Форум Анапы и других городов Черного моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » В Анапу на автомобиле (машине)‡Делимся опытом.&


В Анапу на автомобиле (машине)‡Делимся опытом.&

Сообщений 461 страница 480 из 581

461

Olegoff написал(а):

Если в кратце: проплаченная владельцами каршерингов статья, якобы от имени некого московского преподавателя вуза о том, что он за пару лет владения машиной так намучался бедолага с ее вождением, что продал без сожаления

когда попадаю на машине в нерезиновую, самое сильное желание - выехать оттуда обратно поскорее. ну не люблю я тамошнюю толкучку на дорогах, так что жил бы там - вообще не покупал бы машину. хотя народ там живет и как-то ездит, многим даже нравится...   http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

Olegoff написал(а):

Этот же маршрут быстрее, чем за 25 часов у меня проехать не поручается. Что такое?

пробок стало меньше, но сами пробки стали больше.  за счет общего увеличения количества машин на трассе.

Olegoff написал(а):

Зачем нужна навигация?

в незнакомом или слегка знакомом месте помогает вовремя свернуть туда куда надо, а не туда куда получится.  было, пару раз выводил из заблудившегося состояния. во всех местах (незнакомых, полузнакомых и совсем знакомых) дает общую информацию - где едем, как едем, когда приедем и какие плюшки впереди расположены

0

462

По поводу авто - поезд - самолет - каждому индивидуально - кто как привык. Для себя решил - только авто (но возможны и исключения). Хорошо, когда ж/д вокзал или аэропорт в шаговой доступности, а если до них более 300 км? До них надо добраться, а это тоже затраты. На авто сел у подъезда и вернулся к подъезду. На месте отдыха та же проблема - добраться от ж/д вокзала или аэропорта до жилья и обратно. Немало важный вопрос багажа - таскать на себе или положил в багажник и забыл. Стоимость поездки на море на авто равно примерно стоимости купе или самолета на 1 человека. Но, как писал выше, надо добираться до поезда или самолета.

0

463

Так же на своем авто мобильности в месте отдыха. Не зависишь от общественного транспорта (про стоимость такси промолчу). Приехал куда-нибудь - если не понравилось - сел и поехал в другое.

+2

464

luk1970 написал(а):

Не все едут на море втроём, не у всех есть кроссовер о двух литрах с волшебным расходом 7,5 литра на сотню... А если едем вдвоём? А если расход 8,5 на сотню? А бензин нужен 98? Получается уже 14 тысяч. Плюс платные дороги. По деньгам не велика разница с поездом.

Ну насчет волшебного расхода - это как ездить. В городе и до 13-14л/100 км дотягивает. По трассе 107 км/ч в среднем, не гоняю, и расход не превышает 7,5. У меня средний за поездку выходит 7 л. А нюансов всегда много: платники, кофе, ночлег, ну и конечно разные машины. Кто-то и на нашей классике ездит,и на крутых тачках. Но правильно говорят - это уже религия, на авто на море.

+1

465

luk1970 написал(а):

Вы вчетвером, а мы вдвоём.

А вот здесь уже другая сторона медали. Если вчетвером, то в краааайнем случае можно рассмотреть вопрос поездки на поезде, выкупил купе и наслаждайся видами... А мы частенько все-таки вдвоем с мужем ездим (дочка выросла, ей с нами не интересно). И вот здесь соглашусь :

lex1721 написал(а):

Это смотря с каким поездом сравнивать! Я вот например ни за что в жизни не сяду в ОБЩИЙ (плацкартный) вагон поезда!!! А купе от Тулы до Анапы это минимум 5000/чел в одну сторону!!!! На двоих туда-обратно получается 5000х4=20 000! Даже с 14 000 есть разница! Но и в том же купе ехать с кем-то не очень хочется!!! Вот и выходит комфорт + экономия на стороне авто!


