Форум Анапы и других городов Черного моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Трассы и автодороги к морю (кроме М4)‡Дорожная обстановка&


Трассы и автодороги к морю (кроме М4)‡Дорожная обстановка&

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Коллеги! География автопутешествий к морю уже давно выходит за границы меридиональной трассы М4 ДОН, а обсуждать иные дороги вроде как и негде. Пора расширять горизонты обсуждений.

Здесь обсуждаем дорожную обстановку и состояние других трасс и автодорог кроме М4 ДОН.

Отредактировано Olegoff (31-05-2018 15:50:31)

0

2

Коллегам Питерского направления. В выходные протестировал обходы Торжка и Вышнего Волочка М11 (ездили на тур выходного дня в Валдай).

Краткий отзыв: Обход В.Волочка: дорожное покрытие еще не ушатали; радует искусственное освещение и разрешенная скорость 130, но в тот день был сильный боковой ветер и ехать больше 120 было сильно некомфортно. Обход Торжка: пока еще бесплатный, въезд с М10 в районе Медного заставляет сильно напрячься в поисках правильного направления, трасса еще не доделана - местами отсутствует дорожная разметка, разрешенная скорость 110.

В отличие от М4 ДОН (судя по косвенным признакам) М11 не предполагается разделять кассами на отдельные участки. То есть на самой трассе ПВП у которых нужно останавливаться нет. Тарификация будет покилометровая. Механизм такой: на ПВП въезда получаешь талончик с магнитной полосой, который хранишь до выезда с трассы. На ПВП съезда предъявляешь талончик или суешь в считыватель, по пройденному километражу рассчитывается оплата (если талончика нет, то возьмут плату за километраж от начала трассы до съезда). С транспондером лучше въезжать и выезжать строго по выделенным полосам, иначе может не пройти идентификация (у меня на обратном пути на общей полосе не произошло считывание транспондера и пришлось ехать с талончиком).

Отредактировано Olegoff (31-05-2018 16:30:55)

+1

3

Olegoff написал(а):

Коллегам Питерского направления. В выходные протестировал обходы Торжка и Вышнего Волочка М11 (ездили на тур выходного дня в Валдай).

В отличие от М4 ДОН (судя по косвенным признакам) М11 не предполагается разделять кассами на отдельные участки.

Да каким косвенным  :D  Это все реализовано 100 тыщ лет назад на участке МКАД - СОЛНЕЧНОГОРСК.
Отличие от М4 лишь в том, что М11 это полностью с 0 построенная трасса, а не реконструированные участки старой трассы, на границах которых устанавливаются будки для собирания денег ))

0

4

Olegoff написал(а):

С транспондером лучше въезжать и выезжать строго по выделенным полосам, иначе может не пройти идентификация (у меня на обратном пути на общей полосе не произошло считывание транспондера и пришлось ехать с талончиком).

Видимо заехали в ворота, где нет считывателя, и там просто автоматом выдали талончик))).
Я один раз так обманул эту машину, правда не специально. Была тупая длинная очередь на Тпасс, а за талонами никого, ну я и нырнул туда, взял талончик и поехал. Пока доехал до пунктов оплаты, забыл про это и  выехал как обычно через Тпасс.  :crazyfun:  Итого 0 руб. Потом , видимо эту фишку просекли и лавочку прикрыли.

0

5

хм.  а вот интересно, кто-нибудь строит маршрут (вынужденно или специально) к примеру в Анапу и окрестности, таким образом, чтобы вообще по М4 не ехать, а максимум пересекать?   просто любопытно, из каких краев (кроме КК разумеется) имеет смысл так ехать.

0

6

Тыгдым написал(а):

хм.  а вот интересно, кто-нибудь строит маршрут (вынужденно или специально) к примеру в Анапу и окрестности, таким образом, чтобы вообще по М4 не ехать, а максимум пересекать?   просто любопытно, из каких краев (кроме КК разумеется) имеет смысл так ехать.

