Переноси на июнь
у меня аллергия на солнце в июне июле...проверено
Форум Анапы и других городов Черного моря |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на самолете » Все о полетах
Переноси на июнь
у меня аллергия на солнце в июне июле...проверено
ближе к народу давай
мягкий смотрела ....с душем и сартиром....купе полностью выкупается...на одну...
мягкий смотрела ....с душем и сартиром....купе полностью выкупается...на одну...
почём?и куда?
в районе 30 плюс и анапа и адлер
в районе 30 плюс и анапа и адлер
это туда обратно?
это туда обратно?
в одну сторону
у меня аллергия на солнце в июне июле...проверено
Хи… у меня на июльское-августовское… В октябре нужно отдыхать
в одну сторону
это того не стоит
это того не стоит
понятно дело...по другому не смогу в паровозах...
понятно дело...по другому не смогу в паровозах...
ну и забей ты на этот юг
Отредактировано Герберка (21-08-2019 20:55:32)
ну забей ты на этот юг
весной может и забью...уже думала...скорее подмосковье дней на 10 не больше.... а летом море... тут как не крути...ваще довиль смотрела...расхваливали очень...хотя не факт конечно что туда поеду...
Zhjulya
Обажаю осень. И октябрь. Я октябрьская
Margo
пошли в болталку
Да. Уходим уходим уходим
пошли в болталку
Да. Уходим уходим уходим
ага...а то накажут за флуд...
... Вам известно в какой момент появилась стая на ВПП?...
На видео стая попала в двигатели в момент отрыва самолета от полосы, когда никакой отмены взлета уже быть не может. Есть уверенность, что пилот мог остановить самолет, заметив стаю?
Отвечу!На сайте появился документ,что самолёт находился за 2 к.м. до торца ВПП в момент столкновения.Одна команда:-"Стоп.Спойлеры.Реверс" и 2 км. тормозить ему хватило бы за глаза...Похоже он надеялся,что с правым у него всё штатно,наберёт безопасную высоту на одном,развернётся и сядет...А тут "хрен по всей роже".
Из "A-321-211 VQ-BOZ ДОП. ИНФОРМАЦИЯ UUBW ЖУКОВСКИЙ Р-Н АВАРИЯ-А10
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С САМОЛЕТОМ А-321-211"
В 03 Ч 12 МИН (UTC) ЭКИПАЖ ПРИСТУПИЛ К ВЗЛЕТУ С ВПП 12. ПРИ ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЗЛЕТ ДИСПЕТЧЕР ПРЕДУПРЕДИЛ ЭКИПАЖ О ВОЗМОЖНОМ ПЕРЕЛЕТЕ ПТИЦ. В ПРОЦЕССЕ ОТРЫВА САМОЛЕТА ОТ ВПП (НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО 2 КМ ДО ВЫХОДНОГО ТОРЦА) БОРТОВЫМИ САМОПИСЦАМИ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О СТОЛКНОВЕНИИ С ПТИЦАМИ (МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ ПТИЦ ОБНАРУЖЕНЫ НА РАЗЛИЧНЫХ ЧАСТЯХ САМОЛЕТА). В ТОМ ЧИСЛЕ, ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕЖИМАХ РАБОТЫ ОБОИХ ДВИГАТЕЛЕЙ. ПО ОБЪЯСНЕНИЮ КВС, БОЛЬШАЯ СТАЯ ПТИЦ ПОДНЯЛАСЬ В РАЙОНЕ ЛЕВОЙ ГРАНИЦЫ ВПП. ЭКИПАЖ ПРОДОЛЖИЛ ВЗЛЕТ. ДАЛЬНЕЙШИЙ ПОЛЕТ ПРОДОЛЖАЛСЯ ОКОЛО ПОЛУТОРА МИНУТ, ПОСЛЕ ЧЕГО ПРОИЗВЕДЕНА ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА НА ПОЛЕ
Т.Е. он их ВИДЕЛ...И должен был видеть что ИХ ПУТИ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ...но собрав волю в кулак продолжил взлёт по чайкиным головам?Он что,был в шоке от увиденного?
Или птицы выскочили перед их носом? Герой? Однозначно!
