Форум Анапы и других городов Черного моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » В Анапу на автомобиле (машине)‡Делимся опытом.&


В Анапу на автомобиле (машине)‡Делимся опытом.&

Сообщений 141 страница 160 из 581

141

Ну вот теперь вижу поставленные проблемные вопросы и бытующие даже в головах опытных автопутешественников стереотипы. Есть чего пообсуждать, правда после расплетения накладывающихся друг на друга факторов. Но, как правильно подметил михалычь, эта тема не для любителей померяться у кого расход меньше, бак дальше, а скорость выше. Иными словами - проблемы измерения размера совочков оставим для крапузов, копающихся в песочнице. Тема эта также не касается тех, кому для поездки н море достаточно смартфона с онлайн навигатором и некоторой суммы на лицевом счете банковской карты.

Те абсолютные значения расхода топлива, и, возможно бюджета на топливо, которые позволю себе привести, будут иметь только справочный для характер иллюстрации некоторых выводов, относятся исключительно к конкретной модели и комплектации автомобиля. Но, я надеюсь, это позволит читателям найти свои базовые расчётные величины.

Да еще. Чтобы не повторяться и не порождать ненужных споров условимся, что всем известно, что значения среднего расхода топлива, приведенного в руководстве к автомобилю, имеет в большей степени, сравнительный характер и в большей или меньшей степени занижает реальные показатели, а маршрутный компьютер имеет свойство занижать показатели мгновенного и среднего расхода топлива. Но расчеты имеют относительный характер указанные погрешности компенсируются повышающими поправочными коэффициентами.

0

142

Попробуем вмести вывести некоторую теорию, воспользовавшись которой, читатель сможет ответить для себя "А сколько нужно денег на топливо?", "Когда заправляться?", "Где заправляться", "А сколько можно проехать между заправками?". Как тут правильно подмечено универсального ответа на эти вопросы нет.

1. Ну во-первых и прежде всего необходимо отойти от бытующих стереотипов, навязанных глупостями в прессе и Интернете и бытующих в водительских байках.

Самый первый и животрепещущий вопрос: "Сколько можно проехать на одном баке топлива?". Не будем говорить о множестве влияющих на это факторов (хотя наверно потом и стоит обсудить факторы, влияющие на расход топлива). Остановимся на усредненных величинах, принятых заводом-изготовителем.
На основе своего небольшого опыта владения парой машин и "курения" профильных форумов пришел к выводу, что соотношение среднего расхода с запасом топлива изготовителями принимается чтобы обеспечить минимальный пробег на одном баке около 800 км для автомобилей с бензиновым мотором и 1000 км - с дизельным. При этом повышенный расход топлива компенсируется большой емкостью топливного бака. Так, что по величине пробега на одном баке легковые автомобили находятся примерно на одном уровне. Даже автомобили с гибридными двигателями на дальних расстояниях будут иметь сопоставимый с обычными расход (преимущество их аккумуляторов проявляется только на коротких поездках - закон сохранения энергии не обманешь).

Тут вспомню свой стереотип, навязанный пользованием в 80-х годах ГАЗ-24 "Волга" 1976 г.в.  Там бака хватало не больше, чем на 400 км. На работе ездили в командировку на "Ниве" - даже на это не хватало - канистру с собой возили.

Вот крепка сила стереотипа. В свою первую дальнюю поездку на 540 км от дома (Тверь-С-Петербург-Тверь) проехал с дозаправкой в каждую сторону!
Как потом оказалось Шкода Октавиа А5 1.6 МКПП вполне способна проехать на одном баке 55 л. около 900 км (это расчетно). На практике ездил без дозаправки по маршруту Тверь-Москва-Рязань-Коломна-Москва-Тверь. Это около 800 км. Да еще по приезду уровень топлива не достиг резерва.

Это я к чему? Не нужно бояться больших пробегов без дозаправки.

Отредактировано Olegoff (01-03-2017 11:25:51)

+1

143

Новички заходят за конкретными советами.

