Tanita
как вы запоминаете горки какие то?
поверь, после таких "испытаний" мы их запомнили очень хорошо)))) муж тоже помнит, каждый раз когда там проезжаем, говорим "А помнишь...?"))))))))
Форум Анапы и других городов Черного моря |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Трасса М4 ДОН. (2)
Tanita
как вы запоминаете горки какие то?
поверь, после таких "испытаний" мы их запомнили очень хорошо)))) муж тоже помнит, каждый раз когда там проезжаем, говорим "А помнишь...?"))))))))
поверь, после таких "испытаний" мы их запомнили очень хорошо)))) муж тоже помнит, каждый раз когда там проезжаем, говорим "А помнишь...?"))))))))
даа, полет запомнился, в основном , конечно, эмоциями)))
Мой тоже экспериментировал Блин
Отпускаешь типа...и полетелииии...проходили
В принципе я понимаю почему это делают. Летом еще как то безопасно можно там ехать, а вот зимой...
ну и кино небольшое..
https://www.youtube.com/watch?v=gaNdcOfKEQc
Зимой ездили, конечно без "полетели", полоса одна, когда и туман в низине бывает. Ролик то фуриста, и то аккуратно движется, хотя по моим наблюдениям не очень их лю на трассе Дон4 определенных регионов. Самые этичные на дорогах с Питерскими номерами, по остальным промолчу
В принципе я понимаю почему это делают. Летом еще как то безопасно можно там ехать, а вот зимой...
ну и кино небольшое..
https://www.youtube.com/watch?v=gaNdcOfKEQc
Да... Зимой на море на автомобиле точно не стоит....
Tanita
как вы запоминаете горки какие то?
Боже мой, кого я вижу в автомобильном разделе... Заметьте, никуда отсюда не посылаю, читайте на здоровье.
Да... Зимой на море на автомобиле точно не стоит....
А я наоборот мечтаю на машине... НО.. полностью разделяю вашу точку зрения. В зимний сезон главное чтобы с погодой угадать, проехать Ростов (все видели, слышали о "100" км пробке на м4 в зимний период), а дальше можно резину на летнюю опять менять )) А вот в обратку на таком участке конечно очень сложно.
Да... Зимой на море на автомобиле точно не стоит....
Мы ездили, отмечали Новый год на море. Отличная получилась поездка))) С погодой повезло, дорога как летом была, снега почти не было.
Боже мой, кого я вижу в автомобильном разделе... Заметьте, никуда отсюда не посылаю, читайте на здоровье.
я за Танюшкой зашла
Где-то по пути от Краснодара.
Скоро и эта часть дороги станет за деньги.
После последней, или , как говорят в определённых кругах - крайней, поездки на юга, переосмыслил, так сказать, отношение к платным дорогам. И дело даже не в пробках или хорошем покрытии (как правило) на платниках. Просто удобно. Причём впервые весь кайф понял на новой М11. Ну очень удобно. На М4 такой разницы не было. Теперь, наверное, буду пользоваться даже участком с "конским" ценником около Москвы. Разве что буду подгадывать, что бы проходить его ночью. 200 рэ ещё куда ни шло...
После последней, или , как говорят в определённых кругах - крайней, поездки на юга, переосмыслил, так сказать, отношение к платным дорогам. И дело даже не в пробках или хорошем покрытии (как правило) на платниках. Просто удобно. Причём впервые весь кайф понял на новой М11. Ну очень удобно. На М4 такой разницы не было. Теперь, наверное, буду пользоваться даже участком с "конским" ценником около Москвы. Разве что буду подгадывать, что бы проходить его ночью. 200 рэ ещё куда ни шло...
Так это ... вывод сей давно уже носится в воздухе. Это я про М4 ДОН. Все в обе руки ЗА платную скоростную дорогу на Юг. Но ... Чтобы она была как М11 построена заново и являлась альтернативой существующей трассе. Для М4 выбрали другой вариант. Разгородили существующую и реконструированную за федеральный бюджет трассу кассами ... и с минимумом вложений потекли денежки к родственничкам того, кого не называют вслух.