Несколько лет тому назад на FFC было сообщество любителей альтернативных М4 маршрутов, которые не только строили, но и, по их словам, ездили до Ростова полностью альтернативными автодорогами. Да. Еще. Если полистать подшивки "За рулем" начала 80-х годов прошлого века можно найти графическую легенду маршрута к морю, близкого к нынешней М4 ДОН.
Кстати. Редакция этого журнала приписывает себе идею создания и продвижения этой меридиональной трассы на базе имеющихся разрозненных участков.

0

7

Тыгдым написал(а):

хм.  а вот интересно, кто-нибудь строит маршрут (вынужденно или специально) к примеру в Анапу и окрестности, таким образом, чтобы вообще по М4 не ехать, а максимум пересекать?   просто любопытно, из каких краев (кроме КК разумеется) имеет смысл так ехать.

Доброе  всем времени!! Я из Смоленска специально построил свой маршрут до Анапы так, чтобы свести к минимуму проезд по М4. Чтобы не ехать по М4 вообще, увы, не получается. Поэтому маршрут такой: Смоленск-Брянск-Орел-Шигры-Тим-Старый Оскол-Россошь-Богучар и далее по М4 до Ростова. От Ростова через Азов и далее станицами до Анапы, ну или порта Кавказ. Меня этот маршрут полностью устраивает, за исключением участка в районе Кугея, за Азовом, качество покрытия пока там не очень. А в остальном без проблем,  пробок и затыков. Дороги да, не широкие, но ехать по пустым дорогам и наслаждаться красивыми пейзажами очень приятно!! И еще один плюс - пока на моем маршруте нет платных участков, хотя при выборе это не являлось приоритетом.  Если будут вопросы, спрашивайте. обязательно отвечу!

Отредактировано Demon.sm (09-06-2018 12:52:13)

0

8

Новости с м 11 http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=65173

Немного негатива: Вчера поздним вечером на вьезде на обьезд В.Волочка два дибила ( фура и седан ) умудрились устроить пробку минут на 15. Всё по классике - левые полосы для транспондера - лезем туда без транспондера - корячимся задним ходом.

0

9

Новости для коллег питерского направления.
Сегодня официально принят в эксплуатацию реконструированный обход Твери на трассе М10 РОССИЯ. Ну а движение по долгожданной второй очереди мостового перехода через Волгу открыто вчера 4 июня. Теперь обход Твери представляет собой 23 километра современной трассы, половина которых имеет шесть полос для движения (от пос. Заволжского до развязки с Волоколамским шоссе), остальная часть четырехполосная. Ликвидированы одноуровневые пересечения с создававшими пробки светофорами. По всему протяжению монолитное бетонное разделительное ограждение и искусственное освещение. Правительство области прорабатывает вопрос об увеличении на этом участке М10 разрешенной скорости движения до 120 км/ч. И это все совершенно бесплатно для водителей (ну те, кого шкурит Платон не в счет).

Отредактировано Olegoff (05-06-2018 17:10:58)

0

10

Сегодня открыто движение на 334 - 543 километрах М11 в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Участок идет в обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка. Яндекс карты как всегда тормозит.

http://s7.uploads.ru/pYD0W.jpg

0

11

Тыгдым написал(а):

хм.  а вот интересно, кто-нибудь строит маршрут (вынужденно или специально) к примеру в Анапу и окрестности, таким образом, чтобы вообще по М4 не ехать, а максимум пересекать?   просто любопытно, из каких краев (кроме КК разумеется) имеет смысл так ехать.

Мы несколько лет подряд ездили из Сызрани в Анапу, намеренно составляя маршрут так, чтобы по максимуму избегать М4. Ездим мы, никуда не торопясь, останавливаемся достаточно часто. В машине маленький ребёнок и остановиться иногда надо быстро, что на местной дороге сделать гораздо легче, чем на федеральной трассе. Плюс отсутствие пробок, низкий трафик, на некоторых участках дороги вообще одни достаточно долго ехали))) Нас всё это вполне устраивает. В прошлом году ехали уже иначе, половину пути по М4. Не скажу, какой маршрут лучше, везде свои плюсы и минусы. Как поедем в этом году, ещё не решили.

0

12

Demon.sm написал(а):

. А в остольном без проДа, дороги не широкие, но ехать по пустым дорогам и наслаждаться красивыми пейзажами очень приятно!!

