Ну может в летний период особо готовиться и не нужно.
Но зимой ? Ни разу не попадали в критические ситуации?
Вот поэтому и нужно более тщательнее смотреть все перед поездкой. Новый , старый авто, не важно.
Полностью: подключить диагностический сканер, проверить подвеску, электрику, топливную систему, осмотреть внешне на течи коробку, проверить уровень масла, двигатель, тормозную систему, трубопроводы. В мороз на скорости, если сопливит откуда либо - это все вытечет за раз. И все вы встали на трассе, двигатель не запустить, тепла нет. Замерзли. Или топливо хреновое хватанули - остановка, замерзли. А встали на трассе, то и вероятность того что в вас кто-то прилетит и будет авария значительно увеличивается.
Я на неделе замерз, соляру на заправке не по погоде продавали. Думал что что-то более серьезное приключилось, и придется менять планы перед НГ. Но нет, отогрел, теперь опять в зимний период буду лить антигель. С собой в поездку беру топливный фильтр на всякий случай.