Согласен с Вами полностью. Изучая форумы и составил список вопросов наиболее часто задаваемых в темах.
По рейтингу задаваимости разбивать не стал, просто перечислю.
1. Сколько придётся заплатить за топливо?
2. Сколько придётся заплатить за проезд по платным участкам?
3. Где и как отдохнуть / переночевать?
4. Сколько стоят номера в гостиницах, мотелях и т.д. Рейтинг гостинниц?
5. Где и как питаться в дороге?
6. Предпочтительное время выезда?
7. Что необходимо взять с собой в дорогу?
И ещё часто и много обсуждают следующее - возможные варианты "развода" со стороны гайцев , а так же камеры, скоростной режим и всё, что связано с нарушениями Правил ДД

+1

144

Пожалуй сам и начну отвечать. и так...

1. Сколько придётся заплатить за топливо?

Инструкция.
1. Заходим на Яндекс Карты или Гугл Карты и рассчитываем расстояние между точками "А" и "В".
2. Заходим на пример на сайт - Калькулятор топлива и забиваем расстояние и свой средний расход.
Получаем примерную цену. Только надо учитывать, что если езда будет степенной, то скорее всего расход будет меньше чем при обычной эксплуатации, а если будете жать на всю гашетку пытаясь перебить "мнимый" рекорд какого-нибудь "сказочника" который из Москвы до Анапы доезжает за 12 часов, то расход будет выше вашего среднего.

2. Сколько придётся заплатить за проезд по платным участкам?

Вот вам сайт в помощь - Тарифы на проезд

3. Где и как отдохнуть / переночевать?
4. Сколько стоят номера в гостиницах, мотелях и т.д. Рейтинг гостинниц?
5. Где и как питаться в дороге

Ничего не могу посоветовать.

6. Предпочтительное время выезда?

Считаю, что этот вопрос заслуживает отдельного разговора и чуть ниже хочу начать обсуждение.

7. Что необходимо взять с собой в дорогу?

Есть отдельная тема - Что возим с собой в авто (что взять с собой в долгую дорогу)

0

145

-PaNik_TS- Да пожалуйста! Рад если информация будет полезной.

По расходу бензина, примерно можно определиться по Калькулятор топлива.
Заправляюсь когда в баке остаётся примерно 20 литров и только на известных заправках в основном на Лукойл и ТНК.
Почему не тяну до пустого бака, расскажу: Ехали мы уже с Юга по М4, оставалось  в баке около 10л. и попали в огромную пробку (ДПТ было), До пробки две заправки проехали мимо т.к. на одной была передача смены а на другой приём топлива. Значёк пустого бака уже давно наго напрягал своим светом, до следующей АЗС 20 км., едем в час по чайной ложке, ну и компания толкающая свой "Гелик" радости не прибавляло (Толкать то некому пассажиры жена да детишки). В общем дотянули до АЗС, молодёжь весело до толкала "Гелик" , ну и заправка заняла около часа, очень много народу было. Не дотянувшие до АЗС обсохшие подходили с канистрами просили налить. В общем после этого случая я стараюсь на дальних дистанциях бак не сушить. 
Всем удачи на дороге.  :flag:

+1

146

-PaNik_TS- написал(а):

3. Где и как отдохнуть / переночевать?
4. Сколько стоят номера в гостиницах, мотелях и т.д. Рейтинг гостинниц?
5. Где и как питаться в дороге

По мотелям можно узнать на просторах "нета" например : http://eluoru.ru/page/m4
http://www.motels.ru/m4-don.html

Насчёт поесть, ответ один смотри где тусуются дальнобой, да и на Лукойловский заправках можно перекусить, мои очень любят френьчдоги.

Насчёт время выезда, Москвичи наверняка подтвердят, что вечером в пятницу и утром субботы из города выехать проблематично. Ну и воскресенье вечер обратно.

Отредактировано Валерыч (01-03-2017 12:22:04)

+1

147

Ну вот по быстрому все вопросы решили и нет проблем http://savepic.net/5715194.gif

На мой взгляд тема расчета топлива не раскрыта и с вашего позволения я продолжу ее думать ниже.

