИНТЕРЕСНА, ПОЛЕЗНА и АКТУАЛЬНА!!!
Думаю вот эти вопросы....
а) Трасса М-4 ДОН Платные участки, открытие новых участков, цена проезда, варианты объезда, ремонты, перекрытия, традиционно заторные места.
б) Делимся опытом по оптимальному времени выезда (день недели, время выезда) с учетом того едем "в одни руки" или планируем ночевать.
в) Отели / мотели и т.д. Останавливаемся на ночёвку (отзывы, рекомендации, цена).
г) Кафе, столовые, рестораны, фаст-фуд и т.д. или где легко перекусить, полноценно позавтракать/пообедать/поужинать, покушать с учётом маленьких детей.
д) АЗС. Кто где заправляется, удобства на АЗС, брендовые заправки, газовые заправки и всё что связано с топливом.

Это просто мои советы и пожелания.
Желаю данному форуму побольше активных участников, интересных тем, побольше полезной, нужной и востребованной информации.

МОДЕРАТОРУ ТЕМЫ
Если на Ваш взгляд данный пост не заслуживает внимания - удалите пож-та, дабы не разводить флуд и оффтоп.
С Уважением, Павел.

+2

52

-PaNik_TS-
Павел, Вы же не гость здесь, а полноценный участник, и все в наших руках. И Вы вправе начинать здесь темы для обсуждения какие сочтете необходимыми и интересными. Форум еще в стадии роста и становления, так давайте его улучшать и наполнять вместе.
Вы правильно "заглядываете за горизонт" но на данный момент в отличие от других разделов транспортную тему поддерживают буквально единицы активистов, потому боюсь, что сильно прикладные темы без освежения будут падать вниз и ускользнут от читателя. Но это лично мое мнение.
Возможно выделение транспортных тем в отдельный раздел разработчиками портала будет доведено до ума и ситуация поменяется (наверно видели эти пустующие темы внизу списка разделов).

К стати.
Обсуждение логотипа вяленько, но продолжается в профильной теме: Выбираем название и логотип нашего форума
А предложения по совершенствованию форума ждут здесь: Каких тем не хватает на нашем форуме?

п.с. В свою очередь попробую понемногу поднять автомобильные темы выше 1000 просмотров.

Отредактировано Olegoff (28-01-2017 20:18:47)

0

53

Olegoff
Поддержу моего земляка Олега,я тоже считаю советы -PaNik_TS- дельными)))Дело за Марго.

Отредактировано Avgusta (28-01-2017 20:07:03)

+1

54

Тыгдым
Я считаю Ваши доводы серьезными и убедительными, но все-таки позволю себе продолжить изложение своего видения вопроса.
Пару лет тому назад взял на себя труд систематизировать собственные наблюдения и интересные наблюдения и опыт участников автофорумов.

Итак. Начну излагать свою теорию.

Я выделил для себя две глобальных причины засыпания это:
1. Физическое утомление, в том числе вследствие недостаточного предпоездочного отдыха.
2. Соматическое утомление, вызванное ритмическим укачиванием на длинно- и коротковолновых неровностях дороги и визуальным однообразием, гипнозом набегающей дороги.

Ниже более подробно остановлюсь на описании этих причин и способов минимизации  их влияния на безопасность поездки.

Отредактировано Olegoff (28-01-2017 20:47:32)

0

55

Физическое утомление

Соглашусь с прозвучавшими мнениями, это наиболее опасное состояние.

Признаки:
- существенное сужение поля зрения;
- немотивированное повышение температуры поверхности тела (испарина на спине, резко теплеющие руки и ноги);
- появление оптических обманов зрения – в народе это называют «глюки» (ситуация, когда мозг из за утомления не способен разобрать поступающую информацию и вместо реальной информации подставляет ранее известные образы) иными словами, если куст у дороги представляется человеком,  дорожный знак – стоящей на обочине машиной и т.п.
- повышенная чувствительность на звуки высокой частоты (они доминирующе выделяются из общего фона);
- потеря кратковременной памяти – в народе это называется «автопилот» (ситуация, когда Вы не помните что было и что Вы делали последние пару-тройку минут).

Этот перечень признаков далеко не исчерпывающий и, думаю, вы его дополните.

0

56

Что делать.

