Форум Анапы и других городов Черного моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » В Анапу на автомобиле (машине)‡Делимся опытом.&


В Анапу на автомобиле (машине)‡Делимся опытом.&

Сообщений 441 страница 460 из 578

441

edorro
Здесь Вы вряд ли получите ответ на свой вопрос. Тут все в Крым по известным причинам по Российской территории предпочитают ездить.
Попробуйте посмотреть на портале Адыбов ру.

0

442

РосТнефть.

Есть ещё названия заправок, которые созвучны известным брендам...
Да вообще методов похимичить  - не один.
Начиная от раскраски баннеров, заправки и заканчивая "исправлением" программного обеспечения мерных агрегатов.
Ну а вставка лишней буковки или наоборот исключением оной из названия... - один из способов.
Ну и, кроме того, даже афиша на заправке "Лукойл" - вовсе не гарантия именно чистого, оргинального Лукойла...
Часто встречаются различные ООО, которые как бы являются партнёрами Лукойла или чем-то вроде этого...
Просто посмотрите на заправке вывешенные документы.... Ну или, хотя бы, почитайте чек... Там вполне возможно будет написано название какого-нибудь ООО "Трансгибрид" )))

Отредактировано BAS99 (13-03-2018 09:32:01)

0

443

По настоятельной просьбе старейшин переношу сиё своё творение в эту тему...
Как мы ездили на море в первый раз на машине....
Начало 1: подогнал машину к подъезду, покидал в неё всё что хочешь, не глядя на часы, не боясь куда то опоздать, сел и поехал. Начало 2: едешь, посматриваешь на места где ещё не был. Остановился, перекусил, поехал дальше. Периодически можно издавать звуки типа "нифигасебе, деревня какая красивая". Так же периодически можно остановиться в особо понравившемся месте, пофоткаться, покурить.
Продолжение 1: устал рулить, жену за руль (благо имеются права и навыки), сам - дремать. Надоело дербанить термос и шуршать бутербродами - выбрал себе придорожное кафе (где видишь много стоящих дальнобоев), остановился, поел не торопясь. Погулял, размялся. Сел, поехал.
Продолжение 2: Ночь, едешь с более частой сменой рулевого. Если хоть мельком почувствовал что глаза закрываются - ищи большую заправку. Как правило на больших заправках есть всё. Начиная от кафе, магазина, туалета, вайфая и заканчивая большой площадкой где ночуют в машинах едущие на юг или с юга. Пару часов можно поспать. Начало конца: как правило в начале конца уже чувствуется, что ехать уже меньше чем проехал. Природа другая, даже дома по деревням в каком то другом стиле. Настроение - выше среднего. Едем дальше. Начинаем прикидывать ориентировочное время прибытия.
Конец: въезжаем на перевал, кроме того, что посматривать на дорогу и не забывать крутить руль на серпантине туда-сюда, в очередной раз любуешься горами. Вот-вот всё это закончится и в каком-нибудь просвете меж горами блеснёт море. Совсем конец: уже не просто где то блеснуло, уже побережье. Чувство необъяснимое. Проезжаешь эти маленькие сёла со стоящими на обочинах продавцами чачи, орехов и всяких арбузов. Не обращаешь внимания на одиночные пикеты с плакатами "сдам комнату, дом, виллу". Не обращаешь потому, что уже знаешь куда едешь и где через полчасика припаркуешь машину. Совсем совсем конец: всё! Приехал. Подгоняешь машину поближе к входу. Вылезаешь, полной грудью вдыхаешь морской воздух и говоришь "уффф!". Берёшь из машины на первый раз самое необходимое именно сейчас. Это ж не с вокзала какого то баулы с плавками и аквалангами тащить. Ну а дальше можно переодеться и сходить на море. Начать так сказать то, ради чего всё и затевалось. *******************************************************************
Начало обратного конца 1: Вроде пора собираться домой. Пару раз отложили дату отъезда, но сколько верёвке не виться - конец неизбежен. Всё, решено, завтра с утра в обратный путь.
Начало обратного конца 2: Наступило утро, начали носить вещи в авто, грузить. А потом чот подумали - машина не самолёт, без нас не уедет. Притормозили сборы и пошли на пляж. Под девизом "ну а почему бы ещё разок не поплавать". К обеду вернулись и закончили сборы. Всё. Тронулись, естественно сначала пообедав.
Конец после начала: Начальная часть обратного пути ознаменовалась несколькими остановками у придорожных местных жителей. В одном месте затарились орехами, в другом чачей и домашним вином. С орехами, кстати, часто жульничают. (не взвешивают, а просто показывают мешочек и говорят его цену. Т.е. невозможно прикинуть стоимость килограмма). Ну да бог с ними. Не колбасу же берём, а так, попробовать. На перевале первый раз за всё путешествие тормознули Гайцы. Не понял зачем, т.к. антирадар ничего не говорил. Проверили документы и отпустили. Вообще через перевал, по серпантину лучше ехать свежачком и при свете дня. И интересней и безопасней. Выехав на равнину узрели периодически появляющиеся точки продажи арбузов и дынь. Ввиду того, что багажное отделение транспортного средства легкодоступно для доп.загрузки и само средство передвижения не на высоте 10 тыс.м. остановились у одной из точек. Для начала, изобразив для продавцов мимикой лица сильное сомнение в необходимости покупки просто примитивно поели тестировочные куски имеющихся сортов дынь и арбузов. Выбрав понравившиеся, поболтав с аборигенами, поинтересовавшись здоровьем их детей, вообще жизнью, получили бонусом дополнительную дыню и пожелания всякого хорошего. Кук то вот, в своё время, видимо не правильно себя повёл. Потому его и съели. Минут через двадцать опять остановка. Адыгейский сыр. Как сказали, "только утром стал готов". Опять попробовали. Ничего так. Купили. Меж собой решили что всё, больше не будем останавливаться. До первого туалета. Уже и не начало, но и не конец: Едем. Благодать, оказывается, как верёвка. Всегда есть конец. И этот конец появился в виде пробки. Что то делают с дорогой. Сразу же проявилось лишнее подтверждение предприимчивости российской. На обочинах стали появляться парни с плакатами "Проведу мимо пробки". Заинтересовало. На вопрос "а как это" был получен ответ "за 500 р через ближайшую деревню и поле объедем" + "пробка 10 км, соглашайся". Но глянув на поле и увидев гигантский столб пыли, в котором еле тащилась колонна "объезжающих" твёрдо сказали нэт. Так как то незаметно, хотя и ожидаемо, наступила ночь. Так как торопиться особо было некуда решили не напрягаться и, выбрав очередной заправочный комплекс, остановились на ночёвку. Ночёвка заключалась в посещении магазина, ужина в кафе, просмотре телевизора (хоть узнать что в мире делается) и сна в машине. Часа три поспали и в путь. Конец конца: Последние сотни особо ничем не запоминаются. Голова начинает заполняться мыслями, относящимися уже не к медузам или температуре воды в море, а нашими местными предметами и озабоченностями. Так, как то незаметно подкрались близ расположенные к дому деревеньки, знакомые колдобины и ухабы.... Подъехали к подъезду и тут случилось страшное. Это вам не аэропорт, где ваш багаж, тщательно утрамбованный в пару баулов весом не более....катается на ленте. Тут относительно беспорядочно уложенные по объёму машины плавки, лифчики, арбузы, бутылки с винзавода, несдутые надутые подушки, нежелающий покидать место рулевой, полторашки с чачей, сыры, орехи, камни на память с пляжа, сушёная тюлька и краб. Но делать нечего. Это там, за 1700 км машина использоваась как кладовка. Тут надо всё тащить в дом. Делать нечего - несколько рейсов и машина пустая. Последняя фраза - "Ну что, женщина! И чего ты боялась?)))"