никогда не поеду в купе с чужими людьми - это не 2 часа ехать, а уж про плацкарт вообще разговоров быть не может. Как говориться: знаем - плавали))
Ну и вопрос привязки по времени отправления, добраться до вокзала/аэропорта и от них до места размещения, ограничение по вещам, обратно вкушняшек и подарочков не наберешь... Да ну  http://www.kolobok.us/smiles/standart/nea.gif Вообщем для меня однозначно на авто без вопросов. А не будет машины - на дачу и скучать по морю

+1

466

Коллеги. Откуда вы такой расход привозите? Вроде по одной дороге ездим. У нас полуторатонный минивен с большой парусностью и то средний расход за поездку 6.0 - 6.1 л. А максимальный был 6.4 л., и то в неблагоприятных условиях: 3 пассажира плюс полный багажник в 700 л. южных гостинцев, 24 километра тракторной грунтовкой, в общей сложности 5 часов пробок, всю дорогу сильный встречный и боковой ветер и половину дороги дождь.

0

467

Olegoff написал(а):

Коллеги. Откуда вы такой расход привозите? Вроде по одной дороге ездим. У нас полуторатонный минивен с большой парусностью и то средний расход за поездку 6.0 - 6.1 л. А максимальный был 6.4 л., и то в неблагоприятных условиях: 3 пассажира плюс полный багажник в 700 л. южных гостинцев, 24 километра тракторной грунтовкой, в общей сложности 5 часов пробок, всю дорогу сильный встречный и боковой ветер и половину дороги дождь.

У меня Ларгус двигатель рено к4м 1,6л 16 кл если ехать 80-90 км/ч без кондиционера - по трассе 6,3-6,5 л/100км, 100-120 км/ч с кондиционер 7,3-7,5 л/100км (средний расход по бортовому компьютеру)

+1

468

Я даже не знаю, насколько плохо, что у меня 7,1 средний по бортовому компьютеру за весь отпуск. Что то я даже задумалась... 2х литровый Кашкай, нагрузка небольшая, правда в обратную полный багажник гостинцев везем, всегда по трассе, пробки - да, бывают, но стараюсь избегать, практически всю дорогу на круиз-контроле +17 км/ч к рарешенным, если кондиционер минимальную часть пути, в течение отпуска тоже 50 % пробки по городам, 50% трасса на Азов например. На авторесурсе Кашкаеводы говорят, что нормальный расход и я как девочка склонна им верить  http://doodoo.ru/smiles/smush/s005.gif

0

469

Olegoff написал(а):

средний расход за поездку 6.0 - 6.1 л

Двигатель 1,4TSI стоит? Коробка 7-ми ступка? Тогда может и так. У нас 1,8 с 6-ти ступкой и вес 1,6 тонн. Такой расход возможен только если на круизе 80км/ час.

0

470

Для "всего" хорошо бы дизель иметь , он и тяговит и расход небольшой и очередей к колонке нет  :cool: Даже если жарить будешь то меньше 10 литров будет.

0

471

luk1970
Ну да. 1.4 и труба конечно имеется, а к ней еще и компрессор. Но. Не дизель. Коробка механика на 6 передач. Днем круиз на 105, а ночью 110 по GPS. А если 80 ехать, то есть вероятность привезти расход в 5.5, а то и на 4.Х замахнуться.
Но все равно не понимаю. Раньше на Октавии ездил с маломощным и прожорливым атмосферником 1.6. И те же цифры среднего расхода были. Честное пионерское, не вру.

Отредактировано Olegoff (05-04-2018 21:51:40)

0

472

Olegoff написал(а):

Возможно полный привод ёщё подьедает бензин. А так то наверно видели на шкода форумах что 1,8  заметно прожорливее 1,4. Ну и по аэродинамике йеть просто кирпич.

P/S При всём авто нам нравится. Тоже пересел с 1,6 атмо - обгоны стали намного комфортнее.

0

473

Но физику не обманешь.  Если хорошо нажать на гашетку 1.4 льет бензина не меньше 1.8. Потому ... приходится контролировать себя на разгоне чтобы не был ведерный расход. Не могу также отрицать очевидное. Приемистый двигатель здорово помогает от неадекватов препятствующих обгону или опережению увеличением скорости.

0

474

Продолжу тему "это загадочное слово навигация". Начало здесь: В Анапу на автомобиле (машине)

Средства навигации.

