Форум Анапы и других городов Черного моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Трасса М4 ДОН.‡ Оперативная обстановка. &


Трасса М4 ДОН.‡ Оперативная обстановка. &

Сообщений 781 страница 800 из 999

781

Тыгдым написал(а):

вращение земли совпадает по направлению со вращением датчика измерения скорости, то есть сила Кореолиса  придает дополнительное угловое ускорение, и километраж по счетчику набегает быстрее. А когда едем с юга на север, то наоборот, сила Кореолиса действует в сторону, обратную вращения датчика измерения скорости

:huh:  http://savepic.net/5731343.gif

0

782

:cool:  :crazyfun:  http://s3.uploads.ru/SgxPH.gif

0

783

Ну вы тут даете!  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/wacko2.gif  http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif
Хотя ... Вспомнив остатки классического образования в ЛИИЖТ по специальности эксплуатация и ремонт тепловозов ... Ускорение Кориолиса - серьезная сила, с которой, например, железнодорожники вынуждены считаться. Локомотивы на меридиональных маршрутах разворачивают не реже раза в квартал для предотвращения одностороннего износа поверхностей катания и гребней колесных пар. В отличие от этого на широтных маршрутах так не делают. Например, на магистрали Москва - Санкт-Петербург локомотивы весь срок эксплуатации развернуты условным передом (маневровые - капотом силовой установки, а магистральные - кабиной управления № 1) в сторону Москвы.

Отредактировано Olegoff (14-09-2017 09:34:51)

0

784

Purgen написал(а):

Который раз выскакивает непонятка туда 1522 обратно 1500, куда деваются 22 км?

Сам подобный парадокс не фиксировал, потому утверждение автора приму за аксиому.
Объяснений можно массу придумать:
Например разной траекторией маршрутов. Вон на развязке на Батайск уже плюс пара километров в южном направлении. А выезды с трассы для отдыха, а количество перестроений, увеличивающих пробег?
Другая версия. Особенности работы GPS приемника в условиях неустойчивого определения координат. Не будем говорить про серьезные туристические и морские навигаторы, а вот китайские коробочки (будь то смартфон, планшет или портативный навигатор). Очень они неточно определяют координаты в неподвижном состоянии и при небольшой скорости движения, в результате метаний точки местонахождения плюс некоторое количество километров. Как то положил включенный навигатор на подоконник, так за минут пять при полной неподвижности прибора он наелозил курсором места нахождения полтора километра. А ... вот в походе за грибами решил включить запись трека ... так он на прямой дороге такую "пилу" нарисовал. Разница в количестве и продолжительности остановок с включенным навигаторов и продолжительности медленного движения может дать разницу в учете пройденного расстояния.

0

785

Olegoff написал(а):

Например, на магистрали Москва - Санкт-Петербург локомотивы весь срок эксплуатации развернуты условным передом (маневровые - капотом силовой установки, а магистральные - кабиной управления № 1) в сторону Москвы.

за октябрьскую дорогу не знаю сейчас, там до сих пор государство в государстве  http://www.kolobok.us/smiles/standart/yu.gif
А вот встретить ожерельевский эп-20 где-нибудь под Владимиром или самарский ЧС2К в Воронеже вполне можно. Нету теперь деления на меридиональные и широтные маршруты, приписка к депо чисто номинальная, а что такое
постоянное закрепление бригад уже никто не помнит...

Olegoff написал(а):

Особенности работы GPS приемника

а если речь шла про километраж по спидометру....  да на классике, где тросиковый привод  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

786

Да именно по спидометру считал километраж, маршрут одинаковый.
По поводу штрафов. Туда х. Дядин 750 км тренога за шумопоглощающим забором ограничение 60.
Обратно перед Тимашевском х. Ольгинский камера на столбе ограничение 60.
По моему знаки и в том и в другом случае на 60 не стояли, стоял знак начало населенного пункта поэтому по умолчанию 60, будьте внимательны на дороге!

0

787

Purgen написал(а):

Да именно по спидометру считал километраж, маршрут одинаковый.

ну а если серьезно то возможно проблема несколько приземленнее. где-то используют два разных датчика под скорость и под одометр, и вот второй может начать помирать, или провод от него перетирается, или контакт от жары отходит.... где-то в этом процессе участвуют еще и датчики АБС, а они тоже не улучшаются со временем.

Purgen написал(а):

Дядин 750 км тренога за шумопоглощающим забором ограничение 60.

да, Дядин от такой....  едешь едешь, фигакс, белый знак.  сам каждый раз еле успеваю оттормозиться

0

788

Еще один штраф пришел по Ростовской области, какой-то странный, ни координат камеры ни километраж, кусок карты без отметки. Ехал 1, постановление от 11, получил в эл. виде 14.

0

789

Тыгдым написал(а):

да, Дядин от такой....  едешь едешь, фигакс, белый знак.  сам каждый раз еле успеваю оттормозиться

Населенный пункт )) а нам вообще не простительно в таких местах штрафы иметь. Там !!!2 треноги обычно прячут - одна на левую полосу бьет, вторая на правую. Та которая на левую может еще и в зад бить.

