Форум Анапы и других городов Черного моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Готовим автомобиль к поездке‡Советы, мелочи, доработки&


Готовим автомобиль к поездке‡Советы, мелочи, доработки&

Сообщений 381 страница 400 из 644

381

Ну может в летний период особо готовиться и не нужно.
Но зимой ? Ни разу не попадали в критические ситуации?
Вот поэтому и нужно более тщательнее смотреть все перед поездкой. Новый , старый авто, не важно.
Полностью: подключить диагностический сканер, проверить подвеску, электрику, топливную систему, осмотреть внешне на течи коробку, проверить уровень масла, двигатель, тормозную систему, трубопроводы. В мороз на скорости, если сопливит откуда либо  - это все вытечет за раз. И все вы встали на трассе, двигатель не запустить, тепла нет. Замерзли. Или топливо хреновое хватанули - остановка, замерзли. А встали на трассе, то и вероятность того что в вас кто-то прилетит и будет авария значительно увеличивается. 

Я на неделе замерз, соляру на заправке не по погоде продавали. Думал что что-то более серьезное приключилось, и придется менять планы перед НГ. Но нет, отогрел, теперь опять в зимний период буду лить антигель. С собой в поездку беру топливный фильтр на всякий случай.

0

382

Olegoff написал(а):

У нас "зажигалка" потому сезонные дизельные проблемы нас обходят стороной, но темой интересуюсь. Конкретно этот вариант антигеля "не понравился"  типа экспертам в тестах гламурного журнала "За рулем" https://www.zr.ru/content/articles/9101 … isolyarki/ (не проплатили наверно).   Хотя ... марка прославленная - халтура не их профиль. Не знаю что и думать. 

Отредактировано Olegoff (Сегодня 18:43:10)

Ну я чем пользовался и пользуюсь, то и предложил. В -32 заводился без проблем - это зимняя соляра до -40 + пол банки такого препарата. + живые свечи накала + живой акумулятор.
Есть еще лики моли, его рекомендуют в основном ОД. Но оно до -31.
В остальном то, что они тестировали мне не известно и в магазинах я это не видел.

Отредактировано Alex12123 (23-12-2018 21:46:53)

0

383

У меня в машине стоит такой автосканер ELM327:
http://ahaba.ru/userimages/775147-800-600.jpg
Информацию о состоянии авто читаю на смартфоне.

0

384

Alex12123 написал(а):

1. Лопата  
2. ХОРОШАЯ незамерзайка. 3 баклажки хватит в одну сторону?

У меня дизельный мотор, поэтому вожу ещё с собой аэрозольный бутылёк , где смесь керосина , эфира, и, наверно, солярки. В сильный мороз для запуска холодного двигателя в воздухан надо сделать два пшика!))) Это осторожно, т.к. может проявляться нежелательная детонация. Т.е. вспышка происходит чуть раньше, чем надо....У меня при минус 15 и если всё холодное - можно и не пытаться заводить, с турбонаддувом дизель....

0

385

Александр2201 написал(а):

У меня дизельный мотор, поэтому вожу ещё с собой аэрозольный бутылёк , где смесь керосина , эфира, и, наверно, солярки. В сильный мороз для запуска холодного двигателя в воздухан надо сделать два пшика!))) Это осторожно, т.к. может проявляться нежелательная детонация. Т.е. вспышка происходит чуть раньше, чем надо....У меня при минус 15 и если всё холодное - можно и не пытаться заводить, с турбонаддувом дизель....

По сути это и есть эфир. Ну а зачем эфиром двигатель заводить? Да еще и при такой температуре. Чего-нибудь в движке треснет , лопнет.. Живой дизель с турбонаддувом заводится и при -35 спокойно. Если соблюдаются 4 условия :  живой аккумулятор, рабочие свечи накала, соляра арктическая 4 класса с предельной температурой фильтруемости минус 44°С, моторное масло низкотемпературной вязкости 0W.
Вот зимней солярке как раз и можно придать подобные характеристики вон той синей баночкой выше - антигелем.
А что толку заводить с эфира, если топливо не прокачивается по системе.

Отредактировано Alex12123 (28-12-2018 22:11:37)

0

386

Alex12123 написал(а):

4 условия

Спасибки. Поимею ввиду. Но четвёртой свечи у меня почти нет - то горит спиралька на табло, то нет. Проверили - свеча. Пробовали выкрутить по-простому - никак. Ну и отстал я от неё. Она почти под лобовым стеклом, не удобно....Не дай Бог, обломим....

