Форум Анапы и других городов Черного моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



м 4 дон продолжение

Сообщений 521 страница 540 из 778

521

Посчитал стоимость проезда с транспондером... Ну что сказать, жадность берет своё. Базовая скидка теперь 10%. Т е. транспондер теперь не окупится никогда. Разве что ездить трижды в год. Напомню, что изначально базовая скидка была 20%, а по М11 вообще 50. Затем урезали до 15, но ввели такую же по программе лояльности (была максимум 10). Ну а теперь ещё урезали.

И вот вроде и разница ни о чём, какие то 100 рублей, а осадочек остался...

0

522

Surf
Брали транспондер из-за удобства оплаты исключительно. А за комфорт надо платить, как известно.

0

523

Да и картой (или телефоном) сейчас можно оплачивать.

0

524

vict0r66
Можно, но надо остановиться, подождать прохождения оплаты и потом ехать. Мы так ездили. С транспондером удобней и быстрее

0

525

Берите Т-pass, одни плюсы ведь.
Проезд через любой шлагбаум - быстрее, дешевле + заряжай доп скидки в личном кабинете,и голова не болит- закинул деньги и поехал.
Я пользуюсь им 3-4 раза в год. Раньше 1-2 раза в год.

Самые жадные сидят на м11 от мкада до Солнечногорска.

0

526

Surf
У меня на туда-обратно из Питера ушло 6 тыс.
Туда ушел с М11 в Клину на А108 потом на МКАД + 15% скидка. Попутно заработал баллов на 10% скидку на обратно.
Обратно через ЦКАД  против часовой, кусок дорогой М11 и далее по ней.
Где-то по ночному тарифу проскакивал.

Отредактировано tsmyg (08-07-2021 18:02:29)

0

527

tsmyg написал(а):

Surf
У меня на туда-обратно из Питера ушло 6 тыс.

Отредактировано tsmyg (Вчера 18:02:29)

Да уж. Автодор отчитался о завершении строительства ЦКАД. Вова Путин открыл, все счастливы. Только, как обычно, забыли сказать, что създа с внешней стороны на М4 ещё нет.

0

528

Не открыли, не построили??
ЯН смотрю сьезды есть.
https://i.imgur.com/oUwDGzK.jpg
https://i.imgur.com/plDj3Ef.jpg

0

529

Меня больше добило другое , вот это

https://i.imgur.com/UjU8MhU.jpg

Что здесь , нельзя сделать развязку? И кусок трассы?

Здесь всегда 5я точка )) Если кто поедет по внешней стороне вниз от м10 / м11 к м4, то могут очень хорошо потрепать нервы.

0

530

Surf написал(а):

Посчитал стоимость проезда с транспондером... Ну что сказать, жадность берет своё. Базовая скидка теперь 10%. Т е. транспондер теперь не окупится никогда. Разве что ездить трижды в год. Напомню, что изначально базовая скидка была 20%, а по М11 вообще 50. Затем урезали до 15, но ввели такую же по программе лояльности (была максимум 10). Ну а теперь ещё урезали.

И вот вроде и разница ни о чём, какие то 100 рублей, а осадочек остался...

У меня знакомые и друзья каждый год ездят и вот уже года 4 даю и тем и другим свой транспондер, чего висит без дела, им удобно, они мне денег закинут на карту, я их в личный кабинет. А мне баллы капают, каждый раз покупаю на них скидку 15% (максимальную) на свой месяц поездки и еще баллов остается. Мелочь, а приятно всем))))

0

531

Alex12123 написал(а):

Берите Т-pass, одни плюсы ведь.
Проезд через любой шлагбаум - быстрее, дешевле + заряжай доп скидки в личном кабинете,и голова не болит- закинул деньги и поехал.
Я пользуюсь им 3-4 раза в год. Раньше 1-2 раза в год.

Все персонально.
Мне, не жителю столичных ипений, он нахер не нужен.
Я выезжаю/съезжаю с М4 в Новой Усмани или в Хлевном.
Разница (именно разница) транспондер/карта - около 60 рублей. Туда-обратно 120р.
Транспондер сейчас стоит 1400р минимум.
При однократной поездке в год по М4, отбивать покупку (округлим) -10 лет.
Гарантийный срок службы транспондера - 5 лет. Фактический - 7,5+/-0,5 лет.
Через 7 лет (не окупив его ещё) надо менять батарейку. Дело не простое и при не грамотной замене транспондер  превращается в труп.
При сдаче старого в трейд ин, Автодор подсуетился и предложит 30% скидку на покупку нового
80% заплатят 1000р. спецу для замены батарейки.
Так что с транспондером получаешься вечным спонсором Автодора.
Время прохождения меня не напрягает. 5-7 сек разницы с транспондерными и в движении через 5-10-15 минут едем по трассе опять рядом.

