сказочно повезло
да ...блин...ситуация называется...спасибо что не убил... почему то у меня были какие то домыслы по этому поводу...хотя летаю часто, но совсем далека от авиации... Но не было восторга как у многих щас в соцсетях ... аааа-они герои!
Форум Анапы и других городов Черного моря |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на самолете » Все о полетах
сказочно повезло
да ...блин...ситуация называется...спасибо что не убил... почему то у меня были какие то домыслы по этому поводу...хотя летаю часто, но совсем далека от авиации... Но не было восторга как у многих щас в соцсетях ... аааа-они герои!
да ...блин...ситуация называется...спасибо что не убил... почему то у меня были какие то домыслы по этому поводу...хотя летаю часто, но совсем далека от авиации... Но не было восторга как у многих щас в соцсетях ... аааа-они герои!
Если за безупречное выполнение своих ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ стали давать героев,скоро у нас в в авиации опять настанут "Золотые времена"
-Заправка самолёта топливом согласно заданию на полёт-"Почётный гражданин"
-Замена ф\э задней опоры двигателя-"Орден Славы"
-Замена всех ф\э гидросистемы-медаль "За личное Мужество"
Вот как-то так,не иначе. Через пару лет медальки будем мешками на цветмет сдавать.
Награду "Героя России",извратили так,что кроме мата у меня нет больше слов!
igorrut
Вот не хочу вызвать огонь на себя, так сказать, Лётчики конечно молодцы, но считаю, это качественное выполнение своей работы. Премию выписать, дать отдохнуть от стрессовой ситуации, но герои нынче обмельчали. Каждый человек работает тем, на кого учился и, естественно, понимает степень риска своей деятельности. Но видимо стране нужны герои, а взять из негде. Слава Богу все живы!
это качественное выполнение своей работы
да ... молодцы...но было предупреждение на счет птиц...3 раза....нахрена так было рисковать чужими жизнями... когда решение о взлете полностью на КВС... герои...пипец...страшно летать...
igorrut
Вот не хочу вызвать огонь на себя, так сказать, Лётчики конечно молодцы, но считаю, это качественное выполнение своей работы. Премию выписать, дать отдохнуть от стрессовой ситуации, но герои нынче обмельчали. Каждый человек работает тем, на кого учился и, естественно, понимает степень риска своей деятельности. Но видимо стране нужны герои, а взять из негде. Слава Богу все живы!
Да какой там огонь?! С Вами подавляющие большинство авиаторов нашей Большой и Необъятной согласны!
да ... молодцы...но было предупреждение на счет птиц...3 раза....нахрена так было рисковать чужими жизнями... когда решение о взлете полностью на КВС... герои...пипец...страшно летать...
Не бойтесь летать!!! Идиотов конечно хватает,но ещё остались умные головы, которые на ражон не полезут.Которые знают,что мать-природу и стихию не победить,а обойти аккуратненько стороной можно
Я за то,чтобы Орлы не падали а Бараны не летали
Полностью согласна !!!
Полностью согласна !!!
Это тост такой авиационный:
Паслось на высокогорном пастбище стадо овец.
И вдруг с неба спикировал орел, схватил одного барашка и взмыл с ним ввысь.
Пастух побежал в селение и на его крики все мужчины высыпали на улицу и стали стрелять в орла.
Но все пули пролетели мимо.
Наконец, когда орел был уже почти недостижим, один сильный и зоркий джигит послал свою пулю, и она попала орлу прямо в сердце.
Орел разжал когти и камнем упал в пропасть, а баран полетел дальше.
Так выпьем же за то, чтобы орлы не падали, а бараны не летали!
Хороший тост...правильный!
Категорически согласен!
да ... молодцы...но было предупреждение на счет птиц...3 раза....нахрена так было рисковать чужими жизнями... когда решение о взлете полностью на КВС... герои...пипец...страшно летать...
Ещё как вариант,Дамира торопило руководство,может по прилёту из Симфы самолёт планировали под рейс и был дефицит времени.Или он сам стоял в задании по прилёту и не проходило рабочее время (не путать с полётным)
Какое рабочее время у "Уралов" не знаю,с ними не контачим.
А вообще сейчас в каждой авиакомпании свои "допустимые" лимиты в пределах разрешённых и своё понятие об отдыхе экипажа.
igorrut
...Но видимо стране нужны герои, а взять из негде...
Грамотно заметили,у нас ходит такое выражение:
"Страна нуждается в героях,пи_да рожает дураков."
Дико извиняюсь,это не я придумал!
Поостыньте насчет предупреждения диспетчера. Это предупреждение идет фоном в 99% процентах случаев. Отдельные перелеты птиц это не запрет взлета.
Это означает, что при обнаружении опасности пилот должен предпринять необходимые меры. Пилот не может остановить самолет, когда он уже набрал скорость и начинает отрываться от земли. Во всех аспектах данного инцидента пилот действовал профессионально.
ну вы уж совсем тут...
Поостыньте насчет предупреждения диспетчера. Это предупреждение идет фоном в 99% процентах случаев. Отдельные перелеты птиц это не запрет взлета.
Это означает, что при обнаружении опасности пилот должен предпринять необходимые меры. Пилот не может остановить самолет, когда он уже набрал скорость и начинает отрываться от земли. Во всех аспектах данного инцидента пилот действовал профессионально.