0

387

-PaNik_TS- написал(а):

Всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!Хочу с вами посоветоваться. Вот в чём суть вопроса...Моему Транспондеру исполнилось ухе 4 года, пользовался я им довольно активно, сам несколько раз катался с ним на юга, да и всем кто просил давал на время поездки. Вот тут недавно, в разговоре с водителем (любителем покататься по трассе М4) узнал, что у него транспондер "умер" внезапно через 4,5 года. На данный момент, после замены лобового стекла на своём авто крепление еще не приклеил. Вот думаю стоит ли клеить крепление и пользоваться старым (модель уже не выпускается) или задуматься о покупке нового. В связи с этим у меня к вам ДВА вопроса...ПЕРВЫЙ.Есть ли признаки близкой кончины транспондера?ВТОРОЙ. Более сложный для тех как говорят "кто в теме"На сайте автодора указано, что на текущий момент в продаже есть два вида транспондеров
Размер упаковки: 105мм*75мм*20ммРазмер устройства (без держателя): 60мм*40мм*7ммМодель: TRP4010Изготовитель: Kapsch TrafficCom AG, am Europlaz 2, 1120 Wien, Австрия
Размер устройства (без держателя): 69мм*40мм*21ммМодель: OBU615SИзготовитель: Q-Free ASA, НорвегияГарантийный срок устройства: 24 месяца с даты приобретенияЕсть ли есть выбор, то какому из них отдать предпочтение?

Да... с признаками выхода из строя батарейки ... сложновато будет. Наверно, действительно, если есть сомнения, то лучше будет купить второй транспондер и прикрепить его к первоначальному лицевому счету. Да. Тем более, что слышал по Авторадио Автодоровскую рекламу, что в период новогодних каникул скидки на само устройство - типа отдают всего за 500 рублей.

0

388

Да про видео давайте здесь ))
У меня сейчас старенькая dvr-810

Процессор Ambarella A2s60 (216 МГц)
• Матрица Micron MI5100 (1/2.5”)
• Видеозапись 1920х1080х30к/с; 1440х1080х30к/с; 1280х720х30к/с; 848х480х60к/с; 848х480х30к/с; 640х480х30к/с;
• Формат видеозаписи MOV(H.264 кодек)
• Фотосъемка 5Мп (2594х1944)
• Формат фотосъемки JPEG
• Объектив f=3,4 при F2.0
• Угол обзора объектива 140º
• Увеличение объектива 8х (цифр. в режиме фото)
• ЖК экран 2,7” (960х240)
• G-Sensor есть
• Датчик движения есть
• Гос.номер авто 9-значный
• Встр.память 32Мб
• Карта памяти SD/SDHC 32Гб макс. (не ниже Class 6)
• Микрофон есть
• Динамик есть
• Разъемы miniHDMI/miniUSB
• Аккумулятор 450 мАч встроенный (время автономной работы не менее 20 мин.)
• Подзарядка кабель USB/ЗУ от прикуривателя
• Размеры устройства 116х50х30 мм
• Температура использования -10ºС …+40ºС

Не знаю что ему сейчас не хватает, может уже подошел его срок. Но эксплуатация была жесткая - падал, я несколько раз ремонтировал поворотное крепление, потом надоело и приклеил его намертво ))

http://s5.uploads.ru/d7eqM.jpg
http://s7.uploads.ru/ENcw7.jpg

На что можно заменить (цена=качество) до 10 руб?

Отредактировано Alex12123 (04-01-2019 11:21:14)

0

389

Да. Качество изображения конечно ... репортажное. Неужели качество изображения так сильно падает при копировании? Вроде копирование стопкадра в Виндовс Медиа Плейер Хоум или программах перехвата изображения типа Пик-Пик получается довольно удовлетворительным! А я вот качеством видео своего MIO был недоволен.

Ну да. С проблемами сбоев microSD карт памяти на 32 ГБ знаком не понаслышке. Но воспользовался советом коллег с древних форумов портативных навигаторов. Проблема решаемая ... почти полностью. Нужно перед поездкой полностью отформатировать карту памяти. При этом вшитый в регистратор софт форматирования карты так же как и стандартная функция форматирования в Виндовс ожидаемого результата не дает. Коллегами была рекомендована прикладная утилита очистки карт памяти SDFormater (легко найти в сети). Действительно это работает. Перед поездкой делаю полную очистку карт памяти этой утилитой, ну и чтобы регистратор не тупил с началом записи - делаю пробную запись (секунд на 5) с каждой картой.

У меня  358 Р от MIO с 2012 года. Да. Проблемы тоже есть. Первым умер динамик. Уже через полгода эксплуатации - стал хрипеть. Батарея - уже через год перестала держать зарядку. Но, как ни странно, несмотря на свою кончину для завершения записи файлов ее еще хватает. Регик этот уже давно снят с производства, так что рекомендовать его по понятным причинам не могу.

