Что касается споров.
Спор открывается в том случае, если ты получила товар, подтвередила его получение, но его качество тебя не устраивает. (При этом оплата, которая была зарезервирована на Али для продавца, ушла в корзину этому Продавцу).
В этом случае можно претендовать на определенную сумму, причем ее указываешь сама. Можешь хоть 1%, хоть 100% запросить от стоимости покупки. В этом случае товар остается у тебя, но продавец компенсирует часть стоимости покупки. Но свою сумму нужно обосновать, прикрепить доказательства.
Во втором варианте - возврат товара в Китай ( за свой счет) и возврат стоимости товара. Это хуже, на мой взгляд. Потому как отправляешь за свой счет (10 долларов), товар будет идти около 1 месяца в Китай, потом еще через 2 месяца будет произведена выплата. А оно нам надо?
Я открывала споры по первому варианту.
Отредактировано Tinlex (12-01-2017 18:32:44)