0

790

и едешь дальше весь в синяках... и спереди побитый, и сзади....

0

791

Olegoff написал(а):

Сам подобный парадокс не фиксировал, потому утверждение автора приму за аксиому.

А я фиксировал. И не один раз. Пытался найти объяснение в разных маршрутах туда-обратно, ведь полосы кое когда расходятся. хотя странно всё это. Может и правда, ваш Кореолис виноват?
А ещё расход топлива разный, обратно выше, причём каждый год. Но там столько факторов, что обяснение найти не реально.

0

792

Purgen написал(а):

Обратно перед Тимашевском х. Ольгинский камера на столбе ограничение 60.По моему знаки и в том и в другом случае на 60 не стояли, стоял знак начало населенного пункта поэтому по умолчанию 60 ...

Тут все по правилам.
Табличка населенного пункта на белом фоне (к стати - правильно: хутор Ольховский). Незаметить невозможно.

http://sa.uploads.ru/IJldU.jpg

Предупреждение о стационарной камере посредством горизонтальной разметки. Тоже хорошо видно.

http://s0.uploads.ru/7V9PZ.jpg

Ну и камера на консоли над дорогой издалека видна.

http://s4.uploads.ru/dWwuk.jpg

Единственно - предупреждающие таблички там, где "уже поздно пить боржоми". Но ГОСТ Р и не требует устанавливать предупреждающие таблички за полкилометра до камеры.

Отредактировано Olegoff (17-09-2017 22:13:49)

0

793

Surf написал(а):

... А ещё расход топлива разный, обратно выше, причём каждый год. Но там столько факторов, что обяснение найти не реально.

У меня тоже расход разный. В обратную сторону +0.3 - 0.4 литра на сотню. Объяснение вполне реальное.
В обратную сторону примерно +100 кг груза и скорость на участках с повышенной разрешенной скоростью - 110-115 (по GPS), на остальных (за исключением ограничений и населенки) 100 -105 (по GPS) - домой уже хочется (в строну моря везде, кроме населенки и ограничений - 90-100 по GPS), да и маршрут станицами в середине дня более расходный по топливу, чем ранним утром. Вот и набегает разница.

0

794

Purgen написал(а):

... По поводу штрафов. Туда х. Дядин 750 км тренога за шумопоглощающим забором ограничение 60.

Тыгдым написал(а):

... да, Дядин от такой....  едешь едешь, фигакс, белый знак.  сам каждый раз еле успеваю оттормозиться...

Ну я не знаю ... Перед поселком Дядин даже не табличка - целый аншлаг - видать издалека, даже ночью.

http://s7.uploads.ru/KEuyx.jpg

Да еще там скопище придорожной инфраструктуры, что сильно тормозит скорость потока и к появлению таблички в зоне видимости скорость немногим больше порога штрафа.

http://sh.uploads.ru/PYRf4.jpg

Правда ночью мобильные камеры не ставят.

0

795

Surf написал(а):

А ещё расход топлива разный, обратно выше, причём каждый год. Но там столько факторов, что обяснение найти не реально.

Olegoff написал(а):

В обратную сторону примерно +100 кг груза и скорость .... - домой уже хочется

Все верно.  И есть еще одна причина - высота Москвы над уровнем моря примерно 200 м.  (от 174 до 225)

Olegoff написал(а):

Ну я не знаю ... Перед поселком Дядин даже не табличка - целый аншлаг - видать издалека, даже ночью.

Чисто психологически - едешь, едешь...  все населенные пункты с табличками на синем фоне, уже привыкаешь...   и тут опа - белая табличка.  И начинаешь лихорадочно вспоминать, а что собственно делать то надо. Пока вспоминаешь - а камера-то вот она  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif
Да нет, если серьезно - конечно успеваешь все увидеть и оттормозиться, просто фактор неожиданности белого знака на четырехполоске вносит некоторый когнитивный диссонанс.

0

796

Тыгдым
Ну да. За исключением миллионника Ростова это единственный на четырехполоске населенный пункт с табличкой на белом фоне.

0

797

тогда уж Аксай  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif
Каменск еще, Краснодар (если не через Восточный обход), но там масштабы совсем другие, да и как-то воспринимаешь их как некие реперные точки

0

798

Purgen написал(а):

Еще один штраф пришел по Ростовской области, какой-то странный, ни координат камеры ни километраж, кусок карты без отметки. Ехал 1, постановление от 11, получил в эл. виде 14.

Вобщето  фотка должна быть. Зайдите на сайт ГИБДД проверте.

0

799

Тыгдым
Точно. Каменск еще не росчитал.

0

800

Путешествие началось!
http://se.uploads.ru/SkBld.jpg
http://s5.uploads.ru/eMPib.jpg

0


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Трасса М4 ДОН.‡ Оперативная обстановка. &