Sizranka написал(а):

Плюс отсутствие пробок, низкий трафик, на некоторых участках дороги вообще одни достаточно долго ехали)))

эх, недостижимая мечта для дорог Подмосковья...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif    пойду перечитаю еще раз ТТХ Т-90 АМ, может полегчает...   только никому не говорите  http://www.kolobok.us/smiles/standart/secret.gif   а то еще и в терроризме обвинят

Отредактировано Тыгдым (09-06-2018 00:18:20)

0

13

Добрый вечер. Хочу напомнить, на М-11 нет полноценных заправок. Есть пара контейнеров лукойл, так вот сегодня наблюдал очереди с хвостом на трассе.

+1

14

Вернулся с путешествия в Питер. Возможно коллегам питерского направления пригодится короткий отчет о поездке по М11. Если нужно, могу и с фотками, но изображение неважное будет - всю дорогу в сторону моря был сильный дождь.
Чтобы не рвать хронологию, начну от обратного - дороги в Питер. Итак: Выбрались со стоянки часа в 4 утра. Пока, памятуя про ситуацию на М11, заправились на проверенной АЗС и выбрались из спящего города прошло полчаса. Ну не совсем спящего. Встретились следы бурной ночи в виде разбитого в лепешку Гольфа, влетевшего на огромной скорости ровненько в стрелку между двумя мостами через Тьмаку у сквера Крылова, да, остановили правоохранители в поисках нетрезвых драйверов (мельком глянули на документы и пожелали ...).
Незаметно пролетел десяток километров до развязки на действующую часть М11 на обходе села Медное. Тут первый сюрприз, о котором впрочем был наслышан. Абсолютно бестолковая организация движения там, где сливаются (или разветвляются) потоки с М10 и М11. Дорожный указатель (колоссальных размеров аншлаг) показывет: на М11 налево, в пос. Кулицкая - прямо, и яркие красные линии временной разметки (на время строительства временный маршрут в Кулицкую) направляют через уже изрядно затертый разделительный островок ... налево на встречку направления из Кулицкой. К тому времени на встречке уже затор образовался из десятка машин, включая фуру. Прямо надо ехать. Развилка М11 - Кулицкая немного дальше. Удивляюсь как там не окопались правоохранители.

http://s9.uploads.ru/gwmRu.jpg

Отредактировано Olegoff (13-06-2018 10:28:15)

+1

15

Продолжу. Объехав по левой обочине очередь из пары десятков машин (и это несмотря на раннее время), прошли ПВП по выделенному коридору для транспондеров. Трасса М11 оставила двойственное впечатление. С одной стороны ровная, скоростная и без населенки. С другой стороны - жуткая скукотища. Сонливость наступает с первого десятка километров и не отпускает несмотря ни на какие ухищрения до выезда с трассы в Мясном Бору. Вывод: если вы едете уже с утомлением, безопаснее ехать по М10. Да и еще - новое зернистое нанопокрытие трассы оказывается  имеет повышенное сопротивление движению. Мне дало где-то +0,5 л/100 км (даже на трехполоске за Мясным Бором расход немедленно уменьшился). Другой минус, вытекающий из плюсов. Зернистость покрытия в дождь отводит воду вглубь покрытия с поверхности и в небольшой дождь дорога становится всего лишь влажной. Но есть и "обратная сторона медали". При проезде машины это немалое количество воды поднимается вверх, образуя за машинами непроглядный шлейф. На все три участка пока только около трех временных контейнерных АЗС ЛУКОЙЛ. Кассиров там нет, только заправщик, потому оплата только по безналичной оплате. Некоторые экипажи судорожно искали между собой банковскую карту с положительным балансом. Но даже на такие контейнеры очереди были машин по 30. И это всего при паре раздаточных колонок - наверно около часа на заправку гарантировано.
В сторону Питера ехал в обычном для себя трассовом режиме - 105 км/ч по спидометру. Обходил только фуры, а меня обходили сотнями. Загрузка была небольшая: один пассажир и багажа килограммов на 10, потому поразился общему расходу - всего половина шестидесятилитрового бака на 526 километров "от двери до двери". Этак можно было и на 1000 километров на одной заправке замахнуться, или Тверь - Питер - Тверь на одной заправке. Да. И еще рекорд скорости - Тверь - Питер всего за 7 часов. Неслыханно.