1. Ориентирование на дороге по дорожным указателям и, при необходимости, путем взаимодействия с местными жителями (язык и до … нет, не до Киева … до Анапы доведет), наблюдения за направлением движения транзитного транспорта или направлением движения основных потоков.
При всех возможных видах и способах навигации, самыми надежными ориентирами будут дорожные указатели: указатели направлений, предварительные указатели направлений, указатели расстояний до населенных пунктов, указатели маршрутов объезда, указатели населенных пунктов, указатели улиц, указатели направлений движения по полосам, километровые столбы.
Поможет ориентированию и наблюдение за накатанностью дорожного покрытия и состоянием дороги (улицы). К примеру, при подъезде к обходу Брюховецкой, если накатанная часть дороги уходит влево на обход, то это говорит о том, что ехать прямо по заметенной пылью дороге через станицу совсем не стоит. 
Как уже сказано, в ориентировании по сложному маршруту (или чтобы проверить правильность своего направления) помогает «сесть на хвост» транзитным фурам или междугородним автобусам. Для примера, именно так, «сев на хвост» фуре, открыл для себя транзитный обход Ленинградской.

2. Ориентирование по картам. На мой взгляд, самый правильный способ навигации при подготовке к поездке и разработке своего маршрута. При предварительной проработке маршрута особенно полезно сочетание навигации по бумажной (или электронной) карте с возможностями прокладки маршрута при помощи навигационных программ. Это позволяет проконтролировать маршрут, проложенный в автоматическом режиме и, при необходимости, скорректировать его. Можно и ориентироваться по карте, определяясь на местности по дорожным указателям и километражу. Но самое главное достоинство карты – это возможнось визуально охватить большие пространства и выбрать для себя направления, пункты, автодороги путешествия и прикинуть места остановок.
Лично мне нравятся карты на бумажных ностителях, которые можно подержать в руках, полистать, сделать пометки и корректировки … ну как с бумажной книгой пообщаться. Наиболее информативны конверсионные карты генштаба. Единственный минус: «их противошпионские корректировки при конверсии» в смысле некоторое умышленное искажение картографии. К сожалению, они практически исчезли из продажи. Хорошие автомобильные атласы выпускает издательство РуЗко. Есть атласы с крупным масштабом по центральной части Росссии и с более мелким и подробным масштабом по областям (у меня есть оба варианта). В последних вариантах, что удобно для ориентирования, на магистральных автодорогах проставлен километраж и помечены автозаправки и другой придорожный сервис. Но. Как и всю нашу картографию их нужно проверять. Например. В атласе Краснодарского края и Адыгеи «исчезла» довольно старая магистральная автодорога в сторону Новороссийска, соединяющая кольца в Натухаевской и Анапской. Неплохое издательство Атлас. У них картография дорог Росавтодора (пользуюсь их атласом центральной части России с 2009 года). Недавно открыл для себя атлас Европейской части России издательства Меркурий. Отличная красочная и читабельная картография, практически без ошибок. По основным дорогам показан километраж и придорожный сервис. Очень удобно, что показаны проектируемые и строящиеся автодороги. Легко корректировать – обвел фломастером и все. Уже скорректировал (обвел пунктирные линии фломастером) введенные в эксплуатацию обходы Торжка на М11 и обход Новой Усмани, Рогачевки на М4. Есть и новый поход к Крымскому Мосту. Ах да. На атласе представлен и Крым и изрядная часть Украины.

Отредактировано Olegoff (06-04-2018 13:44:56)

