Форум Анапы и других городов Черного моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Трасса М4 ДОН.‡ Оперативная обстановка. &


Трасса М4 ДОН.‡ Оперативная обстановка. &

Сообщений 621 страница 640 из 803

621

Позволю себе тиснуть отчетец о поездке. Сам здесь почерпнул много полезной информации перед поездкой. Информация не совсем уже с пылу – с жару, но надеюсь кому-нибудь пригодиться.
Итак, маршрут СПБ (массив Горы, пгт Мга) – Севастополь (п.Кача).
Выезд 29.07 7ч.40мин. Прибытие 31.07 15ч. Ехали в одни руки с двумя ночевками, по всем платным участкам, кроме М11 под Москвой. 
Первый раз встряли в районе Трегубово, ремонт путепровода, потеряли около часа. Пообедали на объездной Волочка и ПВП проходили в 13:46. Далее без особых затруднений до объездной Твери, где нас настигла жара в +32 и ремонт дороги, потеря времени минут 40. Заправились  тут же около 15 часов. Далее недолго потолкались в Химках, проехали с запада по МКАД и остановились поужинать. В 19:56 были на первом ПВП М4 21-й км. Далее заправка на 469-м км и остановка на ночлег в Галкино в первом часу ночи. Помимо заправок и приёма пищи останавливались несколько раз на выгул собаки и поразмяться. Общее время остановок наверно порядка пары часов. Пробег за день порядка 1200 км, общее время около 16-ти часов.
Второй день. Покинули Галкино в начале восьмого утра. ПВП 493 км 7:34. Лосево прошли около 9-ти утра без особых затруднений, на встречке пробка была гораздо ощутимее. Подъезжая к Каменск-Шахтинску поглядели пробки и решили ехать в объезд. КШ-Волченский-Углеродовский-Гуково-Новошахтинск-Западный обход  Ростова-Азов.
https://yandex.ru/maps/-/CBUUYQG8wA

Судя по разговорам на переправе – не прогадали. Дорога двухполоска, до Волченского дрянь, ехали около 50км/ч, дальше лучше, но поскольку узко и много поворотов/спусков/подъёмов особо быстро не разгонишься. Но по мне так лучше плохо ехать, чем хорошо стоять, тем более что по расстоянию не потеряли ничего. Далее через Староминскую на Тимашевск, где на переезде потеряли ещё минут 40 и на замену лампочки минут 20 (закатилась зараза в недра, при установке, еле выковырял). Заправка в Славянске в 22:07. Далее был лютый ад. Тащились за грузовиком 40км/ч аж до Пересыпи вроде. В первый накопитель прибыли в полночь. Через  40 минут отправились в порт, постояли на косе, досмотр. Во втором накопителе ещё минут 40. Съехали на крымскую землю  примерно в 2ч.40мин. Заночевали рядом с Керчью на БО. Пробег порядка 1000 км, общее время с переправой порядка 19 часов.
Третий день. Выехали в одиннадцатом часу. В Феодосии потеряли час – ДТП, далее одна остановка, в три дня на месте и в пять познакомили собаку с морем . Общий пробег от двери до двери 2550км.
Обратно. Выехали 11 августа в девятом часу утра. Одна остановка, пробка в Феодосии на час, в 13 часов прибыли в накопитель порта Крым, через 1ч 40мин съехали в порт Кавказ. Обед в Темрюке, заправка в Брюховецкой около 21. Тимашевский переезд обходили через город. Далее через Староминскую, Азов приехали в Новочеркасск в районе полуночи (заплутал немного, свернул на Ейск, но быстро опомнился ). Ночевка.
Второй день. Выехали в 8 утра. В Каменск-Шахтинском ремонт моста закончили, но встряли где-то, не помню где, потеряли минут 30. Заправка в Филоново в 11:28. Перед  Лосево,  в пробке потеряли ещё около часа. Далее без затруднений с одной остановкой на приём пищи и одной заправкой в Старокурово в 21:43, доехали до Домодедово, где благополучно и заночевали.
Третий день. Выехали в начале восьмого. Без затруднений, с парой небольших остановок доехали до Трегубово, где встряли на 2 ч. 40 мин., заодно заправились в 15:21. В начале седьмого вечера были в изначальной точке.
Прошлый раз ездили на авто в Крым два года назад. Тогда было что-то жуткое, сейчас гораздо лучше. Если б не ремонты в РО и в Трегубово, ну и Лосево, то вполне нормально. А если б трассу нормальную построили через Тьмутаракань, пусть платную, за приемлемые деньги, то вообще хорошо было б.
Спасибо за внимание.

Отредактировано gral (15-08-2017 14:33:52)

+2

622

gral
Добро пожаловать в корреспонденты форума. Здесь каждый отчет об автопутешествии ценен.
Ну а теперь уже не откажите в отчете об отдыхе или месте отдыха в профильном крымском разделе.

п.с. С меня в ближайшее времч обзор Криницы.