Отредактировано igorrut (23-08-2019 06:35:39)
И ещё от туда:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ДОКЛАДЫ ЭКИПАЖЕЙ А/К УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ О СТОЛКНОВЕНИИ С ПТИЦАМИ ПОСЛЕ ПОСАДКИ В АЭРОПОРТУ РАМЕНСКОЕ: 08.08.2019, В 04:55 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ, ПРИ ПОСАДКЕ В А/П РАМЕНСКОЕ (РЕЙС 2446) НА ВС A321- 211 VQ-BOB ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ СО СТАЕЙ ПТИЦ. ЗАХОД И ПОСАДКА ОСУЩЕСТВЛЯЛИСЬ НА ВПП 12 С ВКЛЮЧЁННЫМИ ПОСАДОЧНЫМИ ФАРАМИ. УСЛОВИЯ НА СТАРТЕ: ВЕТЕР ПЕРЕМЕННЫЙ 1-2 М/С, RVR 8000/4000/500 М. ПОСЛЕ ПРОЛЁТА ВХОДНОГО ТОРЦА ВПП НА ВЫСОТЕ 15- 20 FT БЫЛА ЗАМЕЧЕНА ВЗЛЕТАЮЩАЯ СТАЯ ПТИЦ С ВПП И БОКОВЫХ ПОЛОС БЕЗОПАСНОСТИ. ПОСАДКА И ОСТАНОВКА ВС ОСУЩЕСТВЛЕНЫ БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ В РАБОТЕ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ. ПОСЛЕ ЗАРУЛИВАНИЯ НА СТОЯНКУ И ОСМОТРА ВС ОБНАРУЖЕНЫ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСТАТКИ ПТИЦ (КРОВЬ) НА ПРАВОЙ СТОРОНЕ РУЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ И НА ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЕ ЛЕВОГО ПОЛУКРЫЛА, А ТАКЖЕ ПЕРЬЯ ПТИЦ В ПЕРВОМ ДВИГАТЕЛЕ БЕЗ ВИДИМЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ЛОПАТОК, ОБТЕКАТЕЛЯ И КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ. ПО ДАННОМУ ФАКТУ АВИАКОМПАНИЕЙ БЫЛА ЗАПОЛНЕНА ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ О СТОЛКНОВЕНИИ С ПТИЦАМИ, КОТОРАЯ НАПРАВЛЕНА В РОСАВИАЦИЮ. 19.08.2019 ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА 229 НА ВС A320-214 VQ-BNI ПОСЛЕ ПОСАДКИ НА ВПП 30 В АЭРОПОРТУ РАМЕНСКОЕ И ЗАРУЛИВАНИЯ НА СТОЯНКУ БЫЛИ ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ СТОЛКНОВЕНИЯ С ПТИЦЕЙ. НА ДВИГАТЕЛЕ № 1: НА ВНА ПЯТНО КРОВИ 10X10 СМ, НА ЛОПАТКАХ ДВИГАТЕЛЯ ОСТАТКИ ПЕРЬЕВ. ВИЗУАЛЬНО ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ОБНАРУЖЕНО. ПОСАДКА ВЫПОЛНЕНА В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК (22:00 МЕСТНОГО), ШТАТНО, БЕЗ ОТКЛОНЕНИЙ. ПО ИНФОРМАЦИИ КВС МОМЕНТ СТОЛКНОВЕНИЯ С ПТИЦЕЙ ОН НЕ ЗАМЕТИЛ. ПО ДАННОМУ ФАКТУ АВИАКОМПАНИЕЙ БЫЛА ЗАПОЛНЕНА ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ О СТОЛКНОВЕНИИ С ПТИЦАМИ, КОТОРАЯ НАПРАВЛЕНА В РОСАВИАЦИЮ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СРОЧНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: С УЧЕТОМ ФАКТИЧЕСКОЙ ОРНИТОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ НА АЭРОДРОМЕ РАМЕНСКОЕ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ ОРГАНИЗАЦИИ ОРНИТОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ, А ТАКЖЕ ДОСТАТОЧНОСТИ ПРОЦЕДУР И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СВОЕВРЕМЕННОГО ОБНАРУЖЕНИЯ СКОПЛЕНИЯ ПТИЦ НА И ВБЛИЗИ ВПП. ПРИ СОСТАВЛЕНИИ РАСПИСАНИЯ ПОЛЕТОВ РАССМОТРЕТЬ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ УЧЕТА РИСКА, СВЯЗАННОГО С ПОВЫШЕНИЕМ АКТИВНОСТИ ПТИЦ В УТРЕННИЕ И ВЕЧЕРНИЕ ЧАСЫ. ОПРЕДЕЛИТЬ ДРУГИЕ АЭРОДРОМЫ СО СЛОЖНОЙ ОРНИТОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКОЙ И ОЦЕНИТЬ ДОСТАТОЧНОСТЬ ПРИНИМАЕМЫХ МЕР ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РИСКА СТОЛКНОВЕНИЯ С ПТИЦАМИ.
