Форум Анапы и других городов Черного моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Готовим автомобиль к поездке‡Советы, мелочи, доработки&


Готовим автомобиль к поездке‡Советы, мелочи, доработки&

Сообщений 401 страница 420 из 644

401

Alex12123 написал(а):

Все сдохли мои найтбейкеры. Срок службы 8,5 месяцев. И то реальный срок гораздо меньше, при активном использовании ноябрь-январь. Все остальное время габариты + противотуманки.

Странно. Может контрафакт попался ... или особенности конструкции машинки (ну наверно наслышаны - из за конструкции на некоторых моделях постоянно летит головной свет).
У меня, к примеру, Осрам Найтбрейкер Анлимит отработал 3 года и ушел в совершенно работоспособном состоянии на заслуженный отдых (в запас на замену). Сейчас стоит Осрам Найтбрейкер Лазер ... уже 7 месяцев. Режим работы такой же: головной свет только в темное время и в условиях недостаточной видимости, в остальное время ДХО (дальний свет в режиме пониженного накала). Оба комплекта брал в интернетмагазинах.

0

402

Да нет, наврятли контрафакт. Заявленный срок службы у этой лампы 50% от обычной. Это порядка 250 часов работы.
С мая по текущий момент я накатал, если грубо, порядка 380 часов. По идее в конце ноября эти лампы нужно было выкидывать в помойку.

0

403

Alex12123 написал(а):

Ну если не поедете в ближайшее время по м4 далеко, зачем покупать новый? отдайте им старый на замену батарейки и диагностику, до начала сезона еще времени полно)

В семье 2 машины. Пусть будет 2 транспондера. Думаю будет удобнее, не придётся каждый раз в летний период снимать и носить домой. Да и не забудешь про него. Летом часто пользуемся 1 платником при поездке на дачу.

Surf написал(а):

Хотя тут сосед опять брал на прокат, пока всё норм.

Вот в том то и дело, что транспондер резко без всяких признаков превращается в "кирпич". У товарища так и было, он уехал в Задонск и проблем не было с прохождением ПВП, а вот при возвращении обратно (через 3 дня) транспондер уже не срабатывал.

... Либо обычный, но как к своему счёту привязать. Вообщем инфы на сайте автодора с подробными инструкциями ой как не хватает.

У... на этот вопрос я вам отвечу...
Если вы хотите привязать второй транспондер или бесконтактную смарт-карту к своему лицевому счёта, то вам прямая дорога в офис продаж. При себе обязательно иметь паспорт. Другого варианта, со слов техподдержки Автодора нет, только личный визит.

0

404

-PaNik_TS- написал(а):

вам прямая дорога в офис продаж

Вот это то и печально. Так бы может попросил кого прикупить проездом, а дома зарегился бы, вот было бы дело.

0

405

Olegoff написал(а):

Сейчас стоит Осрам Найтбрейкер Лазер ... уже 7 месяцев. .

Посмотрел на фотки ваши. Светят достойно.
Вот их на лето буду брать, либо сейчас , подумать надо, светят хорошо .

Поставил osram all season +30. Светят чуть желтее,
и немного  ярче, чем обычные лампы. Вот не пойму, свет вроде и есть при плохой видимости, но освещенности явно не хватает. Как только чуть  загрязняется оптика, становится плохо видно, но видно.
С филлипсом +120, осрамом найтбейкер, и GE +90 как то было комфортнее ехать.

0

406

Alex12123 написал(а):

Ну а вы попробуйте сами. Скорее всего сервис сейчас наладили.

Ну, что ...сказано...сделано.
Обратился я в офис обслуживания. Принёс транспондер, попросил, чтобы заменили батарейку. Девушка взяла T-PASS приложила к какому то устройству и сказала, что он рабочий и всё с ним нормально. На мою просьбу по замене батарейки сказала, что вполне реально, вот только я должен иметь ввиду, что срок службы нового элемента питания не более года!!!, а гарантия на сам транспондер и выполненные работы после замены батарейки всего месяц!!! Лучше купить  новый. Вот такой у нас произошёл разговор. Купил ещё один транспондер как и собирался. Привязка к лицевому счёту второго транспондера вообще без проблем, паспорт даже не проверяли, так мельком бросили взгляд убедившись в наличии.
Кстати в новых версиях транспондера замена элемента питания не предусмотрена вовсе. Только покупка нового.

+3

407

-PaNik_TS- написал(а):

Кстати в новых версиях транспондера замена элемента питания не предусмотрена вовсе.