0

475

3. Навигационные устройства. Дааа. Этого добра на «рынке» навалом. Выделим основные направления.
а). Наиболее, на мой взгляд, распространенные устройства это смартфоны и планшетные навигаторы, имеющие модули, поддерживающие протоколы GPS и (или) Глонас. Основные плюсы: это возможность установки любых навигационных программ и приложений на свой вкус как бесплатных, так и условно бесплатных и платных (коих на базе распространенных операционных систем ИОС и Андроид великое множество, а также возможность параллельной работы с онлайн пробочными сервисами или навигационными приложениями, имеющими пробочные сервисы. В плюсах также быстродействие и любой желаемый размер экрана. В минусах: не всегда надежный модуль GPS (Глонас) и конструктивные особенности, не предусматривающие длительную работу в условиях перегрева.
б). Еще остающиеся в огромных количествах у автомобилистов, и пока еще имеющиеся в продаже портативные автонавигаторы. Их великое множество. От навигаторов от прославленной фирмы Гармин до китайско-российских и китайских их китайских подделок.  Как правило, это устройства на базе схемотехники портативных компьютеров  КПК допланшетной эпохи. Как правило они работают на операционной системе Windows CE. Встречаются и на операционной системе Андроид, но это устройства … типа крайне упрощенных и удешевленных планшетных компьютеров. Основное достоинство: адаптированность к работе в автомобиле в качестве навигационного устройства, то есть прочные корпуса, хорошие GPS (Глонас) приемники, адаптированность к длительной работе в условиях перегрева. В минусах: ограниченные возможности процессора, небольшой объем оперативной и физической памяти, устаревшая операционная система, не очень удобное управление через экран резистивного типа, а то и вообще джойстиком. Все это не ограничивает возможности установки навигационных программ (обычно только одна предустановленная) и, обусловленная малой производительностью процессора, неудобная работа в режиме просмотра карт.
Я до сих пор пользуюсь портативным навигатором с предустановленными навигационными программами Навител Навигатор и iGO, а в резерве смартфон, с установленным Навителом.
в). Стационарные навигационные устройства, интегрированные в приборную панель автомобиля. Тут есть две ветви. Это устройства, установленные заводом-изготовителем и установленные владельцем музыкальные центры с модулем GPS (Глонас). Их главный плюс: никакого «колхоза» в машине, никаких закрывающих обзорность свисающих проводов, торчащих кронштейнов. Ну а самостоятельно установленные устройства относительно недорогие и поддерживают еще кучу дополнительных полезных функций (например в виде видеопроигрывателя, парктроника, камеры заднего вида и т.п.). В минусах заводских устройств: неадекватнейшим образом завышенная цена, не всегда хорошее быстродействие и отклик на касание экрана, а иногда и невообразимые выверты инженерной мысли в виде управления отдельным джойстиком или тачскрином, замороченный и непостижимый разуму интерфейс, некоторые производители практикуют платные обновления, а особо жадные - еще и обновления только в авторизованном сервисном центре. Да еще некоторые производители так располагают экран, что глаза поломаешь, пытаясь одновременно за дорогой следить и на навигаторе чего разглядеть. Но, некоторые слегка дружественные (или наименее недружественные) к потребителю производители предусматривают возможность синхронизации устройства со смартфоном или возможность установки навигационных онлайн приложений.

0

476

Olegoff написал(а):

Питер уже находится в зоне дискомфорта по автопутешествиям (2200 км.), а вот Москва (1400 км) забила своими авто все дороги на юг.

Ну не совсем так, дальше чем Москве ехать, но не критично. Мы 2 раза ночуем и все нормально.

0

477

Серж написал(а):

У меня Ларгус двигатель рено к4м 1,6л 16 кл

У меня тоже  :cool:  :flag:

0

478

4. Еще одно средство навигации, помогающее ориентированию, и неразрывно связанное с электронными устройствами, это навигационные программы и приложения. Я бы разделил их на две большие группы – это навигационные программы с предустановленными  картами  и навигационные онлайн приложения.
а). Навигационных программ с предустановленными картами великое множество. Назову первые попавшиеся на ум: Навител Навигатор, iGо, Garmin, TomTom, CityGid, Прогород, Автоспутник и многое, многое другое. Все эти программы отличаются по детализации карт, удобству интерфейса и применимости к местности (какие-то удобны для мегаполисов, какие-то - для глубинки, какие-то для европейских дорог). Но все их объединяет несомненный плюс – предустановленные карты не зависят от наличия и качества связи, позволяют предварительно разработать свой маршрут и закрепить его промежуточными точками. Ряд навигационных программ предусматривает возможность доступа и к пробочным сервисам. Некоторые предусматривают возможность визуализации карт на местности (анимацией или догрузкой реального изображения местности). В минусах: большой размер карт, подразумевающий наличие достаточного объема памяти, и, как правило, платный режим установки и пользования.
Для себя выделил Навител Навигатор. Хотя программа и не без косяков, а производитель не без загибонов, но карты Навитела имеют наилучшую детализацию и точность небольших населенных пунктов и автодорог.
б). Онлайн приложений тоже великое множество, но на ум пока идут только российский Яндекс и американский Googl. В плюсах: безграничная деталировка картографии, да еще карты загружаются дискретно и не занимают много места в электронном устройстве, по умолчанию пробочные сервисы, в том числе немедленное построение маршрутов в обход пробок и загрузки отзывов пользователей о пробках и их отметок опасных мест, да и еще бесплатность пользования.  Но. Это для меня решающий минус. Эти приложения следят за вами и вашими передвижениями и информация эта не только используется для автоматизированного анализа дорожной обстановки (пробок), но и в других … с весьма большой долей вероятности … неблаговидных целях. Другой существенный минус, это зависимость от устойчивой связи с Интернетом – исчезла связь и … пушной зверек. Можно конечно карты и предустановить, но …. Пробочные сервисы не всегда адекватно строят маршрут обхода. Бывает и полями, и огородами, и давно заброшенными дорогами. При этом, достоверность пробочного сервиса сильно зависит от количества на дороге пользователей с включенным сервисом за которыми шпионит приложение. Единственный пользователь, вставший на отдых, может быть идентифицирован как красного цвета пробка.