Соглашусь с позицией Павла. Но предложу обсуждение вопросов со 2 по 5 вынести в отдельную тему типа: "Инфраструктура М4 и других дорог к морю"

Отредактировано Olegoff (01-03-2017 13:56:24)

0

148

Продолжу начатое Павлом обсуждение.

2. Расчет топлива.

Ну тут, если только есть все данные, необходимые расчеты можно сделать за пару секунд, не пользуясь никакими калькуляторами топлива.

а) емкость бака / средний расход топлива х 100 = пробег на одном баке;
б) расстояние до места прибытия х расход топлива /100 = количество топлива;
г) количество топлива х цену топлива = расходы на топливо (умножаем на 2 и получаем расходы на поездку);
д) пробег на одном баке - (пробег на одном баке / 4) = пробег между заправками.

А вот с получением данных для расчета придется повозится.

Отредактировано Olegoff (02-03-2017 16:55:13)

0

149

Начнем с простого.

3. Расчет пути (расстояние до места прибытия).

Получить эти данные несложно, для этого можно воспользоваться:
- справочниками (для тех, кто любит полистать книги и пошуршать карты);
- расчетом расстояний в онлайн картографических сервисах типа Яндекс Карты, Гугл Карты, Гугл Планета Земля, и т.п. или различных сервисах помощи расчета поездок типа Авто Транс Инфо;
- прокладкой маршрута в навигационных программах (как онлайн, так и оффлайн) - наиболее точный способ.

В полученные данные имеет смысл внести повышающий поправочный коэффициент (проще всего округлить до целого в большую сторону).

+1

150

6. Предпочтительное время выезда?
Считаю, что этот вопрос заслуживает отдельного разговора и чуть ниже хочу начать обсуждение.

Вот из всех моих переживаний касаемо поездки на Юг в первый раз, данный вопрос был практически ГЛАВНЫМ. Почему практически? Потому, что супруга и сын не всегда не знаю почему хорошо переносят авто и как они перенесут поездку на такое дальние расстояние, так же вызывали не нужные как потом выяснилось переживания. И так...как вышло у меня. Отдых был запланирован и забронирован за ранее. Изначально планировалось отправиться на самолёте и поэтому день недели заезда была суббота. Когда обстоятельства изменились и вопрос, о том на чём добираться встал остро и по сути кроме как на личном авто вариантов не осталось, стал активно искать информацию. Благодаря описаниям / отчётам по поездкам и активными советами участников было принято решение менять день недели и время выезда. Вот хочу описать свой опыт поездки, для начала на ЮГ, а так же рассказать о плюсах и минусах. За отправную точку начала возьмём 21 км. М-4 ДОН.

За три моих поездки всегда выезд был в будний день (пятница не в счёт).
Время 14:30 -15:00 часов (М-4 Заправка ВР)
При выборе такого времени есть следующие преимущества:
1. Если дорогу разбить на три участка по времени, то 1 треть (светлое время) пролетает просто не заметно. Любуясь просторами, видами и за приятным разговором с ещё не уставшей от дороги супругой сам не замечаешь, как добираешься к проблемному участку Лосево - Павловск. Регулярный мониторинг показал, что как правило данный участок в будний день часам к 22 уже перестаёт быть даже жёлтым, чаще полностью зелёный. Двигаясь просто в потоке добираемся до заправки ЛукОйл в Багучарах. Там отличная парковка, есть кафе и детская площадка. Заправка, туалет, перекус и дальше в путь.
2. Вот тут для меня начинается 2 треть (тёмное время и наверное самое любимое время) пути. Пассажиры укладываются спать, я включаю аудиокнигу и жду когда угомониться малыш. Далее выключаю "бубнилку" и просто наслаждаюсь дорогой, легким урчанием мотора, который просто поёт так как ему нравиться равномерное движение на любимых оборотах. Так не спеша к 3 часам подъезжаем к РнД. Люблю проезжая по мостам приоткрыть окно и впустить свежий воздух напоминающий по запаху запах моря в авто. Жена даже как то раз проснулась,, думала, что уже подъезжаем. Естественно в это время ни о каких пробках речи быть не может. Все стоянки забиты спящими в машинах путешественниками, фуры тоже предпочитают отстаиваться. С рассветом добираемся до поворота на станицы....
3. Заключительная треть (светлое время) приходиться участок на котором наверно главным это проезд Тимашевска. Проходя Тимашевск в районе 5 часов утра на переезде машин не много, но я всё равно предпочитаю объехать по городу. Далее просыпаются мои пассажиры (примерно к 6 утра), делаем остановку на умывание, завтрак и в путь. Дальнейшая дорога усыпана камерами, гайцами в засадах и населёнными пунктами. По этому едем ровно не нарушая, любуясь полями с подсолнечником и кукурузой. Часам к 9 прибываем на место.
Итого время в пути примерно 18 часов, заметьте не спешной спокойной езды (на ffclub выкладывал свои отчёты).
Из недостатков, а как же без этого.
На тёмное время суток приходится Ростовский участок дороги, где как известно покрытие наверное самое ужасное по всей трассе. Двигаться приходиться осторожно особенно в правом ряду.
Ну вот если ещё что то вспомню, то добавлю.