Так она и в старых, по сути, не предусмотрена. Вскрытие (не разбор, а именно вскрытие) корпуса и замена батарейки, подключив резервный источник питания, не есть "замена элемента питания". Вообщем, всё в духе современности, одноразовые автомобили, одноразовая техника и т.д. Проще купить новое, нежели реанимировать  существующее.

+1

408

Alex12123 написал(а):

Поставил osram all season +30. Светят чуть желтее,
и немного  ярче, чем обычные лампы. Вот не пойму, свет вроде и есть при плохой видимости, но освещенности явно не хватает. Как только чуть  загрязняется оптика, становится плохо видно, но видно.
С филлипсом +120, осрамом найтбейкер, и GE +90 как то было комфортнее ехать.

Тут от фары многое зависит. У нас на прошлой машинке Шкода Октавиа А5 на ближнем свете стояли линзы. И ... несмотря на "авторитетные" заявления всяких гаражно-диванных ютубэкспертов - де шторки светораспределения освещаемость съедают ... очень достойный свет был. Даже со стандартными лампами. Грязь? Да как только чувствовал что светят, но не освещают - омывайкой и тряпочкой их. Как сгорела одна из ламп через 4 года, так даже и не думал - заменил стандартный Филипс на стандартный Осрам и все. А вот нынче вокруг фольксвагеновских рефлекторных фар ближнего "танцы с бубном". И лампы им повышенной светоотдачи, да еще и замена их в планово-предупредительном порядке, и антидождь, и омыватель автоматический и мойка вручную и полировка ...

Отредактировано Olegoff (06-02-2019 09:16:29)

0

409

Да )) беда. У меня тоже не линзованная...
В следующем авто будет скорее всего уже светодиодная, так как производители отказываются от ксенона. Хотя на самые простые комплектации ставят ещё галоген.

0

410

Про запотевшие окна. Эта зима выдалась просто с чудовищными снегопадами, в январе в Питере только 2 дня не шёл снег, плюс температура, то + , то -. Да ещё влажность 90-100%. Добавим к этому не очень эффективную систему вентиляции в авто (в моём) и получаем головную боль. Периодически лобовое окно запотевает даже при максимальной скорости вентилятора. Немного помогает люк, но всё равно, полная зависимость от погоды. Вообщем провёл натурные испытания метода, о котором сам же тут и писАл. А конкретнее - пена для бритья. И вот что я скажу, ребята. Работает. Ещё как. С утра поехал в Питер, 3 с лишним часа  в одну сторону, всё прекрасно. Есть , конечно, нюансы. Рекомендую подготовиться (у меня то эксперимент был) и обработать всё стекло полностью и сразу. Пену наносим на стекло, много не надо, примерно как при бритье, и чистой сухой тряпкой растираем досуха по всей поверхности. Со временем, в зависимости от количества влаги в авто, стекло покроется водяной плёнкой, не каплями, а плёнкой(обзору не мешает абсолютно) , ну и соответственно внизу могут появиться подтёки. Не надо вытирать стекло тряпкой. Всё испортите. Опять начнёт местами потеть и подтекать. Это про лобовое. А вот боковые стёкла всю поездку простояли сухими, по крайней мере  с виду. Вообщем рекомендую, у кого есть проблемы.

Отредактировано Surf (08-02-2019 15:04:17)

+1

411

На сайте Автодора информация, что с 1.03.19 транспондер можно приобрести в Озоне, раньше он только доставлял

0

412

Surf написал(а):

Коллега, это вероятно я.
Если не боитесь заказывать с Али, то могу порекомендовать Viofo A119. По качеству видео - лидер. На Али стоит около 5-6 тысяч с блоком GPS. Можно также заказать комплект с поляриком, картой памяти (не стал бы рекомендовать). Их 2 варианта. Второй с буковкой "S". У него матрица Сони. Ночью снимает лучше.

Всем привет.

В итоге взял A119S V2
http://sh.uploads.ru/4nh9R.jpg

Характеристики
http://s3.uploads.ru/nybVR.jpg

Пока разбираюсь с настройками, ищу золотую середину по качеству и весу файла. Качество видео очень хорошее только при максимальных настройках ВР. При этом вес файла составляет 550 мб :)))
Запись в MP4.

0

413

Ну да. Чем выше разрешение, тем больше объем видеофайла. У меня видеофайлы продолжительностью по 5 минут  с разрешением 1920х1080, 30 кадров в сек. получаются размером 338-348 мегабайт в дневном режиме и 235-246 мегабайт в ночном режиме. Вся поездка на море в пределах 1700 километров или около 21 часа работы видеорегистратора с запасом помещается на 3 mSD карты по 32 мегабайта (максимальная возможная емкость для моего регистратора) и 1 - на 16 мегабайт.  На одну mSD карту на 32 мегабайта помещается в зависимости от условий съемки от 80 до 90 видеофайлов а затем начинается циклическая перезапись. Ну и по времени на mSD карту на 32 мегабайта помещается около 8 часов видео записи, на 16 мегабайт - около 4 часов видеозаписи.