Сам тоже присматриваюсь к видеорегистраторам в поисках замены. О батарее уже говорил, да и матрица уже подустала ну и в ночном режиме видео уже откровенно слабое.
Да. Еще в современных реалиях требуется печать в кадре географических координат, ну и печать текущей скорости не помешает. Надо смотреть регистраторы с GPS модулем.
Пока присматриваюсь к моделям MiVue 600-й и 700-й серии.

Отредактировано Olegoff (04-01-2019 13:01:26)

+1

390

Скоро коллега подтянется и предложит протестированные варианты на 4PDA

0

391

Olegoff написал(а):

Да. Качество изображения конечно ... репортажное. Неужели качество изображения так сильно падает при копировании?

Естественно , % 15-20 съедается, это на глаз что видно. И без фотошопа здесь не обойтись.

0

392

Коллега, это вероятно я.
Если не боитесь заказывать с Али, то могу порекомендовать Viofo A119. По качеству видео - лидер. На Али стоит около 5-6 тысяч с блоком GPS. Можно также заказать комплект с поляриком, картой памяти (не стал бы рекомендовать). Их 2 варианта. Второй с буковкой "S". У него матрица Сони. Ночью снимает лучше. Заметно лучше. Но днём 1й вариант мне больше нравится. Ещё в 1м варианте есть 60к/с на FullHD. Объектив двигается влево-вправо, во втором варианте только вверх/вниз. Ещё во втором варианте пластиковый холдер (держатель объектива), пишут, что иногда возможна расфокусировка при нагревании (на солнце например, в нашей теме актуально.) Вообщем для себя выбрал 1й вариант. Опять таки на 1-1,5т.р.  дешевле.
Недавно появился вариант с двумя камерами. Но ценник уже около десятки. Дороговато.
Можно купить всё и в России, но ценник будет опять таки около 10.  У нас такая же модель продаётся под брендом Неолайн. Это если кому нужна гарантия.
http://sh.uploads.ru/D4JcW.jpg

+1

393

Спасибо! Да коллега это вы ))
Более интересна матрица sony.
Гарантия от неолайна .. Ну не знаю. Отзывы о качестве их продукции в основном отрицательные. Зато накрутка 100%.

0

394

Так вот, раз уж заговорили про видеорегистраторы, представлю ещё кратенько пару моделей из обсуждаемых на 4pda.

Самое мощное обсуждение идёт про модели от Xiaomi, только в первых темах более 1000 страниц форума. Оно и понятно, фирма на слуху, вроде качественно и вполне себе демократично.

1. Xiaomi Yi 1080P Car WiFi DVR
http://s3.uploads.ru/RKfB8.png

На Али от 3,5 т.р. На борту процессор А12, возможность записи FullHD 1080p  60fps.  По отзывам весьма не плохой вариант. Как видим из названия, есть Wi-Fi. Тоже полезная штука. Как я понимаю, можно посмотреть видео на своём смартфоне не снимая регистратор и не вытаскивая карту памяти. Удобно.

Есть и подводные камни, существует урезанная версия, проц NTK 96658, запись 1080p только 30 fps. В названии это не отражено. Просто разные серийники. Так что при заказе надо смотреть характеристики.
Для себя такой вариант не рассмтривал, ибо не нравится форм фактор. VIOFO куда интереснее, меньше заметен извне, да и изнутри авто.

2. Опять Xiaomi, моделька 70 Minutes Smart WiFi Car DVR
http://s7.uploads.ru/7qXIK.jpg

Маленькие габариты за счёт отсутствия экрана = скрытая установка, так же Wi-Fi для смартфона. Разрешение видео 1080p  30 fps, датчик Sony IMX323 2 MП (для любителей :) ), а вот проц AIT 8328P. Где то пишут, что шняга, где то более политкорректно - для бюджетных моделей. Зато и цена 2 600 наших. Как вариант, можно использовать для задней камеры. Таких любителей тоже много.

Отредактировано Surf (11-01-2019 12:03:37)

+1

395

Olegoff написал(а):

Да... с признаками выхода из строя батарейки ... сложновато будет. Наверно, действительно, если есть сомнения, то лучше будет купить второй транспондер и прикрепить его к первоначальному лицевому счету. Да. Тем более, что слышал по Авторадио Автодоровскую рекламу, что в период новогодних каникул скидки на само устройство - типа отдают всего за 500 рублей.

Привет ВСЕМ!!!
Олег, эта информация для меня не актуальна, так как продажи были лишь на дороге М11.

В центрах продаж на платной дороге М-11 стоимость транспондера снизится до 500 рублей

, а я там не езжу.
И так, я озадачился данной проблемой и по совету Alex12123

Ну а вы попробуйте сами. Скорее всего сервис сейчас наладили.
Там нечему ломаться, если соблюдаете условия хранения и эксплуатации. Передатчик и контроллер вылетают сразу, если это брак.

