Немного дегтя все-таки было. К вечеру второго дня, как раз я собиралась на салют и сидела в компьютере, выискивая информацию, что где перекрыто, я получила вначале смску, а следом и звонок из хостела, который у нас был забронирован на четверых. Что у них ремонт, и нас они принять не могут. Точка. Я в этом смысле паникер. Я конечно не кричу и руками не размахиваю. Но внутри меня все ухает "шеф, все пропало!" Во-первых, адрес. Это было совсем недалеко от нашего нынешнего адреса. И мы уже по уши в этот район влюбились. Во-вторых, бронь была сделана еще в марте. А сейчас навряд ли что-то можно найти, за несколько дней, по сходному соотношению цена-условия-адрес.... Но, делать нечего, лезу на букинг. Фильтрую стоимость, ищу возможные адреса по фильтру... Нашла хостел Zebra на Коломенской. Ну самое оптимальное, что более-менее к центральной части поближе. Остальные адреса были гораздо дальше. Бронирую. Получаю следом звонок. Оказывается, за одни сутки нужно внести предоплату. Говорю, что я здесь, в городе. И могу завтра подъехать. Соглашаются, говорят, сразу и посмотрите. Так что вот. И в стоимость мы вписались, даже чуть поменьше, чем у нас за пролетевший хостел получалось. Ну и, как в результате получилось, тот, второй адрес был хоть и в другом районе, но не менее интересном и историческом.
А к сайту 101hotel я теперь отношусь подозрительно. Они мне присылали потом еще смски, что бронь наша ждет нас, я порывалась звонить в этот хостел звонить и выяснять, правда ли это, в хостеле объясняли, что нет, у них много гостей и нас тут не надо... А вот букинг - рулит. Я, кстати, видела наклейки с рейтингом букинга в отеле и хостеле, где мы жили, так что, думаю, им это важно.
Отредактировано Модный Фотограф (09-08-2017 11:07:25)