п.с. Хотелось бы предупредить, что на картах большой емкости при перезаписи поверх старой записи часто бывают сбои - запись останавливается. Для предупреждения этого перед записью карту лучше очистить вручную. А лучше воспользоваться утилитой очистки SDFormatter.

Отредактировано Olegoff (24-03-2019 14:03:58)

0

414

А я не написал продолжительность ролика : 3 минуты - 550 мб )) 1080Р 60fps. WDR-on. биттрейд - высокий.
Если снимать на  3 минуты  1080Р 60fps. WDR-on. биттрейд - стандартный, то это будет 450 мб
Если снимать на 3 минуты 1080Р 30fps. WDR-on. биттрейд - стандартный, то это будет 350 мб

В первом случае на поездку в 1 сторону продолжительность 15~16 часов мне понадобится карта памяти классом не ниже 10,- 165 Гб (3 карты по 64Гб = ~ 4500 руб.), во втором - 135 ГБ (2 карты по 64 Гб + 1 карта на 32 Гб. = ~ 4000 руб.), в третьем - 105 Гб. (2 карты по 64 Гб. = ~ 3000 руб.)

Отредактировано Alex12123 (24-03-2019 13:46:05)

0

415

Olegoff написал(а):

Ну да. Чем выше разрешение, тем больше объем видеофайла. У меня видеофайлы продолжительностью по 5 минут  с разрешением 1920х1080, 30 кадров в сек. получаются размером 338-348 мегабайт в дневном режиме и 235-246 мегабайт в ночном режиме. Вся поездка на море в пределах 1700 километров или около 21 часа работы видеорегистратора с запасом помещается на 3 mSD карты по 32 мегабайта (максимальная возможная емкость для моего регистратора) и 1 - на 16 мегабайт.  На одну mSD карту на 32 мегабайта помещается в зависимости от условий съемки от 80 до 90 видеофайлов а затем начинается циклическая перезапись. Ну и по времени на mSD карту на 32 мегабайта помещается около 8 часов видео записи, на 16 мегабайт - около 4 часов видеозаписи.

п.с. Хотелось бы предупредить, что на картах большой емкости при перезаписи поверх старой записи часто бывают сбои - запись останавливается. Для предупреждения этого перед записью карту лучше очистить вручную. А лучше воспользоваться утилитой очистки SDFormatter.

Отредактировано Olegoff (Сегодня 14:03:58)

Простите, карта 32 ГИГАбайта?

0

416

mikedrummer
Ну да. Очепятка.

0

417

Alex12123 написал(а):

Всем привет.

В итоге взял A119S V2

Характеристики

Пока разбираюсь с настройками, ищу золотую середину по качеству и весу файла. Качество видео очень хорошее только при максимальных настройках ВР. При этом вес файла составляет 550 мб ))
Запись в MP4.

Поздравляю. А я всё только собираюсь заказывать. Только скорее всего без S.

Отредактировано Surf (24-03-2019 21:22:42)

0

418

Коллеги! Кто нибудь пользуется автомобильным холодильником? Имеет ли смысл покупать? Буду рад узнать мнение таких опытных автотуристов!)

0

419

Если есть розетка в багажнике и лишнее место и еду в поездках берете с собой, тогда имеет.
Мы активно используем термосумку с аккумуляторами льда. На 10 часов хватает.

0

420

Тоже пользуюсь сумкой и льдом. Есть и покупные плашки под заморозку, но они маленькие (чуть больше куска мыла), поэтому замораживаю бутылки с водой. Опять таки, на второй день есть холодная водичка. Есть автохолодильник из финки, но что то я сомневаюсь в его способности что то охлаждать. Там нет хладагента, просто какая то плата с электроникой и радиатором. Соответственно создать минусовую температуру он не может в принципе. В характеристиках указано, что создаёт разницу с наружной температурой максимум до 20 градусов. Это, скажем так, не совсем правда. Брали пару раз на Ладогу (а температуры у нас тут далеки от южных), так он должен был охладить чуть ли не до нуля. Чего, конечно же, не случилось. В итоге остановились на термопакетах. Минимум места.

0


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Готовим автомобиль к поездке‡Советы, мелочи, доработки&