Отредактировано -PaNik_TS- (16-05-2017 18:31:01)

+2

151

Чтобы не рвать обсуждение дополню Павла. Сам придерживаюсь такого-же графика поездки, предусматривающего выезд из Москвы в 14-15 часов. Вот только день недели - воскресенье. Состояние трафика по пути следования можно посмотреть в моем фоторепортаже в соседней теме. Но. Такой график применим к Москве и ближайшей округе. Мой совпадает потому как я выезжаю из Твери в 11-12 часов утра.

Почему не в 4-5 утра, как это делают многие автопутешественники я изложил свою точку зрения здесь: В Анапу на автомобиле (машине)‡Делимся опытом.& На мой взгляд выезжать рано утром целесообразно, если водитель по биоритму "жаворонок". А если в пути больше 12 часов, то это только мучить себя и подвергать опасности окружающих. Да. Еще. Не секрет, что основную загрузку трассы М4 дает Москва. Из чего анекдот: В этом году мы решили выехать на море пораньше ... и так решила половина Москвы.

Если вы по биоритму "сова" то зачем себя мучить, страдая от бессонницы, и не получая нормального отдыха в коротком забытье. Не спится? Ну и хорошо. Езжайте в ночь. Преимущества очевидны. Прохладно, низкая интенсивность движения, нервная бессонница бодрит и не дает уснуть, вы уходите в ночь со свежими силами, дети уснут и достаточно большую часть пути проведут во сне и разгрузят родителей.
Недостатки тоже есть: Предпоездочный отдых все же нужен. Не все водители готовы к ночной езде. Не все дороги комфортны для ночной езды.

+1

152

4. Емкость бака.

Вроде простой параметр. Объем бака можно получить из руководства по эксплуатации или из технических характеристик. Но у нас не бывает простых путей и очевидных решений.

Топливо (особенно легкое - бензин) имеет свойство расширяться при повышении температуры, да и летучее (в смысле вары топлива повышают давление в баке). Поэтому производителями автомобилей баки проектируются с приличным запасом на расширение топлива (около 10%) который в технических характеристиках не учитывается. Еще пара-тройка литров помещается в горловине бака. К чему это я? Заполнив бак по крышку горловины мы можем иметь около 10 (или даже больше) дополнительных литров топлива. А это здорово влияет на пробег на полном баке (или до дозаправки).

Например у меня Шкода Октавиа проходила по трассе около 160 км, прежде чем зашкаленная стрелка указателя уровня топлива, начинала отклоняться от крайнего положения. В совокупности с приемами экономического вождения приятно было наблюдать, что несмотря на оставленные позади десятки километров, на маршрутном компьютере остаток пробега растет и растет.

Есть здесь важное предупреждение. Пользоваться этим способом можно если вы уверены в дренажной системе и исправности адсорбера. Заправляться по горловину можно только непосредственно перед поездкой. Иначе холодное топливо из подземного хранилища нагреется, расширится и ... будут большие неприятности.