Отредактировано Алекс52 (09-07-2021 09:38:39)

+1

532

По поводу "опять рядом".
В этот раз такой прикол вышел.
Около 19 часов выезжал с М4 на ЦКАД, случайно глаз зацепился за кроссовер тоже с питерскими номерами. Сначала он что-то неуверенно ехал, я его обогнал и поехал дальше. Километров через 10-15 уже он обогнал меня и поехал вперёд. Ну и забылось.
А в конце второго часа ночи, выехав на КАД Петербурга он снова меня догнал. Где-то он на заправке(ах) притормаживал, я тоже на обходе Твери заправлялся.

0

533

https://forumupload.ru/uploads/0017/d2/91/173/t779210.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/d2/91/173/t368400.jpg
Ну вот как-то так.  :D

0

534

Алекс52 написал(а):

Все персонально.
Мне, не жителю столичных ипений, он нахер не нужен.
Я выезжаю/съезжаю с М4 в Новой Усмани или в Хлевном.
Разница (именно разница) транспондер/карта - около 60 рублей. Туда-обратно 120р.
Транспондер сейчас стоит 1400р минимум.
При однократной поездке в год по М4, отбивать покупку (округлим) -10 лет.
Гарантийный срок службы транспондера - 5 лет. Фактический - 7,5+/-0,5 лет.
Через 7 лет (не окупив его ещё) надо менять батарейку. Дело не простое и при не грамотной замене транспондер  превращается в труп.
При сдаче старого в трейд ин, Автодор подсуетился и предложит 30% скидку на покупку нового
80% заплатят 1000р. спецу для замены батарейки.
Так что с транспондером получаешься вечным спонсором Автодора.
Время прохождения меня не напрягает. 5-7 сек разницы с транспондерными и в движении через 5-10-15 минут едем по трассе опять рядом.

Отредактировано Алекс52 (Сегодня 09:38:39)

Не спорю.

Ну а дальше Новой Усмани нет платных участков? И еще строят.
Вся М4 скоро будет платной )

0

535

Alex12123 написал(а):

Не спорю.

Ну а дальше Новой Усмани нет платных участков? И еще строят.
Вся М4 скоро будет платной )

Ну это же не плохо, мне так вот нравится, что по М4, что по М11 - один кайф ехать, за такое не грех и заплатить, дороги хорошие, если не считать в Ростове участки, но тут уже неискоренимо, как пробки в Москве...

0

536

Чех написал(а):

Ну это же не плохо, мне так вот нравится, что по М4, что по М11 - один кайф ехать, за такое не грех и заплатить, дороги хорошие, если не считать в Ростове участки, но тут уже неискоренимо, как пробки в Москве...

Это плохо. Когда строят только платные трассы. Да что там строят, берут старую трассу и делают ее платной. А альтернатива или есть, или нет )

Стройте новые с 0 -  платные, и не только платные, но и старые приводите впорядок.

+1

537

https://i.imgur.com/J1QxTlim.jpg
https://i.imgur.com/0nT9qE9m.jpg

Alex12123 написал(а):

Не открыли, не построили??
ЯН смотрю сьезды есть.

Я на сайте автодора смотрел, там съезда нет, а по яндексу есть, тоже видел. Как на самом деле - х/з.

Отредактировано Surf (09-07-2021 14:26:30)

0

538

Alex12123 написал(а):

Не спорю.

Ну а дальше Новой Усмани нет платных участков? И еще строят.
Вся М4 скоро будет платной )

Я съезжаю в Кисляковской. Повторю что от Н.Усмани до Кисляковской разница 60 руб.
Будет вся платная или окупаемость хоть лет за 5-ть будет, куплю. До этого кредитовать Автодор не намерен

0

539

Друзья, кто подскажет, от станицы Павловская до Краснодара гаишники ловят за скорость!?? В прошлом году в двух местах стояли минимум, может и в трех. Заранее спасибо за ответы.

0

540

Алекс52
Ну ладно, что так горячиться-то?) Не такая и большая цена у него)) Купил и проблем нету, стоять в пробке меньше шансов=)

0