Если говорить про М11 ... Испытал на себе. Есть несколько неприятных моментов:
- новый тип дорожного покрытия создает приличное сопротивление движению (при сопоставимом скоростном режиме расход топлива на М11 ощутимо выше, чем на М10);
- очень опасная трасса на предмет засыпания за рулем (монотонный пейзаж и гулкое дорожное покрытие сильно укачивают);
- участки с разрешенной скоростью 130 (а фактически и до 150) не соответствуют этой скорости (состояние покрытия и радиус кривых на мой субъективный взгляд позволяют безопасно двигаться со скоростью не более 125);
- субъективная засада - высокая скорость - большой расход - сухой бак - отсутствие заправочной инфраструктуры - проблема.
Если говорить про М11 ... Испытал на себе. Есть несколько неприятных моментов:
- новый тип дорожного покрытия создает приличное сопротивление движению (при сопоставимом скоростном режиме расход топлива на М11 ощутимо выше, чем на М10);
- очень опасная трасса на предмет засыпания за рулем (монотонный пейзаж и гулкое дорожное покрытие сильно укачивают);
- участки с разрешенной скоростью 130 (а фактически и до 150) не соответствуют этой скорости (состояние покрытия и радиус кривых на мой субъективный взгляд позволяют безопасно двигаться со скоростью не более 125);
- субъективная засада - высокая скорость - большой расход - сухой бак - отсутствие заправочной инфраструктуры - проблема.
Вот не соглашусь. (Уж извините что не в тему.) 1. На счет засыпания это не к трассе, а к водителю претензии ( "... настоящий автолюбитель никогда не спит за рулём...." ), 2 Практически всю трассу прошёл со скоростью 140 -150 км. час. 3. Расход увеличивается из-за повышенной скорость, сопротивления покрытия не почувствовал. Заправочные модули на трассе имеются (мало, оплата только картой и два вида топлива дизель и 95). ну и никто не запрещает заправить полный бак перед въездом на трассу. Проезжал ночью и днём, очень доволен. На радостях махнут по "Золотому" участку. Итог, выехал из Питера (Приморский р-н) в 00ч.05мин. в 08ч.40мин. съехал с МКАД на М4. Ранее что бы доехать только до МКАД, мне нужно было потратить 9-10 часов.
Вот не соглашусь.
А я вот соглашусь с Валерыч'ем. По поводу уснуть... тут не трасса виновата. Ночью там ехать одно удовольствие, минимум траффика и полностью освещённая трасса. Узковата.. ну может есть такое. Расход топлива, по крайней мере у меня, наоборот упал до неприличия. Если обычно по трассе всегда был около 6.7, то на М11 вышло почти 6.0. А заправки это дело времени.
Вот такая, ничем не обусловленная неожиданность.
Кореновск.
Похоже на этом заброшенном здании поста вымещены все обиды автомобилистов.
Остановка в АЗС комплексе Роснефти - Поляна.
Строительство новой железной дороги. В Крым?
Это обход Краснодара, в сторону Крыма.
Если только с Волгоградского направления ... Тогда Тимашевск окончательно станет гиблым местом - к четырем существующим еще пятое жд направление появится.
Новости в организации движения на альтернативных автодорогах. Для тех, кто выберет станичный маршрут в Анапу, Витязево, Благовещенскую через Варениковскую, Юровку, Джигинку, Уташ. По направлению движения на Анапу в Джигинке на кольце движение в прямом направлении (с последующим левым поворотом на Анапу) закрыто. Теперь на кольце надо поворачивать направо в сторону Белого, Крыма и через пару сотен метров крутиться на новой развязке и возвращаться уже в Анапском напрпавлении. Аналогично в сторону Варениковской правый поворот перед Джигинкой закрыт. Надо идти прямо до развязки, разворачиваться там и возвращаться в сторону Джигинки.
Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Трасса М4 ДОН. (2)