Форум Анапы и других городов Черного моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Все о полетах

Сообщений 201 страница 220 из 322

201

igorrut написал(а):

сказочно повезло

да ...блин...ситуация называется...спасибо что не убил... почему то у меня были какие то домыслы по этому поводу...хотя летаю часто, но совсем далека от авиации... Но не было восторга как у многих щас в соцсетях ... аааа-они герои!

0

202

Margo написал(а):

да ...блин...ситуация называется...спасибо что не убил... почему то у меня были какие то домыслы по этому поводу...хотя летаю часто, но совсем далека от авиации... Но не было восторга как у многих щас в соцсетях ... аааа-они герои!

Если за безупречное выполнение своих ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ стали давать героев,скоро у нас в в авиации опять настанут "Золотые времена"
-Заправка самолёта топливом согласно заданию на полёт-"Почётный гражданин"
-Замена ф\э задней опоры двигателя-"Орден Славы"
-Замена всех ф\э гидросистемы-медаль "За личное Мужество"
Вот как-то так,не иначе. Через пару лет медальки будем мешками на цветмет сдавать.
Награду "Героя России",извратили так,что кроме мата у меня нет больше слов!

0

203

igorrut
Вот не хочу вызвать огонь на себя, так сказать, Лётчики конечно молодцы, но считаю, это качественное выполнение своей работы. Премию выписать, дать отдохнуть от стрессовой ситуации, но герои нынче обмельчали. Каждый человек работает тем, на кого учился и, естественно, понимает степень риска своей деятельности. Но видимо стране нужны герои, а взять из негде. Слава Богу все живы!

0

204

Ekka написал(а):

это качественное выполнение своей работы

да ... молодцы...но было предупреждение на счет птиц...3 раза....нахрена так было рисковать чужими жизнями... когда решение о взлете полностью на КВС... герои...пипец...страшно летать...

0

205

Ekka написал(а):

igorrut
Вот не хочу вызвать огонь на себя, так сказать, Лётчики конечно молодцы, но считаю, это качественное выполнение своей работы. Премию выписать, дать отдохнуть от стрессовой ситуации, но герои нынче обмельчали. Каждый человек работает тем, на кого учился и, естественно, понимает степень риска своей деятельности. Но видимо стране нужны герои, а взять из негде. Слава Богу все живы!

Да какой там огонь?! С Вами подавляющие большинство авиаторов нашей Большой и Необъятной согласны!

0

206

Margo написал(а):

да ... молодцы...но было предупреждение на счет птиц...3 раза....нахрена так было рисковать чужими жизнями... когда решение о взлете полностью на КВС... герои...пипец...страшно летать...

Не бойтесь летать!!! Идиотов конечно хватает,но ещё остались умные головы, которые на ражон не полезут.Которые знают,что мать-природу и стихию не победить,а обойти аккуратненько стороной можно

0

207

igorrut написал(а):

Я за то,чтобы Орлы не падали а Бараны не летали

Полностью согласна !!!

0

208

Margo написал(а):

Полностью согласна !!!

Это тост такой авиационный:
Паслось на высокогорном пастбище стадо овец.
И вдруг с неба спикировал орел, схватил одного барашка и взмыл с ним ввысь.
Пастух побежал в селение и на его крики все мужчины высыпали на улицу и стали стрелять в орла.
Но все пули пролетели мимо.
Наконец, когда орел был уже почти недостижим, один сильный и зоркий джигит послал свою пулю, и она попала орлу прямо в сердце.
Орел разжал когти и камнем упал в пропасть, а баран полетел дальше.
Так выпьем же за то, чтобы орлы не падали, а бараны не летали!

0

209

Хороший тост...правильный!

0

210

Категорически согласен!

0

211

Margo написал(а):

да ... молодцы...но было предупреждение на счет птиц...3 раза....нахрена так было рисковать чужими жизнями... когда решение о взлете полностью на КВС... герои...пипец...страшно летать...

Ещё как вариант,Дамира торопило руководство,может по прилёту из Симфы самолёт планировали под рейс и был дефицит времени.Или он сам стоял в задании по прилёту и не проходило рабочее время (не путать с полётным)
Какое рабочее время у "Уралов" не знаю,с ними не контачим.
А вообще сейчас в каждой авиакомпании свои "допустимые" лимиты в пределах разрешённых и своё понятие об отдыхе экипажа.

0

212

Ekka написал(а):

igorrut
...Но видимо стране нужны герои, а взять из негде...

Грамотно заметили,у нас ходит такое выражение:
"Страна нуждается в героях,пи_да рожает дураков."   
Дико извиняюсь,это не я придумал!

0

213

Поостыньте насчет предупреждения диспетчера. Это предупреждение идет фоном в 99% процентах случаев. Отдельные перелеты птиц это не запрет взлета.
Это означает, что при обнаружении опасности пилот должен предпринять необходимые меры. Пилот не может остановить самолет, когда он уже набрал скорость и начинает отрываться от земли. Во всех аспектах данного инцидента пилот действовал профессионально.

0

214

ну вы уж совсем тут... %-)

0

215

key484 написал(а):

Поостыньте насчет предупреждения диспетчера. Это предупреждение идет фоном в 99% процентах случаев. Отдельные перелеты птиц это не запрет взлета.
Это означает, что при обнаружении опасности пилот должен предпринять необходимые меры. Пилот не может остановить самолет, когда он уже набрал скорость и начинает отрываться от земли. Во всех аспектах данного инцидента пилот действовал профессионально.