0

479

пользовался гармином 5 лет.
полностью разочаровался...
из плюсов
- продуманная схема крепления и подключения
- ударопрочный обрезиненный корпус
- GPS + ГЛОНАСС
- удовлетворительное время отклика при измерении скорости и позиции
дальше только минусы
- неадекватный масштаб отображения карты при движении. к тому же ненастраиваемый. все равно что идти по улице и смотреть под ноги в дырку от рулона туалетной бумаги. 
- да и сами по себе размер и разрешение экрана уже во времена покупки считались далеко не выдающимися
- невыносимо тормозной и глючный тач-скрин.  просмотреть маршрут прокруткой экрана сравнимо по усилиям с закатом солнца вручную
- отсутствие пробочного сервиса от слова "совсем".
- экран слепнет на солнце даже на максимальной яркости
- принципиальная невозможность сменить навигационную программу
- прогрессирующие тормоза при включении устройства, даже при "горячем запуске". Если первый год после нажатия кнопки питания устройство было готово к использованию через 10-15 секунд, то в последний год уже и 5 минут было мало. Сервисники пожимают плечами, интернет пестрит рекомендациями волшебных комбинаций из определенного числа пальцев при включении устройства, что приводит как бы к очистке мусорной информации. Предлагаемые интернетом нетрадиционные манипуляции помогали, но несильно и ненадолго. Через пару месяцев становилось еще хуже
- все вышеупомянутое можно было бы простить, если бы не самое главное. гармин окончательно разоср...  расплевался с поставщиком карт и не смог найти адекватную замену в разумные сроки. В итоге я два года ездил по полю в обход тарасовского если верить навигатору, да и не только там...  Полгода назад замену наконец нашли, но карты, судя по многочисленным отзывам, стали гораздо хуже, к тому же платными. Тщательно протер экран и положил этот образец еврогейской бизнес-модели на полочку в компанию к сравнимой по тормознутости цифровой мыльнице Canon начала нулевых и мобильнику тех же времен со стершимися символами на кнопках. Они нашли друг друга....

в итоге купил навител (декларируется пожизненно бесплатное обновление программы и карт), поставил на планшет, потестил. Карты выше всяких похвал, настроек даже больше чем надо. Еще файлы с полным списком камер и прочих "предупреждений" найти (родные далеки от  идеала), и больше ничего не надо. Обновления карт выходят каждые 2-3 месяца, а степень тормознутости устройства, разрешение экрана и качество GPS и ГЛОНАСС определяются исключительно стадией амфибиоасфикции хозяина гаджета и его способностью адекватно воспринимать печатную информацию о характеристиках приобретаемого устройства.

пысы. пока мучался с гармином, вынужден был параллельно задействовать смартфон сына. смотрели на нем пробки и периодически прокручивали карту посмотреть "а что там впереди".  для чего запускали тривиальный тындекс навигатор (ессно карты были предварительно скачены). Так вот, самый простой китайский xiaomi показал себя неожиданно лучшим образом: целыми днями лежал на торпеде на солнце и при этом нормально работал, экран на солнце не слеп. позиционирование было вполне адекватное.

Отредактировано Тыгдым (07-04-2018 01:26:52)

+1

480

Навигатор обычный с гаджетов, никогда мимо Анапы не проезжали :disappointed:
Да и поля и огороды мы не очень любим, бывает по подмосковью повиляем, но это только когда что то глобальное на трассе. Машина обычная Мицубиси Аутлендер хл, жрет бензин прилично, но и что, зато в багажник слона можно запихнуть, катим себе вдвоем и ничего не подсчитываем. Как то так :flirt:

0


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » В Анапу на автомобиле (машине)‡Делимся опытом.&