Форум Анапы и других городов Черного моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Готовим автомобиль к поездке‡Советы, мелочи, доработки&


Готовим автомобиль к поездке‡Советы, мелочи, доработки&

Сообщений 41 страница 60 из 183

41

Olegoff написал(а):

Ну, исходя из того, что априори в машине остаются хоть какие съемные устройства, влезть в машину могут даже если их фактически нет

Неужели еще происходят такие кражи?
Ни муж, ни я, уже давно ничего не снимаем. Я только навигатор убираю в бардачок (так как не часто им и пользуюсь).
Во дворе у нас спокойно. Но оставляя машину у магазина (работы), я даже не представляю, это сколько времени надо потратить на снятие радара и регистратора, а потом опять поставить....
Да и у знакомых не слышала, чтобы влезали в машину.

0

42

mellorn написал(а):

Неужели еще происходят такие кражи?

У нас в сводных суточных оперативных полицейских сводках еще встречаются.

п.с. Это у Вас культурная столица, а в нашей глуши поводом, например, залезть в дом могут послужить даже домашние консервы или оставленные на хранение овощи.

Отредактировано Olegoff (26-12-2016 14:01:51)

0

43

Продолжу. Не люблю захламленный багажник. В моем понимании он всегда должен быть готов принять максимальный груз. За несколько месяцев все инструменты и оборудование постепенно нашли свои места. Все, кроме тяжелющего огнетушителя - двухлитрового углекислотного ОУ-2. Почему он? Да потому, что только такой огнетушитель реально эффективный - остальное бутафория для техосмотра и самообман. Отвлекся.
Работа шла тяжело, но к летней поездке на море успел.

Материалы: оцинкованный профиль для крепежа деревянного бруса, крепеж М5, карпет, ворсовая застежка, стропа, контактный клей.

http://s3.uploads.ru/t/ErWIL.jpg

Идея была закрепить будущий кронштейн за 2 надежных точки в распор: рудиментарную нишу подлокотника 3 ряда кресел и скобу крепления грузовой разделительной сетки и 2 вспомогательных точек: ворсовых застежек за покрытие багажника.

http://sh.uploads.ru/t/q7C6J.jpg

Из за сложности профиля долго подгонял по месту. В итоге конструкция встала без зазоров. Впоследствии, чтобы догрузить конструкцию добавил крепеж аптечки.

http://s7.uploads.ru/t/O2iqQ.jpg

http://s0.uploads.ru/t/ujd2k.jpg

0

44

Olegoff написал(а):

Не люблю захламленный багажник. В моем понимании он всегда должен быть готов принять максимальный груз.

Вот тут я согласна. Но не согласен муж  :crazyfun:  :crazyfun:

0

45

Тема следующего полезного колхозинга пришла неожиданно. Не секрет, что заводские брызговики многих автопроизводителей сильно ограничивают геометрическую проходимость. Достаточно взглянуть на опускающиеся почти до дорожного полотна лопухи этих устройств. При покупке Фольксваген Туран я тоже повелся на эту дополнительную опцию и заказал ее при предпродажной подготовке. Ну и что? Передние брызговики цеплялись за более-менее крупные неровности и края ям. Но, благодаря эластичности немецкого пластика, ничего негативного, кроме терзающего слух скрежета, не происходило. Все это наводило меня на идеи некоторого сокращения их длины. Катализатором процесса послужила загородная прогулка в недавние морозы. Все полопалось вплоть до осколков. Конечно можно было пойти простым путем и по каталожному номеру заказать новые. Но они имели бы тот же недостаток, да и цена на немецкие запчасти теперь негуманная. Короче. Мы простых путей не ищем.

Идея: сокращение длины брызговиков.

Инструменты: паяльник, электролобзик, острый нож, крупная наждачка.

Технология: Для начала горячим паяльником заварил, проваривая на всю толщину пластика, трещины, и состыковал осколки собрав брызговики в первоначально варианте. Затем разметил и обрезал электролобзиком (можно было и острым ножом) брызговик до минимального размера, допустимого технологическими решениями крепления. Получилось около 4 сантиметров. Из отрезанного остатка вырезал полосу и вварил усилитель по нижней части брызговика. Используя остаток пластика заплавил раковины и наварил недостающие элементы. острым ножом срезал лишнее. Глянец убрал крупной наждачкой.

Техника безопасности: Если паяльник без терморегулятора, то работы надо проводить в хорошо проветриваемом помещении. Пластик все-таки в процессе работы немного подгорает.

Ну, собственно, получилось вот так. Осталось смонтировать на место и наслаждаться выполненной работой. 

http://s6.uploads.ru/t/H5rXN.jpg

http://s0.uploads.ru/t/Rl9kW.jpg

http://s9.uploads.ru/t/79Paw.jpg

Отредактировано Olegoff (20-02-2017 11:27:27)

0

46

Чисто из интереса.
Кто-нибудь пробовал ставить подобные проекционные экраны на ветровое стекло. Вроде все просто. Беспроводной штекер в диагностическое гнездо и ...

http://s6.uploads.ru/T7tOP.jpg

http://s4.uploads.ru/L3u5X.jpg

Источник: https://ru.aliexpress.com/item/ActiSafe … &tpp=1

0

47

Olegoff написал(а):

Кто-нибудь пробовал ставить подобные проекционные экраны на ветровое стекло

Не пробовал,но мне кажется будет отвлекать,по крайней мере по началу. Я какое-то время отвлекался даже на экран видеорегистратора раньше,хотя теперь не замечаю его вовсе.