Другой крайний момент. Крайне не рекомендуется ездить до сухого бака. Только при форс-мажорных обстоятельствах. Какие опасности? Про захват грязи я что-то не верю. Фильтр-заборник бензонасоса и так находится в самой нижней точке. Про захват воды на дне "лужи" тоже. Обычно в теплое время ездим и водяной конденсат к моменту критического снижения уровня топлива успевает испариться. А вот в перегрев электромотора бензонасоса, который топливом охлаждается, на южной жаре верю. Еще верю, что воздушную пробку в топливной рампе, захваченную бензонасосом можно прокачать только в условиях мастерской.

Отредактировано Olegoff (02-03-2017 15:03:30)

0

153

Вот только день недели - воскресенье. Состояние трафика по пути следования можно посмотреть в моем фоторепортаже в соседней теме

Мы тоже рассматривали выезд в воскресенье. Меня остановило то, что пробки в Лосево рассасываются в ночь с воскресенья на понедельник примерно к 2 часам. И ещё боялся того, что перед крупными городами можно попасть так сказать в поток с дачниками. Но твой опыт показывает, что и воскресенье вполне годиться для старта, берём на заметку, только вот я время выезда немного сдвинул на 16:30-17:00 часов, для того, чтобы гарантированно пройти проблемные места по позже (это просто моё мнение, а решение как всегда за водителем и пассажирами), хотя трасса вещь не предсказуемая и попасть в затор можно даже там, где его никогда ранее не было.
Olegoff
Вот с чем я не согласен так вот с этим:

Заполнив бак по крышку горловины мы можем иметь около 10 (или даже больше) дополнительных литров топлива. А это здорово влияет на пробег на полном баке (или до дозаправки)

Хоть ниже и написано...

Есть здесь важное предупреждение. Пользоваться этим способом можно если вы уверены в дренажной системе и исправности адсорбера. Заправляться по горловину можно только непосредственно перед поездкой. Иначе холодное топливо из подземного хранилища нагреется, расширится и ... будут большие неприятности.

Я бы не стал давать такой совет и вот почему...На последних моделях абсорбер спрятан по днищем, ранее как вы помните его размещали в моторном отсеке. При таком расположение, длина трубки + шланга была приличная и к тому же он находился значительно выше уровня топлива. К чему это я... На современном авто заправка после второго отстрела пистолета КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!, так как сейчас абсорбер находится рядом с баком под днищем.Частая заправка под горловину быстро приведёт к его переполнению и выходу из строя, что не самое худшее. Хуже, если не выдержав давления его разорвёт. Дело в том, что в отличии от бензобака, где толстый при этом эластичный пластик рассчитанный на определённые расширения и сжатия корпус абсорбера сделан из более тонкого и отличного по своим свойствам пластика, он более хрупкий. Принимать ваш совет или нет, пусть каждый решает сам, просто считаю своим долгом предупредить о последствиях. На заправках всегда предупреждаю заправщика (где он есть, чтобы прекращал заливать после второго отстрела пистолета).  Я вообще не понимаю зачем ставить рекорды по пробегу на одной заправке. Для чего это нужно??? Сейчас проблем с заправками по М4 нет, выбирай любой бренд. Сам делаю так...
Заправившись до полного выкатываю половину бака, потом начинаю уже подыскивать заправку. Меньше 1/3 стараюсь вообще не опускать.

0

154

5. Расход топлива.
Параметр, наиболее сложный в прогнозировании.

Здесь не будем рассматривать зависимость расхода топлива от стиля управления, режимов работы блока управления двигателем, марки и качества топлива, метрологических условий, наличия навесного оборудования, загрузки машины, и разного рода хитростей, понижающих расход и т.п., а также продолжать вечный спор: что больше тормозит машину - открытая форточка или включенный кондиционер. Примем эти особенности за константу, характеризующую ваш автомобиль.

Итак, попробуем определиться с расходом, как величиной, учитываемой в расчетах.

