Форум Анапы и других городов Черного моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Все о полетах

Сообщений 261 страница 265 из 265

261

Margo написал(а):

в чаячий пух

:dontknow:

0

262

"Потеря - или изгиб - даже нескольких лопаток" Аж слух резануло. Эксперт бл@!

Лопатки на двигателе изначально изогнуты,так и написано в тех документации "лопатки 1 ступени вентилятора имеют изгиб "саблевидной" формы".
Лопатки могут быть только погнуты или иметь "забоины" допустимых размеров

Если оторвётся 1 лопатка на оборотах ВЗЛ режима-более 10 000 об\мин (представили какие перегрузки испытывает двигатель на взлёте и во сколько раз умножится вес лопатки,они(лопатки)аж вытягиваются от радиального ускорения)
Так вот,если оторвётся ,экипаж не успеет сказать "ма"  как двигатель разнесёт в щепки с прилётом этих лопаток в салон на сувениры тем ,кто останется в живых.
А их (лопаток)на двигателе очень много,не обделят ни кого,особенно тех кто рядом с двигателем будет сидеть
Похоже дяденька впал в маразм если такое утверждает

Отредактировано igorrut (25-08-2019 11:35:38)

0

263

Нарыл у авиаторов:        сразу поясню-V1 это скорость принятия решения
#580
Александр Гарнаев
👎 мне, к примеру, по сей секунд так и не известно достоверно:
- какова в том взлёте A321 c UUBW в 6 утра 15.08.2019 на 5-ти километровой ВПП была расчётная величина V1?
- насколько ДО или после V1 произошло 1-е столкновение с птицами?
- было ли столкновение одно или два разных, в разные моменты = и оба исключительно фатальных?
- был ли взлёт на FLEX, и после того выполнено ли требование: “Consider TOGA use”?
- был ли отказ одного или обоих двигателей?… в какие именно моменты и по каким параметрам???
☝ а кому-то всё вышеперечисленное известно ли?… откуда — от Путина и/или от СМИ?… а со мной сирым-несведущим поделиться можно ли???

Александр Гарнаев
Вот и стала известна Правда по расшифровкам - пока что лишь узкому кругу (включая испытателей и производителя)! ОНА УЖАСАЮЩА (и разительно отличается от СМИ-инфы) 😞 Делаем паузу и ждём - что нам огласят МАК, Власти, проституционные СМИ, сами пилоты… Если совесть в этом кругу не сработает - вступят производители… ну и посмотрим, кому и как из УЖЕ ЗНАЮЩИХ будут передавливать глотки !!!

Александр Гарнаев
Для тех, кто плохо понял ОН-ТОП ☝ повторяю и не устану повторять ®мы (те, кто по расшифровкам уже знает Правду, разительно контрастирующую с проституционными СМИ): 1) мы заинтересованы не в меж-личностных разборках, а в тестировании на Честность действующих Властей (в т.ч. МАК и лично В.В.Путина);
2) если вышеназванный п.1) даст ожидаемо отрицательный результат - вступят в силу Международные заинтересанты (AirBus, iCAO, моторостроитель Snecma);
3) … а вот там дальше посмотрим МЫ !

Александр Гарнаев
☝ Пост сам к тому, чтобы: 1) как можно больше нашенского народца тоже училось самостоятельно быть грамотными и понятливыми (а отнюдь не стадом, громко хором блеющим по команде сверху)!
2) чтобы обеспечивать надлежаще ТОЧНОЕ и БЕСПРИСТРАСТНОЕ расследование авиационных происшествий, с последующей ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ открытой публикацией результатов данных расследований - и только после этого орг.выводов, награждений и/или наказаний (НИКОГДА ≠ НАОБОРОТ) 👎 в ином случае - ждите повторений подобного с непредсказуемыми исходами 😞

0

264

igorrut
ну не узнали что там на самом деле...хотя и так понятно...каждый от себя старается перевести...всё как обычно...

0

265

igorrut написал(а):

Нарыл у авиаторов:

ага...читала тоже...

0