Вы сами себе противоречите:
...Это означает, что при обнаружении опасности пилот должен предпринять необходимые меры...Во всех аспектах данного инцидента пилот действовал профессионально...
И что же такого он предпринял профессионального при обнаружении опасности?
-предупреждение идет фоном в 99% процентах случаев...Это вы про ATIS? Так он меняется каждые 30 минут,за это время сколько пернатых пролетит мимо ВПП? Вот почему на рулении,на предварительном и исполнительном, диспетчер "руления" или "старта" выдаёт информацию экипажу,а не Ваш "фон"
-Отдельные перелеты птиц это не запрет взлета...Я говорил о каких либо запретах?
-Пилот не может остановить самолет, когда он уже набрал скорость...Запросто,называется прерванный взлёт,за исключением если набрали скорость принятия решения и "проскочили"её.Да же в случае доклада "скорость принятия решения" или "рубеж" или "V1",если пилотирующий член экипажа не ответил "Взлёт продолжаем",то не пилотирующий обязан прекратить взлёт,если позволяет остаток ВПП
И ещё,Вы форум "наискосок" не читайте больше,выше я писал про отношение к КВСу
Отредактировано igorrut (21-08-2019 15:38:37)
Думаю , что вряд ли вообще узнаем , что на самом деле произошло...вряд ли правдивые результаты экспертизы опубликуют... Уже инфа проскочила про птичек, которых и не было и про полуспущенные трапы.... Так что аплодируем и дальше зомбоящику....
Вы сами себе противоречите:
...Это означает, что при обнаружении опасности пилот должен предпринять необходимые меры...Во всех аспектах данного инцидента пилот действовал профессионально...
И что же такого он предпринял профессионального при обнаружении опасности?
-предупреждение идет фоном в 99% процентах случаев...Это вы про ATIS? Так он меняется каждые 30 минут,за это время сколько пернатых пролетит мимо ВПП? Вот почему на рулении,на предварительном и исполнительном, диспетчер "руления" или "старта" выдаёт информацию экипажу,а не Ваш "фон"
-Отдельные перелеты птиц это не запрет взлета...Я говорил о каких либо запретах?
-Пилот не может остановить самолет, когда он уже набрал скорость...Запросто,называется прерванный взлёт,за исключением если набрали скорость принятия решения и "проскочили"её.Да же в случае доклада "скорость принятия решения" или "рубеж" или "V1",если пилотирующий член экипажа не ответил "Взлёт продолжаем",то не пилотирующий обязан прекратить взлёт,если позволяет остаток ВПП
И ещё,Вы форум "наискосок" не читайте больше,выше я писал про отношение к КВСуОтредактировано igorrut (Сегодня 15:38:37)
Я и не читаю по диагонали, мое сообщение было больше Margo.
В вашем сообщении мне не понятно почему приводите доводы про некое давление со стороны руководства на пилотов. Вам известно в какой момент появилась стая на ВПП? Вы что имеете ввиду написав про руководство? Что пилот, видя перед собой птиц, боялся руководства и начал взлет?
На видео стая попала в двигатели в момент отрыва самолета от полосы, когда никакой отмены взлета уже быть не может. Есть уверенность, что пилот мог остановить самолет, заметив стаю?
Думаю , что вряд ли вообще узнаем , что на самом деле произошло...вряд ли правдивые результаты экспертизы опубликуют... Уже инфа проскочила про птичек, которых и не было и про полуспущенные трапы.... Так что аплодируем и дальше зомбоящику....
То же смотрел про птичек,которых и не было...Это не там,где журналажа разглядела альбатроса рядом с заканцовкой крыла? Хорошо не страуса!
А про полуспущенные трапы,так это нормальное явление,они и будут спущены,могут совсем болтаться,если после их "надутия" пройдёт часов5-6
Поостыньте насчет предупреждения диспетчера.
мое сообщение было больше Margo.
Я и не кочегарюсь....просто пытаюсь понять...еще раз...я далека от авиации...а то что нас постоянно топят во лжи...не секрет ни для кого...
.Это не там,где журналажа разглядела альбатроса рядом с заканцовкой крыла?
...мнение какого то эксперта авиатора по результатом его просмотра видео... жалко сразу не скопировала...теперь найти не могу..
Я и не читаю по диагонали, мое сообщение было больше Margo.
В вашем сообщении мне не понятно почему приводите доводы про некое давление со стороны руководства на пилотов. Вам известно в какой момент появилась стая на ВПП? Вы что имеете ввиду написав про руководство? Что пилот, видя перед собой птиц, боялся руководства и начал взлет?
На видео стая попала в двигатели в момент отрыва самолета от полосы, когда никакой отмены взлета уже быть не может. Есть уверенность, что пилот мог остановить самолет, заметив стаю?
Цитирую самого себя-Ещё как вариант,Дамира торопило руководство...где тут доводы?
А про уверенность,есть она или нет прочтите ещё раз,только теперь внимательно,где я разжевал,что такое прерванный взлёт.
А как они не увидели стаю шириной в пол полосы летящую им в лоб,после кучи предупреждений,не только для меня загадка. И куда они смотрели,вот действительно ХЗ
Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на самолете » Все о полетах