Форум Анапы и других городов Черного моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » Между нами девочками » Смотрите что я купила... (3)


Смотрите что я купила... (3)

Сообщений 621 страница 640 из 780

621

Герберка написал(а):

почём?

почти 7 тр

0

622

Немосквичка написал(а):

почти 7 тр

замша дороже стоит обычно так что норм

0

623

Герберка написал(а):

замша дороже стоит обычно так что норм

я знаю, просто те, что я приглядела до этого, были со скидкой и стоили дешевле  :D но не подошли ни одни  :mad:  :mad:

0

624

Это очень хорошая цена, мужу зимние ботинки Саламандра недавно купили за 10990 руб.

0

625

Янка
спасибо! Да я знаю, что цена неплохая, просто собиралась брать другое,прям была уверена, что подойдут  :D Ну, и до Саламандры там далеко, конечно  :D

Отредактировано Немосквичка (02-12-2017 22:22:16)

0

626

На новогодние подарочки прикупила.
[img2]aHR0cDovL3MyLnVwbG9hZHMucnUvZEF4Z3UuanBn[/img2]

0

627

VolgaS
:cool:

0

628

Купила маме и себе тапули.
[img2]aHR0cDovL3M3LnVwbG9hZHMucnUvcWlNRXkuanBn[/img2]
[img2]aHR0cDovL3NnLnVwbG9hZHMucnUvVnVqMWMuanBn[/img2]

+1

629

Форму наконец то купила в Хофе Золотой вавилон (по хорошему развлеклась, остальное лень фоткать  :crazy: )
http://s3.uploads.ru/t/mF7cU.jpg

Отредактировано Nast (16-12-2017 16:22:49)

0

630

Nast
Надя,а что фото маленькие такие

0

631

Светлана, щас будет  :D
Золотой Вавилон, уже уходила, но обернулась и щелкнула

http://s4.uploads.ru/t/YMScD.jpg

Ботинки себе, верх натурал, внутри тож натурал и всего 3900 правда Турция, мне скидку и получилось 3600 (там где всегда покупаю, меня помнят  :yep: )

http://s1.uploads.ru/t/PdpKz.jpg

Ну и как без сумки, цена 3400

http://sd.uploads.ru/t/1vMma.jpg

0

632

VolgaS написал(а):

Nast
Надя,а что фото маленькие такие

в превьюшке))

0

633

Tanita написал(а):

в превьюшке))

Точно.Надя,в оригинале грузи фото

0

634

Сапожки хороши.Подошву такую люблю.

0

635

Nast
сапоги классные, ищу себе что-то в этом роде, а моих почти протерлась подошва  :disappointed:

0

636

Tanita
VolgaS
Нет и нет, это в оригинале, сохранила фотку так, но не важно, помню кому то надо было тоже такую форму, цена в Хофе смешная, че то и 300 рублей нет

0

637

ёлка сумка сапоги в превью

0

638

http://sg.uploads.ru/KAbyW.jpgфы
Куда ж такие огромные

0

639

Nast
А вот ваша фотка,если правильно выставить размер
http://s7.uploads.ru/xtq4L.jpg

Отредактировано Avgusta (17-12-2017 12:43:55)

0

640

В оригинале надо правильно подбирать размер. Обязательно учитывать вертикальное или горизонтальное фото. Ребята, ну почитайте эту тему всю :D !!! Как загрузить фото на нашем форуме.

0


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » Между нами девочками » Смотрите что я купила... (3)