0

48

Периодически посещают мысли поставить подобный девайс. Из всей хрени которую выводит это чудо, мне лично нужно только цифровое отображение скорости. Поскольку на приборке без вариантов традиционный кругляш с черточками и цифирками, то приходится глядеть на нафигатор для быстрого фтыкания какая же сейчас скорость. Не очень удобно, ибо мелко и временами отсвечивает. Да и скорость по жыпысы не есть скорость по коробке.
Единственное что останавливает - стремно втыкать в порт устройство неизвестного происхождения.

0

49

Евгений12

На счет отвлекать ... Вообще то идея подобных устройств как раз и избежать отвлечения ... в смысле периодического переноса взгляда на приборную панель. Хотя тут реализовано по китайски. В продвинутых устройствах голографический экран с симулированием изображения перед капотом.

Ну, в принципе, каждое нововведение в полосе зрения некоторое время привлекает к себе повышенное внимание. Потом довольно быстро приходит адаптация. Для себя отметил: новые дефлекторы на окна, солнцезащитная полоса на ветровое стекло, навигатор (который устанавливаю, когда за город езжу). Видеорегистратор никогда не отвлекал. Он установлен за зеркалом заднего вида и включена функция выключения экрана через 30 секунд.

Тыгдым

Ну не у всех только аналоговый спидометр без вариантов. Есть много вариантов, когда есть возможность вывести показания текущей скорости на экран маршрутного компьютера (у машин концерна ВАГ - очень крупным шрифтом, хотя у меня как правило выведен мгновенный расход топлива).

Ну а на счет стремности. Огромное число народа втыкает в диагностический разъем нештатные диагностические устройства (например в машины ВАГ - "Вася"), в том числе сомнительного происхождения - и ничего.

п.с. Скорость по GPS практически реальная в отличие от скорости по коробке, где, кроме заводских +1 - 5% к реальной есть еще и дополнительные факторы в виде геометрических параметров колес, давления в шинах и т.п.

Отредактировано Olegoff (14-03-2017 09:02:38)

0

50

Olegoff написал(а):

Все, кроме тяжелющего огнетушителя - двухлитрового углекислотного ОУ-2. Почему он? Да потому, что только такой огнетушитель реально эффективный

Спорить не буду, что углекислотный, эффективней, но надо знать что он боится перегрева. А летом на солнышке, да в Южной стороне, в закрытой машине температура поднимается высоко.

0

51

Не буду спорить, что огнетушитель любого типа боится перегрева. У всех температура хранения до +50* (даже у тех недоразумений, что продаются в наборе автомобилиста). Но в отличие от порошковых, в углекислотных огнетушителей рабочее вещество находится в жидком состоянии, а жидкости имеют незначительный коэффициент температурного расширения. Корпус углекислотного огнетушителя, как всякий сосуд высокого давления имеет большой запас прочности.

Ну а что будет если ... У нашего знакомого такое если произошло в поездке в тогда еще украинский Крым. Он огнетушитель брал напрокат на работе - наверно перезаряженный был. Короче, излишнее давление газа стравилось в багажник.

Уже три сезона ездил на море с ОУ-2. А там и на открытом пространстве приходилось парковаться, и машина цвета черного ... Никаких проблем не замечено.

Так что слухи о капризности углекислотных огнетушителей ... несколько преувеличены.

Отредактировано Olegoff (14-03-2017 14:24:02)

0

52

Olegoff написал(а):

Ну не у всех только аналоговый спидометр без вариантов. Есть много вариантов, когда есть возможность вывести показания текущей скорости на экран маршрутного компьютера (у машин концерна ВАГ - очень крупным шрифтом, хотя у меня как правило выведен мгновенный расход топлива).

а я и не спорю, я ж писал только про свою причину зачем бы купил этот девайс

Olegoff написал(а):

Огромное число народа втыкает в диагностический разъем нештатные диагностические устройства (например в машины ВАГ - "Вася"), в том числе сомнительного происхождения - и ничего

пускай втыкают. а я опасаюсь. соклубники уже писали, что от похожего девайса приборка начинает моргать. будут положительные отзывы о какой-то конкретной модели - тогда возьму

Olegoff написал(а):

п.с. Скорость по GPS практически реальная в отличие от скорости по коробке, где, кроме заводских +1 - 5% к реальной есть еще и дополнительные факторы в виде геометрических параметров колес, давления в шинах и т.п.