0

623

gral написал(а):

В первый накопитель прибыли в полночь. Через  40 минут отправились в порт, постояли на косе, досмотр. Во втором накопителе ещё минут 40. Съехали на крымскую землю  примерно в 2ч.40мин.


Вот. Поэтому в Крым только после открытия моста.

+2

624

Surf

Источник: Трасса М4 ДОН.‡ Оперативная обстановка. &
Ну тут каждый сам кузнец. Там особо ездить не хочется, особенно по такой жаре как в этом годе, но всё-таки разнообразить отдых не помешает. В этот раз съездили в "Банановую республику" в Саки, мне вполне понравился аквапарк. Был-бы подешевле - пожил бы там недельку ;-). 2-3 часа на переправу не считаю для себя сильно утомительным, вот в 15-м году с 9 до 17 это конечно перебор :-(.

0

625

Surf написал(а):

Поэтому в Крым только после открытия моста.


gral написал(а):

А если б трассу нормальную построили через Тьмутаракань, пусть платную, за приемлемые деньги, то вообще хорошо было б.

и после расширения трассы

Отредактировано Тыгдым (15-08-2017 15:14:55)

0

626

Вчера получил штраф. По почте. В базах данных инета его нет. 28.07.17. Ростовская область, Красносулинский район, направление в спину. 986км+500м. Радар "Крис-П". Нарисовали скорость 134 км/ч при положенной 90. Хотел сегодня оплатить, но постановление в базах не значится. Хотя фото мое.

0

627

Еси на гоуслугах нет, значит не плати.

0

628

а в следующем году остановят: "а вот у вас штраф неуплаченный... все, поехали в суд", и либо надо знать как правильно их послать, либо плюнуть и расстаться с энной суммой
если штраф не левый, то лучше уплатить, на госуслуги могут и не передать, это ж бандитский край, им все похрен
вот только скорость 134 на убитых в ...  самую выпуклую часть спины...  ростовских дорогах где и на 70 можно подвеску вырвать, навевает определенные сомнения в легальности штрафа

Отредактировано Тыгдым (15-08-2017 23:42:44)

0

629

Есть он на госуслугах. Это уже как минимум 3й штраф с этой камеры на этом форуме. Мне нарисовали 121 км/ч. Но я знаю, что несколько раз там заскакивал за 120 км, хоть и старался держаться в лимИте.

Отредактировано Surf (16-08-2017 01:58:45)

0

630

Surf написал(а):

Вот. Поэтому в Крым только после открытия моста.

Аналогично  :yep:

0

631

Тыгдым написал(а):

вот только скорость 134 на убитых в ...  самую выпуклую часть спины...  ростовских дорогах

В этом месте дорога хорошая, у нас тоже 121 км/ч показал, так оно и было

0

632

Коллега, безаппеляционно утверждая о крайней убитости ростовской части М4, наверно перегнул с авторскими гиперболами. К примеру район Миллерово, Обход Тарасовского, Глубокий и масса других мест имеют покрытие от хорошего до отличного. Конечно есть и участки уезженные перегруженными зерновозами, но в основном только в южном направлении, покрытие многих мостов действительно в неудовлетворительном состоянии, но нужно включить глаза и осознать, что знаки ограничения скорости и неровной дороги кстановлены не для удобства гаишников в разводе автопутешественников, а если еще осмотрительно чтить пункт 10.1 ПДД, то будет совсем без проблем.

Отредактировано Olegoff (16-08-2017 09:08:34)

0

633

Коллега, уточняю область применения гиперболы: 986 км - это в районе Шахт (перед Аютинским), то есть участок от Каменск-Шахтинского до Ростова, который я материл, матерю и дальше материть буду.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif
Участок до Каменск-Шахтинского подвергался в моих сообщениях, в том числе в отчете, менее интенсивной критике...  И да, в том числе и в отчете, я писал что знаки "сис..", пардон, "неровная дорога" в сочетании с ограничениями скорости в тех краях по большей степени соответствуют реальному состоянию покрытия, тут я полностью согласен. Перед мостом на шахтинской развязке я бы еще и плакат повесил: "водитель, тормози!!!!  дороги нет, деньги украдены!"

0

634

Surf написал(а):

Есть он на госуслугах.

Ну тогда плати, пока есть скидка 50%)) Сейчас в базу госуслуг он попадает автоматически, при вынесении постановления и не попасть он туда не может. А другие источники, они не официальные и ориентироваться по ним не стоит.

0

635

Коллеги, извиняюсь за off, но позвольте все таки разделить соленое с зеленым. Давайте честно скажем, что состояние федеральных и региональных автодорог совершенно не является показателем уровня воровства бюджетных средств в регионе. Иначе как объяснить прекрасное состояние дорог Москвы, Московской области или того же Краснодарского края? Отсутствием "откатов" бюджетных средств, выделенных на автодороги? И это в регионах, где коррупция одержала полную и безоговорочную победу над государством?  Нет. Уровень воровства (к сожалению) сопоставим. В бОльшей мере разница в состоянии автодорог обусловлена  возможностями региональных властей (любого рода - от статусности региона до дружеских связей с главой государства) в привлечении федеральных средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автодорог.