решил заняться изучением данного вопроса.
Обращение в службу поддержки "Автодора" не внесло ни какой ясности. Они мне так и не смогли назвать признаки садящейся батарейки. На прямой вопрос... ответ: сдавайте транспондер для проведения диагностики и если понадобиться, то сразу меняйте батарейку. На вопрос сколько по времени занимает процедура замены батарейки с учётом того, что сдам сам прибор в пункт продаж на 51км. трассы М4 ответ такой: сама замена до 3‑х рабочих дней. Сколько займёт доставка...неизвестно. Так, что думаю сделать следующее. При посещении офиса продаж на 51 км. купить новый и сдать старый для замены батарейки.

Отредактировано -PaNik_TS- (11-01-2019 16:05:01)

0

396

Всех с праздниками!

Alex12123 написал(а):

Живой дизель с турбонаддувом заводится и при -35 спокойно. Если соблюдаются 4 условия :  живой аккумулятор, рабочие свечи накала, соляра арктическая 4 класса с предельной температурой фильтруемости минус 44°С, моторное масло низкотемпературной вязкости 0W. Вот зимней солярке как раз и можно придать подобные характеристики вон той синей баночкой выше - антигелем. А что толку заводить с эфира, если топливо не прокачивается по системе.

я бы еще добавил наличие предпускового подогревателя, сильно облегчает жизнь в морозы. Без него конечно тоже можно, но если хотите чтобы дрыгло жило долго и счастливо, то при ниже -10 сильно рекомендуется.
Насчет антигеля - что бы на нем не писали, предельную Т фильтруемости не сильно понижает. То есть к примеру, из летнего дизеля зимний он не сделает.
Насчет эфира - на турбодизеле использовать нельзя.

+1

397

-PaNik_TS- написал(а):

Привет ВСЕМ!!!
Так, что думаю сделать следующее. При посещении офиса продаж на 51 км. купить новый и сдать старый для замены батарейки.

Отредактировано -PaNik_TS- (Сегодня 16:05:01)

Ну если не поедете в ближайшее время по м4 далеко, зачем покупать новый? отдайте им старый на замену батарейки и диагностику, до начала сезона еще времени полно )))

Отредактировано Alex12123 (11-01-2019 21:33:49)

0

398

Тыгдым написал(а):

Всех с праздниками!

я бы еще добавил наличие предпускового подогревателя, сильно облегчает жизнь в морозы. Без него конечно тоже можно, но если хотите чтобы дрыгло жило долго и счастливо, то при ниже -10 сильно рекомендуется.
Насчет антигеля - что бы на нем не писали, предельную Т фильтруемости не сильно понижает. То есть к примеру, из летнего дизеля зимний он не сделает.
Насчет эфира - на турбодизеле использовать нельзя.

Я не сторонник лить всякую гадость в систему. )) Эфир - это вообще зло.
Даже антигель - это риск для топливной аппаратуры.

А предпусковой - да хорошая тема, но ценник на него не бюджетный.
У меня подогреватель топливного фильтра стоит штатно. Его вполне достаточно, при соблюдении того что я выше написал.
Да и еще - зимой должен быть всегда почти полный бак топлива.

0

399

-PaNik_TS- написал(а):

Они мне так и не смогли назвать признаки садящейся батарейки.

Дак кто ж вам такие признаки назовёт??? Вряд ли они могут померить уровень сигнала. Может и могут, конечно, но для бытовых приборов обычно такое не делается. У самого транспондер 5й год (ну или около того). Тоже боюсь сядет батарейка. Хотя тут сосед опять брал на прокат, пока всё норм. По скидке купил бы новый, просто, чтоб не было проблем в самый неподходящий момент, но... сам никуда не езжу, а попросить кого то, тут непонятки. Транспондер персонифицированный, вроде как только сам можешь купить по документу. Либо обычный, но как к своему счёту привязать. Вообщем инфы на сайте автодора с подробными инструкциями ой как не хватает. Идеальный вариант был бы просто с заменой старого на новый в пункте продаж с некой доплатой. Типа лояльность и т.д.

0

400

Alex12123 написал(а):

Эх, сдохли мои GE gl +90. Купил 2 комлекта осрама, найтбекер на лето, оллсизон на зиму. Теперь весь в осрамах )) До этого только филлипс.
А так машин готов, выезд в субботу !

Все сдохли мои найтбейкеры. Срок службы 8,5 месяцев. И то реальный срок гораздо меньше, при активном использовании ноябрь-январь. Все остальное время габариты + противотуманки.

Отредактировано Alex12123 (14-01-2019 22:23:13)

0


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Готовим автомобиль к поездке‡Советы, мелочи, доработки&