Вы сами себе противоречите:
...Это означает, что при обнаружении опасности пилот должен предпринять необходимые меры...Во всех аспектах данного инцидента пилот действовал профессионально...
И что же такого он предпринял профессионального при обнаружении опасности?
-предупреждение идет фоном в 99% процентах случаев...Это вы про ATIS? Так он меняется каждые 30 минут,за это время сколько пернатых пролетит мимо ВПП? Вот почему на рулении,на предварительном и исполнительном, диспетчер "руления" или "старта" выдаёт информацию экипажу,а не Ваш "фон"
-Отдельные перелеты птиц это не запрет взлета...Я говорил о каких либо запретах?
-Пилот не может остановить самолет, когда он уже набрал скорость...Запросто,называется прерванный взлёт,за исключением если набрали скорость принятия решения и "проскочили"её.Да же в случае доклада "скорость принятия решения" или "рубеж" или "V1",если пилотирующий член экипажа не ответил "Взлёт продолжаем",то не пилотирующий обязан прекратить взлёт,если позволяет остаток ВПП
И ещё,Вы форум "наискосок" не читайте больше,выше я писал про отношение к КВСу

Отредактировано igorrut (21-08-2019 15:38:37)

0

216

Думаю , что вряд ли вообще узнаем , что на самом деле произошло...вряд ли правдивые результаты экспертизы опубликуют... Уже инфа проскочила про птичек, которых и не было и про полуспущенные трапы.... Так что аплодируем и дальше зомбоящику....

0

217

igorrut написал(а):

Вы сами себе противоречите:
...Это означает, что при обнаружении опасности пилот должен предпринять необходимые меры...Во всех аспектах данного инцидента пилот действовал профессионально...
И что же такого он предпринял профессионального при обнаружении опасности?
-предупреждение идет фоном в 99% процентах случаев...Это вы про ATIS? Так он меняется каждые 30 минут,за это время сколько пернатых пролетит мимо ВПП? Вот почему на рулении,на предварительном и исполнительном, диспетчер "руления" или "старта" выдаёт информацию экипажу,а не Ваш "фон"
-Отдельные перелеты птиц это не запрет взлета...Я говорил о каких либо запретах?
-Пилот не может остановить самолет, когда он уже набрал скорость...Запросто,называется прерванный взлёт,за исключением если набрали скорость принятия решения и "проскочили"её.Да же в случае доклада "скорость принятия решения" или "рубеж" или "V1",если пилотирующий член экипажа не ответил "Взлёт продолжаем",то не пилотирующий обязан прекратить взлёт,если позволяет остаток ВПП
И ещё,Вы форум "наискосок" не читайте больше,выше я писал про отношение к КВСу

Отредактировано igorrut (Сегодня 15:38:37)

Я и не читаю по диагонали, мое сообщение было больше Margo.
В вашем сообщении мне не понятно почему приводите доводы про некое давление со стороны руководства на пилотов. Вам известно в какой момент появилась стая на ВПП? Вы что имеете ввиду написав про руководство? Что пилот, видя перед собой птиц, боялся руководства и начал взлет?
На видео стая попала в двигатели в момент отрыва самолета от полосы, когда никакой отмены взлета уже быть не может. Есть уверенность, что пилот мог остановить самолет, заметив стаю?

0

218

Margo написал(а):

Думаю , что вряд ли вообще узнаем , что на самом деле произошло...вряд ли правдивые результаты экспертизы опубликуют... Уже инфа проскочила про птичек, которых и не было и про полуспущенные трапы.... Так что аплодируем и дальше зомбоящику....

То же смотрел про птичек,которых и не было...Это не там,где журналажа разглядела альбатроса рядом с заканцовкой крыла? Хорошо не страуса!
А про полуспущенные трапы,так это нормальное явление,они и будут спущены,могут совсем болтаться,если после их "надутия" пройдёт часов5-6

0

219

key484 написал(а):

Поостыньте насчет предупреждения диспетчера.

key484 написал(а):

мое сообщение было больше Margo.

Я и не кочегарюсь....просто пытаюсь понять...еще раз...я далека от авиации...а то что нас постоянно топят во лжи...не секрет ни для кого...

igorrut написал(а):

.Это не там,где журналажа разглядела альбатроса рядом с заканцовкой крыла?

...мнение какого то эксперта авиатора по результатом его просмотра видео... жалко сразу не скопировала...теперь найти не могу..

0

220

key484 написал(а):

Я и не читаю по диагонали, мое сообщение было больше Margo.
В вашем сообщении мне не понятно почему приводите доводы про некое давление со стороны руководства на пилотов. Вам известно в какой момент появилась стая на ВПП? Вы что имеете ввиду написав про руководство? Что пилот, видя перед собой птиц, боялся руководства и начал взлет?
На видео стая попала в двигатели в момент отрыва самолета от полосы, когда никакой отмены взлета уже быть не может. Есть уверенность, что пилот мог остановить самолет, заметив стаю?

Цитирую самого себя-Ещё как вариант,Дамира торопило руководство...где тут доводы?
А про уверенность,есть она или нет прочтите ещё раз,только теперь внимательно,где я разжевал,что такое прерванный взлёт.
А как они не увидели стаю шириной в пол полосы летящую им в лоб,после кучи предупреждений,не только для меня загадка. И куда они смотрели,вот действительно ХЗ

0