правильно. но есть и еще один момент - инертность GPS/GLONASS гораздо выше чем у связки коробка + бортовой комп.  ну понятно, да - когда радар-детектор запищал (да если и не запищал, а просто подъезжаем к знаку ограничения скорости), и оттормаживаемся, очень важно иметь перед глазами текущую скорость, а не ту что была секунд пять назад, а если она чуть завышена, то это даже хорошо.

0

53

Как ни старайся, а избавиться от всяких девайсов на присосках на ветровом стекле не получается. Лично у меня остался видеорегистратор. Но вот напасть. В самое неподходящее время кронштейны на присосках имеют свойство отваливаться и повисать на проводах ...

Тут предлагается несложная доработка креплений для надежного закрепления:

+1

54

Подниму темку интересных автомобильных устройств от агрегатора АлиЭкспресс. Лично для меня стыдно сказать, но до последнего времени на нашем маленьком автобусе кабель питания автонавигатора некультурно змеился от прикуривателя по всей центральной консоли. Но вот в каталоге Али на глаза попался вот такой встроенный блок питания на с двумя выходами под кабели USB.

http://s4.uploads.ru/GXbc0.jpg

На сколько я понимаю, это устройство для установки в уже имеющееся гнездо вместо прикуривателя. Но у меня на это устройство были свои планы. Для этого как никак к стати подвернулся пустующая вещевая ниша с крышкой по центру "торпеды". После демонтажа лотка ниши ревизия открывшегося пространства обнаружила свободную полость под габариты блока питания. Безжалостной рукой в куске пластика по цене от 9 до 10 тыс. руб. коронкой по дереву вырезано отверстие по диаметру блока питания. С помощью тестера в блоке предохранителей найдено свободное гнездо с питанием только при включенном зажигании. Спаян жгут проводов с предохранителем на 7,5 А. Дальше дело техники: протащить провода, все подключить и установить на место лоток ниши. Заработало! Ну а затем из куска жести вырезан и обклеен карпетом зажим, препятствующий открытию крышки. Ну вот, что в итоге получилось:

http://s2.uploads.ru/t/m7hxF.jpg

http://s2.uploads.ru/t/ZpJR0.jpg

http://sa.uploads.ru/t/j3roG.jpg

http://sh.uploads.ru/t/UPZv4.jpg

http://s0.uploads.ru/t/gQL2I.jpg

Теперь эта ниша заполнена снятыми девайсами для крепления и питания навигатора.

http://s5.uploads.ru/t/C3EZh.jpg

Отредактировано Olegoff (29-04-2017 19:22:57)

0

55

Еще одно удобное устройство, которое перешло в наш маленький автобус со Шкоды, это багажный крючок для подвешивания пакетов и сумок. Удобно. Содержимое пакетов не рассыпается по багажнику.

http://se.uploads.ru/t/tblas.jpg

0

56

Olegoff написал(а):

......предлагается несложная доработка креплений для надежного закрепления:

У меня на присосках видеорегистратор с радаром и навигатор и они постоянно то один,то другой отпадывали.
После доработки пока всё держится нормально.
Спасибо за подсказку! http://j-p-g.net/if/2016/08/31/0551186001472634204.png

0

57

Olegoff написал(а):

подкачка шин до максимального рекомендованного автопроизводителем давления


Обратите внимание, что воздух от нагрева расширяется. Выезжал из дома (Лен.область) давление в шинах было 2.0, около Анапы померял - уже 2.6. Хотя возможно именно это и спасло диски и новенькие шины от помойки (словил хорошую яму). Ещё совет про шины - не экономить. Если покрышки старые,  лучше заменить, даже если до сигнализаторов не стёрлись. Сам перед прошлой поездкой поменял, хотя можно было ещё ездить и был этому очень рад, попал в Москве под дождь, когда там всё затапливало. Многие по обочинам валялись. Лужи такая штука...

+1

58

Surf написал(а):

Обратите внимание, что воздух от нагрева расширяется. Выезжал из дома лировать(Лен.область) давление в шинах было 2.0, около Анапы померял - уже 2.6...


Не пугайтесь, так и должно быть. Автопроизводители предписывают измерять и регулировать давление на непрогретых шинах.
У нашего маленького автобуса в зависимости от загрузки предписано от 2.3 до 2.5 на передней оси, от 2.3 до 3.0 - на задней. А сколько на прогретой - остается только догадываться, но не регулировать.

0

59

Surf написал(а):

Обратите внимание, что воздух от нагрева расширяется.

При нагреве на 10 градусов давление увеличится на 0,1.

0

60

luk1970 написал(а):

При нагреве на 10 градусов давление увеличится на 0,1.


В теории возможно. На практике - написал как было(В Анапе было 30 -35, у нас не помню, но всяко не ниже 15, середина июля). Возможно криминала большого нет, как написАл Олег- производитель рекомендует мерить на не прогретых шинах. Всё остальное - так, к сведению. Для себя решил, стоит обращать внимание на внешние условия (хотя из 5ти поездок на юг, это был первый раз, когда я померил давление в шинах по приезду).

0


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Готовим автомобиль к поездке‡Советы, мелочи, доработки&