Форум Анапы и других городов Черного моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Готовим автомобиль к поездке‡Советы, мелочи, доработки&


Готовим автомобиль к поездке‡Советы, мелочи, доработки&

Сообщений 101 страница 120 из 368

101

Surf написал(а):

Престижио, около 4 т.р. Вроде всё ничего, но частенько говорит "плохие условия приёма". И это в поле.

Surf написал(а):

если обрубить питание (например выключив зажигание при работающем навике) то уходит в ступор на час.

Есть такое  :yep: У нас тоже Престижио. А в остальном муж доволен, правда у нас навигатору этому уже лет 7, мне кажется, и муж говорит, что он уже не очень справляется с новыми картами...

0

102

Olegoff написал(а):

Престжио ... Да есть такое в облачную погоду. Но, по крайней мере, спутники как ТекСет не теряет. Мой древний Пролоджи такого себе не позволял.
У меня есть две версии о причинах.
1. Особеннности аппаратной части. Хотя, откуда? Разница только в форме корпуса и интерфейсе, даже расположение разьемов одинаковое.
2. Тихая война с пиндосами. Несколько лет тому назад наши отключили наземные станции корректировки. Чую в ответку оппоненты снизили мощность сигнала спутников.

Отредактировано Olegoff (Сегодня 08:43:48)


Я думаю что причина в отвратительном качестве китайских навиков. У меня есть пешеходный гармин и водный лоуренс, работают очень хорошо ВЕЗДЕ. Престижио тоже есть... не пользуюсь из за массы косяков: то спутники не видит , то маршрут скинет, то просто зависнет.

0

103

поставил навител на планшет (Asus MeMO Pad 7 ME572CL)
запускается если не пулей, но быстро, с гармином не сравнить. экран само собой тоже больше
спутники...   кладу на стол рядом с окном планшет и гармин, включаю. 
планшет видит несколько спутников (как минимум желтый значек в навителе), позиционирует.  гармин орет "не вижу спутинки, позиционировать не буду" (ну не дословно конечно...)
поездил маленько по округе
отличий от гармина в точности позиционирования не увидел
а вот показ текущей скорости подтормаживает по сравнению с гармином
и навител какой-то более болтливый по сравнению с гармином.  еще и сигнал выдает перед тем как что-то сказать, как на вокзале
карты на голову выше чем в гармине, а в режиме 3d вообще красота. даже по нашим деревням все подробности есть. ставишь экран вертикально - далекооооо вперед видать
понастраивал маршруты куда раньше ездил (в том числе на море)...  отличий от проложенных гармином не увидел, но тут все инидивидуально, настройками решается
в общем впечатление пока осторожно положительное. и надо будет крепление под планшет подбирать (пока просто пихал враспор между стеклом и торпедой, но это ж не по феншую)

0

104

Не думаю что дело в снижении сигнала )) вы вообще себе это как представляете ?
Дело только в этих глючных коробочках, в программной части, либо просто брак. Почитайте отзывы о конкретных моделях и наверняка там будет что-то подобное.
Мой старый explay даже в квартире ловит.  И это при новой версии ПО и картах. Сейчас дешевые навигаторы по сути это Г, с большой буквы.

0

105

Alex12123 написал(а):

Сейчас дешевые навигаторы по сути это Г, с большой буквы.


Возможно, но покупать дорогой навик при, вообщем то , большом накате по проверенным трассам (ведь по большому счёту ездим известными маршрутами, что на юга, что по местным надобностям, я, например, в Питер) экономически не целесообразно. Особенно учитывая всеобщую доступность интернета и смартфонов.

0

106

Это да, нужно искать не дорогой и не глючный, читать отзывы перед покупкой. Но бывают ситуации, когда навик очень нужен , у меня такое было ))

0

107

Отзывы зачастую противоположные. Себе купил скорее по привычке, ведь в телефоне есть инет, яндекс карты и т.д. и т.п.  С другой стороны, на  трассе не везде инет есть. Вроде и трассу знаешь, но навик помогает кое когда, где населёнка начилась, когда готовиться к повороту и т.д.

0

108

Про полезную штуку хотел рассказать, особенно для тех, кто планирует ехать в темное время суток, а заднее стекло не тонированное, и/или салонное зеркало без затемнения. Дешевый наборчик шторок на присосках (боковые и задние) обошелся "в копейки", кажется, в Ашане, а толку от него оказалось много! Особенно от задней. Там такая сетчатая ткань, но она исключительно хорошо "размывала" свет сзади идущих машин и не напрягала глаза. Видимость при этом и днем, и ночью не ухудшала. Крепится на присосках. Боковые на ходу тоже немного спасают от жары.