а). Использовать информацию владельцев автомобилей на профильных автомобильных форумах по марке автомобиля.
Думаю, это один из самых ненадежных способов. Тут намешано множество факторов от комплектации автомобиля до стиля вождения респондента и дорожных условий, помноженное на авторские гиперболы (назовем так культурно откровенное вранье).
Действительно на некотором участке при благоприятных условиях (руководящий уклон, топливо с повышенным октановым числом, попутный ветер, оптимальная скорость) можно достаточно длительное время показывать расход топлива даже ниже заводских показателей. Один мой коллега по автоклубу Шкода фанател от низкого расхода топлива и умудрялся на маршруте Тверь-Москва привозить расход существенно ниже заводских показателей. Правда и ехал он весь маршрут 60-70 км/ч.
Но некие представления на что способна ваша машина прочтение форумов даст.

б). Заводские значения показателя расхода топлива.
Несмотря на то, что эти показатели получены в лаборатории на беговых барабанах, ими можно пользоваться. Да, да, несмотря на сложившееся общественное мнение о том, что эти данные не имеют ничего общего с действительностью, а иногда и навраны из маркетинговых соображений.

Скажу на своем опыте, что на Шкода Октавия А5 мне удавалось, не особо себя насилуя, достичь заводских показателей расхода топлива в загородном и в смешанном циклах (а на некоторых участках их превзойти). А вот на Фольксваген Туран я этих показателей еще не достиг – наверно машина еще не обкаталась да и двигатель помощнее провоцирует. В этом сезоне машина пройдет рубеж полной обкатки в 25 тыс. км., тогда посмотрим. Но. Отвлекся.

Но в расчетах эти показатели можно использовать. В первой поездке к морю я так и сделал. В смысле взял заводской расход в смешанном цикле в 7,4 л/100 км, уменьшил его примерно на 5%, и полученные 7 л/100 км, использовал в расчетах. В реальности в режиме +10 к ПДД получился средний расход 6,2 л/100 км (заводской расход в загородном цикле 5,8 л/100 км). Ну а если вы намерены ставить рекорды скорости, то имеет смысл использовать в расчетах заводской расход в смешанном цикле.

Еще. При дальней поездке от 1000 км, стояние в пробке существенного влияния на средний расход топлива не оказывает.

в). Экспериментальный способ.

Самый, на мой взгляд, надежный. Если ваш автомобиль укомплектован маршрутным компьютером, который хоть и несколько занижает реальный расход, то это будет достаточно просто. Если его нет, то придется возиться с получением информации через диагностический разъем. Но нужно заметить средний расход топлива в загородной поездке (чем протяженнее поездка, тем точнее, но желательно не меньше 100 км). Получите цифру, учитывающую особенности вашего автомобиля и вашего стиля вождения.
Ну а для ранних моделей автомобилей, не оборудованных маршрутным компьютером, придется использовать первые два способа, поскольку возиться с измерениями хлопотное дело.

В качестве примера. Мои экспериментальные цифры среднего расхода в зависимости от дорожных условий и загрузки автомобиля: 6,1-6,4 л/100 км (хотя на отдельных участках бывает и 5,7 л/100 км). Соответственно в расчетах принимаю цифру 6,4 л/100 км.

Отредактировано Olegoff (02-03-2017 16:27:20)

0

155

6. Цена топлива.

Мониторим цены на топливо используемой марки на сетевых заправках и интернете. В расчетах берем максимальное значение. Если предполагаете рассчитать расходы на поездки по побережью, смело добавляйте к принятой вами цене топлива за литр не меньше рубля (в КК даже на сетевых заправках бензин дороже).

0

156

Дальше приведу пример расчета на основе своих данных.

Дано:
- путь Тверь-Анапа - 1680 км.;
- емкость бака - 60 л.;
- средний расход топлива 6,4 л/100 км.
- цена топлива 39,09 руб.

Ищем:

- пробег на одном баке      60 / 6,4 х 100 = 937 км.
- пробег до дозаправки (при остатке 1/4 бака)     937 - (937 / 4) =703 км.
-  необходимое количество топлива     1680 х 6,4 / 100 = 108 л.
- расходы на топливо    108 х 39.09 = 4 221 руб. в одну сторону, а на всю поездку 4 221 х 2 = 8 442 руб. или с округлением 8 500 руб.