http://s8.uploads.ru/Wu4hc.jpg

Еще хотелось бы отметить навигацию. Загрузил комплект карт Навитела релиза 2-й квартал 2018 года. Новый участок М11 в обход Бологое, Новгорода там есть. Но. Привязка к координатам халтурная. Много мест, где Навител теряет трассу и пытается приоритетно привязаться к местным дорогам, бесконечно перепрокладывая маршруты по местным дорогам, иди строя петли возврата протяженностью сотни километров.

Отредактировано Olegoff (13-06-2018 16:25:15)

+2

16

Мой обратный путь (в строну моря). На выезде из Питера заправились на ВР. Хотели на Несте, но там были огромные очереди из за их демпинговых цен на топливо. Коллеги, следуйте моему примеру. На крайней, перед въездом на М11, брендовой заправке Газпром в Спасской Полисти были огромные очереди машин по 30 на каждую колонку. Сколько там занимала заправка оставалось только догадываться.

http://sd.uploads.ru/CNFni.jpg

Весь путь нас сопровождал дождь от моросящего до среднего. Первая жертва дождя в виде лежащей на боку в дренажной канаве фуры попалась в районе Сябреницы.

http://sh.uploads.ru/tZMvn.jpg

За Мясным Бором развязка на М11. К стати. На картах Навитела она прописана неполностью (часть маршрута прошли "полем" под причитания  "Ильи" об уходе с маршрута), так что разглядываем дорожные указатели. В обратную сторону по трассе шли уже 125 (везде) по спидометру  всего с одной остановкой на 10 минут. Это сократило путь на полчаса (доехали за 6,5 часов, что тоже рекорд) и дополнительно сожрало 4 л бензина. Как и говорил раньше поездка прошла в непроглядной завесе поднятой водяной пыли. Даже задние ПТФ исчезали из вида по удалению всего метров 40-50. Понял, что это очень опасная трасса. На обратном пути попалось две свежеразбитых в хлам машины. Очевидно водители заснули на мокрой скользкой дороге. Эта трасса ошибок не прощает. Диспетчеры трассы и дорожные комиссары на уровне. О ДТП была информация на электронном табло а место ограждены направляющими конусами с предупреждением о закрытии полосы огромным светящимся знаком со стрелкой направления объезда. http://s9.uploads.ru/70aOU.jpg

http://s8.uploads.ru/WMdwS.jpg

http://s8.uploads.ru/3N5B9.jpg

На выезде с трассы приличная очередь на ПВП машин по 20-25 в каждую кассу. Зараза. Выделенные полосы для транспондеров открыли для проезда с билетами, потому очередь там была еще длиннее. А стоять пришлось, иначе опасался за скидку в 40% от проездной платы. В итоге 396 руб. (в одну сторону) вместо 660. Приличный дисконт (уже чистая экономия от транспондера!).

http://s9.uploads.ru/EhNPi.jpg

Отредактировано Olegoff (15-06-2018 13:07:02)

+1

17

А я уже хотел было купить карты Q2. А нафига они, спрашивается, если халтура? А развязки на М11 сразу плохие были. Я первый раз на объездную вокруг  В. Волочка мимо проскочил. Очень не наглядно всё было.

Отредактировано Surf (13-06-2018 20:43:33)

0

18

Дополнил отчет картинками.

0

19

Olegoff написал(а):

Понял, что это очень опасная трасса. На обратном пути попалось две свежеразбитых в хлам машины.


Трасса нормальная! Мозги есть не у всех.... Дождь, плохая видимость, и скорость 150 плохо сочетаются.

0

20

luk1970 написал(а):

Трасса нормальная! Мозги есть не у всех.... Дождь, плохая видимость, и скорость 150 плохо сочетаются.

Это смотря какая резина  :crazyfun:  Шучу )))

0


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Трассы и автодороги к морю (кроме М4)‡Дорожная обстановка&