Из другого источника:
СМИ приводит выдержки из письма главы Росавиации Александра Нерадько руководителям территориальных органов агентства.
"Оператором аэродрома не была спрогнозирована возможность остановки стаи птиц на контуре летного поля в период их суточного перелета; отсутствие рекомендаций дежурному орнитологу о порядке действий при обнаружении и отпугивании отдыхающих молодых птиц, не способных быстро реагировать на применяющиеся технические средства; нарушение орнитологом требований инструктивного материала, разработанного оператором аэродрома, запрещающего производить отпугивание птиц менее чем за пять минут до посадки воздушного судна", - указано в письме"
О как,это всё молодые,старые бы не полезли!!! В лёт возраст птиц определил!!!
Вот такой баран сидит во главе Росавиации.
Отредактировано igorrut (23-08-2019 06:49:26)
Член Ассоциации технических экспертов России Юрий Антипов в чаячий пух разбил версию о птицах, которые, попав в двигатель, создали проблему для пилотов-героев А321 "Уральских авиалиний". О том, что на самом деле произошло при взлёте, рассказало таинственное пятно на записях.
Юрий Антипов обратил внимание на тот факт, что спустя неделю после посадки А321 с горящим двигателем на кукурузное поле всё ещё не представлена расшифровка данных с параметрического чёрного ящика.
"Минутное дело, как два байта переслать. И на анализ скачанных файлов ещё день", - пишет эксперт в фейсбуке о необъяснимой задержке, напоминая, что первичную расшифровку официально обещали сделать за три дня.
Однако ещё до появления данных член Ассоциации технических экспертов России в чаячий пух разбил версию о попадании птиц в оба двигателя пассажирского лайнера. "Эта ситуация мне очень напомнила крушение рейса МН17 на Украине. Как стрелял пресловутый "Бук" - никто не видел, но зато в один голос поют, что причина - "Бук". Особенно стараются в этом деле некоторые "эксперты", аж из кожи - зачастую змеиной - лезут по этому вопросу", - пишет он.
Юрий Антипов согласился с тем, что около самолёта, действительно, кружили чайки, однако, подчеркнул он, никто не зафиксировал их попадания в оба двигателя.
Больше всего сомнений возникло с отказом правого двигателя. По словам Антипова, "качающая" работа агрегата, о которой говорили пилоты-герои, больше похожа на технические проблемы с топливной системой.
"Нерегулярный впрыск без должной дозации - только этот фактор может объяснить "плавание" оборотов роторов двигателя. Потеря - или изгиб - даже нескольких лопаток не может привести к такому качающемуся низкогерцовому режиму", - настаивает он.
Несколько пассажиров, напомнил эксперт, сняли на видео момент взлёта самолёта, и на записях были видны струи, похожие на распыл топлива. Но, кроме того, видно, что из выходного сопла начались выбросы пламени.
Как пишет Антипов, "чудеса бывают в нашей жизни", и теоретически птицы могли разворотить весь титановый контур двигателя. Однако ещё на одном кадре видно, что на взлётной полосе появляется разбрызганное пятно горящего топлива. Это пятно остаётся догорать на полосе, когда ракурс меняется.
"И резонный вопрос (как в фильме "Кавказская пленница") от самой жар-птицы: " Что, и топливную систему я развалила?" И такой же резонный (обоснованный) ответ ей: Да неее, это не ты, чайка, это было ещё до ЧП", - заключает Антипов.
Самолёт "Уральских авиалиний", выполнявший рейс Москва (Жуковский) - Симферополь, сразу после вылета 15 августа совершил посадку на кукурузное поле. Один из двигателей лайнера горел, второй не работал. Все 226 пассажиров и 7 членов экипажа выжили.
Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на самолете » Все о полетах