0

109

раз уж речь зашла про ночную езду....   
в предверии очередного путешествия "через ночь"  купил очки "для ночной езды" (которые с желтыми стеклами"), отечественные, SPG
обещанного рекламой эффекта "вау" не ждал, да его в общем-то и не было
то есть картинка перед глазами ярче не становится, это ж не прибор ночного видения
но вот глаза действительно устают меньше: желтый цвет меньше давит чем "холодный белый", свет от встречных смягчается и не так сильно бьет
то есть впечатление положительное
но тут все индивидуально...

а, ну и стекла в машине перед выездом в ночь надо вычистить чтоб блестели как у кота...   иначе малейшее пятно начинает переливаться и играть тенями
стекла фар, соответственно, тоже должны быть чистыми, я уж молчу что фары должны быть исправными.
перед поездкой где-то за полчаса-час стоит залиться кофе "по брови", в дороге периодически обновлять каждые 2-4 часа. но ни в коем случае не обжираться, так, легкий перекус и перед дорогой и в ночи. но это тоже все индивидуально
в движении про правильное переключение "ближний - дальний" не надо забывать.  понятно, что хочется на "дальнем" ехать, ибо на "ближнем" стремно при скорости выше 70-80
но не везде на м4 высокий барьер между потоками, встречных "дальний" слепит, да и попутных если прямо в затылок им зарядить
ну а когда и попутные и встречные идут равномерным потоком, через каждые 100-200 м, то в общем-то и "дальний" особо не нужен, все хором дорогу освещают
ну и приготовьтесь скучать. по сторонам ничего не видно, только пятно фар , полоса, радио, руль и "да чтоб я еще раз ночью поехал..."  ага, поедете, поедете, и не раз. знаем, плавали.

Отредактировано Тыгдым (05-09-2017 00:23:57)

0

110

дядя_Женя
Такие сетчатые шторки практиковал применять года четыре. Даже делал колхозинговый апгрейд. В смысле перешивал под конфигурацию глухих форточек задних дверей. Ну и стекло кормовой двери тоже такими сетками загораживал. Сказать что объективное про эффективность не могу - от ослепления защищало устройство затемнения зеркала заднего вида. А вот дети жаловались на солнце с такими шторками. На мой взгляд эффективность таких шторок - эффект плацебо, ну и от нескромных взглядов защищают. Более-менее какой эффект дает только тонировка (если не собираетесь выезжать в страны, где ее применение запрещено) в совокупности с атермальным многослойным стеклом (но это уже машину менять минимум на бизнес класс).
Наверно лучше немного разориться на пленочную тонировку задней полусферы (хотя это несколько в ущерб эстетике) но эффективность этого стоит.
Сейчас третий год с пленочной тонировкой. Нравится гораздо больше.

Отредактировано Olegoff (05-09-2017 14:28:22)

0

111

Тыгдым написал(а):

....в предверии очередного путешествия "через ночь"  купил очки "для ночной езды" (которые с желтыми стеклами"), отечественные, SPG обещанного рекламой эффекта "вау" не ждал, да его в общем-то и не былото есть картинка перед глазами ярче не становится, это ж не прибор ночного виденияно вот глаза действительно устают меньше: желтый цвет меньше давит чем "холодный белый", свет от встречных смягчается и не так сильно бьетто есть впечатление положительноено тут все индивидуально...

Дополню (или предостерегу). Это применимо только для водителей со стопроцентным зрением. Ведь светофильтр (даже, так называемых, водительских очков) ночью поглощает и так немногочисленные крохи света.
По незнанию (я очкарик) въехал в ночь в водительских очках с поляризованным светофильтром с минимальной зеленовато-желтой тонировкой. Эффект "вау" присутствовал. Да. Встречные фары не слепят. Зато остальное ... погасло как в сварочной маске. С тех пор в машине дневные очки с линзами ДрайверВир и ночные - с обычными прозрачными линзами.

Отредактировано Olegoff (05-09-2017 14:45:12)

0

112

Тыгдым написал(а):

... ну и стекла в машине перед выездом в ночь надо вычистить чтоб блестели как у кота...   иначе малейшее пятно начинает переливаться и играть тенями ...

И это, на мой взгляд, главный совет. Особенно уделите внимание внутренней стороне ветрового стекла.

Ну а если вам, как и мне, неповезло заляпать стекло чем жирным и по наивности разнести это жидким очистителем на водной основе по всей поверхности все ... вокруг встречных фар появятся слепящие ореолы снижающие видимость до полного нуля. Мне неповезло испачкать стекло брызгами жидкой силиконовой смазки, которую, как я наивно полагал, стер стеклоочистителем и бумажной салфеткой. Как бы не так. Только размазал. Эту смазку даже растворители не вывели. Как ни странно эту пленку силиконовой смазки удалось снять новомодной меламиновой губкой, смоченной в обычной воде.

Слепням вроде меня. Перед ночной поездкой тщательнейшим образом очистите линзы очков специализированными средствами.

Еще. Антибликовое (просветляющее и т.п.) покрытие линз корректирующих очков - зло. Некоторые виды в ночной поездке могут создавать слепящие световые ореолы.