Рекомендуемые способы неэффективны и опасны тем, что, несмотря на их применение, засыпание наступит неожиданно и неизбежно. О последствиях лучше вслух не произносить.

Единственный эффективный способ, это способ, аналогичный философии Махатма Ганди (непротивление злу насилием) – в данном случае непротивление сну. Как можно быстрее выбрать безопасное с точки зрения дорожной обстановки и провоцирования криминальной составляющей место и подремать. Кому-то как Штирлицу хватает 15 минут, кому нужен час или более, но главное, что пробуждение должно быть естественным. Это, конечно, не полноценный отдых, но эффективно предупреждает засыпание до нескольких часов.

Отредактировано Olegoff (28-01-2017 21:37:28)

0

57

Способы предотвращения.

1. Я человек, пытающийся исповедовать немецкий принцип «ordnug» («порядок» пер. с нем.), потому первым способом поставлю планирование поездки. Несмотря на то, что преодоление дороги к морю по современным дорогам уже не сровни подвигу, планировать график поездки все же имеет смысл. Продумайте график поездки. Время выезда и поездки исходя из своего биоритма и психологического состояния. Продумайте и запланируйте остановки на длительный отдых и ночевку(и) исходя из своего физического состояния и возможностей, а также прогнозируемого предпоездочного отдыха. Совершенно естественно, что сорвавшись в поездку в пятницу после работы, ночь в пути вам не осилить. Или другой вариант: после работы вечер провести в сборах и запланировать выезд ранним утром – уже к обеду вы будете управлять «на волевых».

2. Годы работы в различных отраслях транспорта (от водителя троллейбуса до сотрудника надзорного органа немалого уровня) четко вбили в голову главный принцип поездок любого уровня, тем более дальних. Допускаю, что можно ехать и по 12 и по 20 и по 30 часов без остановки на сон, но никогда, повторяю – никогда ни при каких уважительных обстоятельствах недопустимо выезжать на трассу с недостаточным предпоездочным отдыхом.
У каждого свои психофизические возможности, но на мой взгляд минимальный предпоездочный отдых (сон) должен составлять не менее 8 часов в ночное время или 3 часов в дневное время.

3. Тут прозвучала мысль о «тумбочке». Действительно, очень важный превентивный фактор – контроль за состоянием водителя со стороны. Тут нужно дать установку кому-то из семьи или попутчиков контролировать состояние водителя визуально, задавая вопросы о состоянии или инициируя разговор (односложные ответы должны настораживать).

4. Совершенно не стоит планировать дальнюю поездку после недавнего употребления алкоголя, даже если состояние опьянения уже прошло и инструментальными и клиническими методами уже не диагностируется. На транспорте это раньше называлось остаточные явления алкогольного опьянения.

Возможно вы предложите и другие способы.

Отредактировано Olegoff (28-01-2017 22:15:15)

0

58

Есть еще одно последствие физического утомления, это повышенная раздражительность и немотивированная агрессивность, вызывающая случайные, а иногда и умышленные ошибки управления или отклонение от безопасных траекторий и параметров движения.

Что с этим делать – не знаю. Может подскажете. Но на мой взгляд правильным решением будет остановка на более-менее длительный отдых для смены обстановки. Например покушать в придорожном кафе и или заправочном комплексе, или употребить «тормозок» (питание с собой – шахтерский термин).

Продолжение следует.

0

59

Olegoff написал(а):

Возможно выделение транспортных тем в отдельный раздел разработчиками портала будет доведено до ума и ситуация поменяется

Если ждать подразделов,то есть разбитие транспортной темы на отдельные Авиа,Ж/Д,Авто,то можно конечно и там обосноваться чисто автотемами.Я же попытаюсь внести другое предложение в соответствующую тему. У меня только вопрос к ОлегуOlegoff.Готов ли быть модератором отдельной темы,а точнее автораздела?Потому как создать можно,но нужен человек следящий за порядком.В наполняемости и активности подобного раздела думаю сомневаться не придется в таком случае(по крайней мере будет не менее активным чем некоторые другие разделы).
Все.Я пошел с предложениями(не только кстати с этой темой) к администрации.

0

60

-PaNik_TS- написал(а):

2. Немосквичка - Тему которую затронул lex1721 (Логотип форума) надо так же вынести в отдельную.

:dontknow: не пойму только, при чем тут я?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » В Анапу на автомобиле (машине)‡Делимся опытом.&