Приведу один пример. Н-е количество лет тому назад при проведении контрольной проверки деятельности моего подразделения вышестоящими столичными коллегами они посетовали на плохие дороги Тверской области с намеком на нашу бездеятельность в пресечении колоссального воровства. Пришлось их энтузиазм подохладить приведя несколько сравнительных цифр (по состоянию на тот период). Попробую повторить.
Протяженность автодорог в Тверской области более, чем в полтора раза больше чем в Московской. Губернатор Московской области похвастался консолидированым с федеральной поддержкой годовым бюджетом только на реконструкцию и содержание автодорог в 300 млрд руб. А консолидированный бюджет Тверской области на тот период составлял порядка 60 млрд руб ... на все (в смысле все мыслимые и немыслимые расходные обязательства от лекарств для больниц и зарплаты учителям до тех же автодорог)! Да если бы такие средства направить на автодороги области, даже если украдут половину - осталось бы и на "бордюры золотом выстелить".  Дальше - немая сцена. 

Вот так например, к сожалению вынужден констатировать: в КК меняли покрытие региональных дорог при некритичном износе, а в Тверской - почти год несколько десятков километров федеральной международной трассы М9 БАЛТИЯ было "убито" так, что движение полностью перешло на обочины.

Извиняюсь за много букв. Конец.

Отредактировано Olegoff (16-08-2017 13:57:54)

0

636

От Каменска до Ростова есть такие места.

http://s1.uploads.ru/7Ykxo.jpg

http://sg.uploads.ru/2cPTM.jpg

А есть много мест очень даже хорошим покрытием.

http://sg.uploads.ru/DgV0o.jpg

http://sf.uploads.ru/msASP.jpg

http://sh.uploads.ru/WMKPn.jpg

http://sg.uploads.ru/t1urU.jpg

http://se.uploads.ru/G457P.jpg

0

637

Olegoff написал(а):

Губернатор Московской области похвастался консолидированым с федеральной поддержкой годовым бюджетом только на реконструкцию и содержание автодорог в 300 млрд руб. А консолидированный бюджет Тверской области на тот период составлял порядка 60 млрд руб ... на все


тем не менее могу сказать очень много непечатных слов (с примерами)  о содержании дорог в московоской области
Но во-первых, речь сейчас только о М4, а не о региональной сети, во -вторых мы говорим только о ростовской области и других областях, по которым проходим М4 (где тоже все не идеально). Могу допустить что ростовские главнюки воруют не больше других, но и выбор подрядчиков и контроль за их работой и принуждение к выполнению гарантийных обязательств они осуществляют плохо (от слова "никак"). В отличие от соседних областей. 
Поэтому давайте просто сойдемся на том что есть и пофигизм в работе руководятлов и злоупотребления, и некие не зависящие от них факторы, результат чего в совокупности мы ощущаем своей пятой точкой, прыгая по ухабам.

Olegoff написал(а):

А есть много мест очень даже хорошим покрытием.

есть, но каким-то непостижимым образом через год-два они превращаются в места с отвратительным покрытием. ах, ну да...  уже не раз местная власть печатала объяснения типа "климатические условия" и "особенности местных почв". однако это не помешало сделать нормальную реконструкцию будущей платки до границы с КК. может быть потому что подрядчика на этот раз выбирал автодор?

Отредактировано Тыгдым (16-08-2017 14:36:06)

0

638

Вернемся к теме обсуждения. Мониторинг дорожной обстановки среды ничем особо не выделяется. Разве, что затруднения у Лосево со стороны Юга указывают на массовое возвращение отпускников, предвещающее завершение временного летнего улучшения дорожной обстановки в крупных городах.

Лосево: 12 километров в сторону Юга, 8 - в сторону Севера.

http://s8.uploads.ru/VI0yN.jpg

Некоторое скопление транспорта перед железнодорожным путепроводом в Молодежном.

http://sg.uploads.ru/qDFhd.jpg

Ну и Грушевский спуск - 7 километров в сторону Ростова.

http://s8.uploads.ru/b0Npz.jpg

0

639

Тыгдым
Так, к сведению. Подрядчика на реконструкцию и ремонт федеральной трассы во всех случаях выбирает территориальный орган федерального агентства Росавтодор. Автодору (Платные дороги) участок передается в управление (в случае эксплуатации на платной основе) после его принятия в эксплуатацию федеральным заказчиком.

0

640

Обзор прибрежной части М4.

Возобновление активности дорожников на участке Архипо-Осиповка, Текос, Пшада вызвало затруднения даже на его равнинной части.

http://sd.uploads.ru/nRfjb.jpg

Несвойственное спокойствие на въезде в Геленджик со стороны Новороссийска.

http://se.uploads.ru/FBvwZ.jpg

Ну а транзитный обход Новороссийска традиционно в пробках.

http://sg.uploads.ru/6Xf4P.jpg

Отредактировано Olegoff (16-08-2017 15:04:02)

0


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Трасса М4 ДОН.‡ Оперативная обстановка. &