Отредактировано Olegoff (05-09-2017 15:19:19)

0

113

Olegoff написал(а):

Дополню (или предостерегу). Это применимо только для водителей со стопроцентным зрением. Ведь светофильтр (даже, так называемых, водительских очков) ночью поглощает и так немногочисленные крохи света.По незнанию (я очкарик) въехал в ночь в водительских очках с поляризованным светофильтром с минимальной зеленовато-желтой тонировкой. Эффект "вау" присутствовал. Да. Встречные фары не слепят. Зато остальное ... погасло как в сварочной маске.

да-да, есть такое дело.  про "ночные полярики" к счастью сразу нашел в инете отрицательную инфу, поэтому брал обычные "желтые" водительские очки, только качественные. их кстати, и позиционируют больше как очки для сумерек и сложных погодных условий, чем как для ночи.  в таких очках (не полярики! сейчас про обычные речь) ночью действительно немного есть снижение видимого светового потока, но не критично, к тому же за счет изменения цветопередачи наоборот, есть эффект улучшения видимости, т.к. глаз более чувствителен к желтой части спектра (ну не зря же все линии на дорогах, платформах и других местах, предназначенные для слабовидящих, делают желтого цвета).

А вот в солнечную погоду полярики очень даже рекомендую, особенно темные. Контраст выше, блямбы на стекле незаметнее.

Качественный антидождь на стекла - желателен в любое время суток. Ночью, в дождь, понятное дело, с ним гораздо легче, чем без него. Нет водяной пленки перед глазами, не мотаются дворники. Только капли улетают куда-то на крышу и тоненькие пунктиры за ними на стекле.

Отредактировано Тыгдым (05-09-2017 19:26:54)

0

114

Olegoff написал(а):

так называемых, водительских очков


Возможно всё дело в качестве? Нормальные полярики стоят нормальных денег. Что там продают типа " очки для вождения "?

0

115

дядя_Женя написал(а):

Дешевый наборчик шторок на присосках (боковые и задние) обошелся "в копейки",

Только надо не дешевые брать, а чуть потемнее и подороже. Я в магните-гипере в свое время взял. Все прекрасно видно и днем и ночью. Но защита только от солнца и дурных глаз. От дальнего или китайского ксенона не помогают. Пользуюсь больше 2 лет.

0

116

Тыгдым написал(а):

раз уж речь зашла про ночную езду....   
перед поездкой где-то за полчаса-час стоит залиться кофе "по брови", в дороге периодически обновлять каждые 2-4 часа. но ни в коем случае не обжираться, так, легкий перекус и перед дорогой и в ночи. но это тоже все индивидуально

Индивидуально не то слово. Я, например, когда так делал не выдерживал и останавливался поспать на 1,5 часа. Уж лучше выспаться и отдохнуть хорошо перед поездкой в ночь и тогда ни какое кофе нафиг не нужно )) Обычная вода, не газированная, небольшими глоточками, отлично освежает.

0

117

Тыгдым написал(а):

раз уж речь зашла про ночную езду....   
понятно, что хочется на "дальнем" ехать, ибо на "ближнем" стремно при скорости выше 70-80

Это смотря какая оптика и какие лампы там стоят )) Можно и выше 80 ехать..

0

118

Olegoff написал(а):

дядя_Женя
Наверно лучше немного разориться на пленочную тонировку задней полусферы (хотя это несколько в ущерб эстетике) но эффективность этого стоит.
Сейчас третий год с пленочной тонировкой. Нравится гораздо больше.

Ну это само собой что лучше, но цена 500 руб за весь зад, но это еще и колхоз)) против 5-8 тыс за пленку ))

0

119

Olegoff написал(а):

Слепням вроде меня. Перед ночной поездкой тщательнейшим образом очистите линзы очков специализированными средствами.

Коллега, а каким средствами? Обычной теплой водичкой помыл, можно с мылом и оправу и линзы. Посушил, тряпочкой линзы протер и готово.
Хуже всего в ночной поездке контактные линзы, днем еще как то, а вот ночью , они постоянно пересыхают и глаза очень красные становятся... Теперь только очки с обычными линзами, а днем хамелеоны ))

Отредактировано Alex12123 (05-09-2017 22:16:04)

0

120

Тыгдым написал(а):

Качественный антидождь на стекла - желателен в любое время суток. Ночью, в дождь, понятное дело, с ним гораздо легче, чем без него. Нет водяной пленки перед глазами, не мотаются дворники. Только капли улетают куда-то на крышу и тоненькие пунктиры за ними на стекле.

Это да, еще ночью не советую использовать дешевые очистители стекол, а то получите такой же "силиконовый" эффект , как у Olegoff. Вроде очистил, едешь, а оно все поплыло и все бликует ...

0


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Готовим автомобиль к поездке‡Советы, мелочи, доработки&