Приехали мы рано утром на ст. Тоннельная. Как и договаривались нас встретили у самого вагона, помогли перенести вещи через мост. Доехали быстро, без каких-либо вопросов.
Вопросы и проблемы начались, как только я подошла к администратору.
Привезли нас в 7 утра, поразила администратор, которая работала в тот день. Сказала, что она не будет нам всё рассказывать и показывать, что бы мы пришли в 9 часов и её сменщица всё расскажет. Нормально так, да? Спасибо, что хоть номер выдала.
Номер мной был забронирован ещё зимой. Так же, несколько раз, я звонила и интересовалась, будет ли у нас этот номер. Говорили, что да, всё в силе и номер наш. Даже в письме на почту, указан номер и этаж. Оказалось, что номер занят, оправдания были какие-то не очень внятные.
Ну да ладно, решили посмотреть, что предложат в замен. Наш номер должен был быть на 3 этаже, дали на 4. Если бы я знала, как возненавижу 4 этаж к концу отпуска. На третий подняться ещё можно, а вот 4 это ужас и всё из-за винтовой лестницы, которая ещё и очень крутая.
Номер оказался супер маленький, на фото он казался больше. Ну да ладно, мы там только спать собирались. В номере ужасный запах канализации (как мне сказали этим страдает 4 и 5 этажи) мы с ним боролись своими силами. Купили освежитель и не закрывали дверь в санузел. Потом вроде привыкли, так как частенько на нашей улице везде так пахло.
В номере есть всё, как и показано на фото, кроме настольной лампы. Всё очень чистенько, аккуратненько. Кровать мягкая, бельё тоже чистое. Есть стаканы и тарелки. Телевизор, кондиционер, холодильник.
Балкончик маленький, но уютненький. Стульев на балконе нет, можно вынести с комнаты, есть стол.
В 9 часов нас встретила администратор Полина. Это потрясающий человек, спасибо ей большое за всё. Она всегда была готова помочь. Помимо вопросов ГД, она интересовалась и как прошёл день и очень переживала, как позагорали, советовала, что и как делать, видя, что я белокожая. Она провела по территории, всё показала и рассказала. Подсказала, как лучше и по какой улице идти до моря. Мы ей очень благодарны за всё.
Территория красивая, зелени много, видно, что стараются, ухаживают. Всё как на фото. Пару раз ходили в бассейн, для меня очень много хлорки. Да и плавать там сложно и не где, так как как в бассейне одни дети в огромной количестве. Кстати, родителям с детьми там понравится, так как анимация постоянная. При нас через день были, 2 раза бесплатно и потом, через день, за деньги. При этом приглашались детки и из других ГД.
Столовая это выше всех похвал! Всё очень вкусно и не дорого! Особенно коктейль понравился. Меню было одинаковое, иногда добавлялось, что то новое, но чаще всего одно и тоже. Но мы были довольны. На раздаче стояла девушка Саша. Я так и звала её, наша Саша.
Мыли номер по требованию, хоть каждый день. Бельё менялось раз в 5 дней. Вместе с бельём проводилась генеральная уборка, если я правильно заметила.
Где то через неделю нашего пребывания, мы устали от такого маленького номера. Одевались по очереди, раздевались по очереди. Если сел за стол, то второй должен только на кровати быть. Я думаю, что это номер на 1 человека, не больше. Есть фото где кровать стоит спинкой к стене, он больше. У нас кровать стоит одной стороной к стене. Очень душно было спать тому, кто у стены.
До моря шли минут 25 средним шагом. Территория огорожена на два ГД. Зонтов не хватает, лежаком много.
Про трансфер до вокзала или аэропорта нужно говорить заранее. Постоянно кого то привозят, кого то увозят.
Какого было моё удивление, когда я узнала, что гостей встречает и провожает сам владелец ГД.
Хочу сказать большое спасибо Александру Модестовичу, его супруге, администратору Полине, нашей Саше (в столовой) и всему персоналу, кто нам готовил вкусности и кто содержал наш номер в чистоте.
Жаль, что не всё было так как я ожидала, но всё же я довольна.
Гостевой дом "Золотой клен" ‡пер. Благовещенский, д.12&
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться120-11-2016 18:32:34
Страница: 1