Отредактировано Olegoff (02-03-2017 17:09:40)

0

157

К стати, есть такой довольно-таки интересный сайт, на котором отображаются на карте все заправки, нажав на нужную можно посмотреть цену на нужный вид топлива! Прикинув примерно места заправок можно довольно точно просчитать затраты на бензин!
https://multigo.ru/benzin/GasPriceMap/i … 664d1cc24a

+1

158

-PaNik_TS- написал(а):

По рейтингу задаваимости разбивать не стал, просто перечислю.
1. Сколько придётся заплатить за топливо?
2. Сколько придётся заплатить за проезд по платным участкам?
3. Где и как отдохнуть / переночевать?
4. Сколько стоят номера в гостиницах, мотелях и т.д. Рейтинг гостинниц?
5. Где и как питаться в дороге?
6. Предпочтительное время выезда?
7. Что необходимо взять с собой в дорогу?
И ещё часто и много обсуждают следующее - возможные варианты "развода" со стороны гайцев , а так же камеры, скоростной режим и всё, что связано с нарушениями Правил ДД

добавлю свои 5 копеек
1. вопрос не очень...  читаем описание своего пепелаца, графа "расход по трассе", смело добавляем полтора литра, умножаем на количество сотен километров от точки А до точки Б, смотрим в последний чек с АЗС, умножаем на цену.
2. вопрос тоже не к форумчанам, а к сайту автодора. ситуация меняется каждый месяц. там самая актуальная информация
3, 4. ну как бы уже есть отдельная тема про мотели, там и отзывы уже появляются, и советы.  да и сайт http://www.motels.ru/m4-don.html никто не отменял
5. все индивидуально. кому-то приятнее домашнее, кому-то неохота заморачиваться. кому-то семечек хватает, а кто-то без супчика жить не может. из личного: небольшая термосумка, в нее пара замороженных литрушек минералки. сверху по паре коробочек на одно голодное тело готовых к употреблению минисосисок (есть такие, шариками, продаются уже вареные и запечатанные), по йогурту и по паре лепешек. на два-три перекуса хватает, еще и рядом пробегающим кошкам достается. обед - основательный, обычно в лукойловской кафешке. ужин-завтрак в мотеле (если ночуем). не хватает перекуса - не проблема, практически на каждой заправке можно перехватить сосиску в булке.  в салон - несколько бутылок с водой и мнооооого конфет.
6. самый правильный вопрос. хотя и весьма размытый. ответ сильно зависит от условий "откуда" и "куда". на эту тему уже исписаны вдоль и поперек терабайты тырнетовского пространства. если предположить, что условие "из Москвы на юг", то проще сказать, когда не стоит выезжать. Это с утра субботы по обед воскресенья (ну или более общий вариант - с утра первого выходного дня после рабочей недели по обед второго выходного дня). некоторые включают в этот список пятницу, либо вторую половину, либо целиком, но мой опыт этому противоречит. если условие "с юга в Москву", то старайтесь не попасть на прибытие в Москву во вторую половину последнего выходного дня перед рабочей неделей. тот же совет насчет потока от берега моря к Краснодару. в общем, старайтесь идти против банального дачно-отпускного потока, и пребудет с вами сила.
7. полмашины запчастей, полгаража инструментов и малый набор выживания спецназовца конечно возить с собой не надо , но и без балонника с домкратом выезжать тоже не стоит. нужен разумный компромисс. из личного:  кроме штатного набора (запаска, насос, домкрат, треугольник-трос-провода прикуривания) дополнительно беру набор инструментов (чемоданчик на 45 предметов - молоток плоскогубцы отвертки ключи шестигранники и прочая мелочь), второй огнетушитель (нормальный углекислотный в дополнение к этой штатной детской присыпке), запасные предохранители, лампы (ну кроме ксенона конечно...), клей, несколько проводов и проволочек разной длины и диаметра, туристические топор и лопатка, жгуты и клей для шин, стартовая батарея, шланг с грушей для перекачки топлива, складная канистра, пятилитровая бутыль с водой, воронка, резиновые колечки, пара больших кусков полиэтилена, пара больших тряпок (старые одеяла), спички, веревки, очиститель стекол, скотч (малярный и обычный), фонарь аккумуляторный. в салон: влажные салфетки, тряпки для стекол, складной нож, батарейный фонарик.  Ну может еще что по мелочи, не помню....

Про развод гайцов: самая гнусь в ростовской области (по трассе) и в КК (по станицам, побережье). уже нечасто, но встречаются. разводят тупо и нагло. любимые темы развода - якобы встречка, якобы превышение + 60 и якобы пьянка. развод сопровождается фальсификацией.  Стационарные камеры уже сто раз обсасывали на всех форумах, а мобильные массово живут  в воронежской и ростовской области. в КК меньше, но тоже хватает. разговор обычно начинают с превышения  + 40, реже с + 30. да и правильно, нехрен гонять. хотя во второй половине прошлого лета после знаменитого приказа вроде поутихли, посмотрим что в этом году будет. Насчет нарушений - не стоит лезть на встречку где нельзя  и вылезать на переезд когда уже нельзя. Остальное проще. А, в Сочи-Адлере еще своя фишка - эвакуация машин где нельзя стоять (под знаками само собой, рядом с остановками ОТ тоже нельзя - меряют рулеткой!) плюс на каждом шагу багажник шмонают.  в общем, если соблюдать пдд, 99% что никто не привяжется. а если машину дома оставить, то все 100%

+2

159

lex1721 написал(а):

https://multigo.ru/benzin/GasPriceMap/i … 664d1cc24a

Хороший сайт, СПАСИБО!!!

2. Сколько придётся заплатить за проезд по платным участкам?

Кстати, тут друг решился на приобретение сего устройства, так как выяснилось, что отпуска по времени у нас перехлёстываются и воспользоваться моим у него не получится. При покупки он подробно всё расспросил у менеджера. Вот, что главное...Слоган: Проезд по транспондеру со скидкой 20% ВСЕГДА!!! оказывается уже не факт!!! Будет ли скидка и в каком размере зависит от Автодора!!! Я так понимаю, что довольна агрессивная реклама дала свои результаты и кол-во пользователей решивших приобрести сие устройство выросло до нужного. Теперь, как всегда можно и поэкспериментировать со скидками.

Тыгдым написал(а):

7...малый набор выживания спецназовца конечно возить с собой не надо

:crazyfun:
Вот в этой теме - Что возим с собой в авто (что взять с собой в долгую дорогу) обсуждение. Думаю, кто в первый раз собирается в дорогу, то считаю нужно её обязательно посетить. Что брать, что не брать...каждый решает сам. Конечно очень многое зависит даже от того, как вы собираетесь отдыхать во время путешествия.

все индивидуально. кому-то приятнее домашнее, кому-то неохота заморачиваться. кому-то семечек хватает, а кто-то без супчика жить не может.

Мы с собой много не берём, при том графике выезда, нам в пути требуется что то пожевать на ужин и чем то позавтракать. Хлеб, сосиски, йогурт, яйцо (желательно предварительно почистить), бананы, соки в 200гр. упаковках, яблоки (желательно кисло-сладкие), груши, огурцы, конфеты всего этого вполне достаточно, чтобы не помереть с голоду в дороге.

+1

160

Тыгдым написал(а):

... малый набор выживания спецназовца конечно возить с собой не надо ...

А я вот вожу. Но не в рамках подготовки поездки к морю. Часто ездим гулять (или за грибами, ягодами) в лес, а летом на речку. Иногда такая поездка из чисто прогулки и купания перерастает в отдых выходного дня. Вот тогда пригодятся и мачете, лопатка, брезент, веревки - по-быстрому и культурно обустроить стоянку; спички, вода, котелок и некоторое количество непортящихся продуктов - приготовить, например, суп или гречневую кашу с тушенкой и чай. Очень хорошо подходит для этой цели армейский или вахтовый индивидуальный рацион питания. Нам хватало на двоих взрослых и двоих подростков. Но дорогое теперь это удовольствие.

0


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » В Анапу на автомобиле (машине)‡Делимся опытом.&