+2

444

Сейчас таких левых заправок почти нет. А работающие по франшизе не страшны, главное чтобы топливо было соответствующее. Ну и дисконтные карты принимали))

0

445

Сейчас таких левых заправок почти нет.

Почти....
"достаточно одной таблэтки", как сказал Папанов в одном известном фильме...
Кстати, совсем недавно в новостях говорили про какого-то хакера, которого повязали как раз за разработку эл.платки, которую он продавал заправкам и с помощью которой те "экономили"...
Да и вообще, "наш" человек на выдумки горазд...
Меня вот например всегда напрягало, когда вставляешь пистолет, жмёшь кнопку, счётчик начинает крутиться, а бензин начинает литься через секунду+... Зато отрубается мигом.

0

446

BAS99

Отчёт ,конечно, позитивен, но не покупайте чачу и вино домашнее в полторашках на рынках и на трассе. Это 100% помесь спирта с чем-то , может даже и вкусная. Даже магазины под вывеской "Кубанские вина " торгуют непонятно чем. И все рынки на трассе рассчитаны именно на проезжающих -дурят во всем . Кроме яблок и груш именно на еду в дороге ни чего не покупаем уже давно.

+1

447

Чачу натуральную пили только в Абхазии...Домашнюю и в бутылках под сургучем...остальное,что брали-не Чача...

0

448

михалычь написал(а):

И все рынки на трассе рассчитаны именно на проезжающих -дурят во всем .

:cool:

Avgusta написал(а):

Чачу натуральную пили только в Абхазии...Домашнюю и в бутылках под сургучем...остальное,что брали-не Чача...

вот и я уверена, что то, что на всем побережье во всех этих точках винных, продается под видом чачи, и не чача вовсе)))

0

449

BAS99 написал(а):

Ну и, кроме того, даже афиша на заправке "Лукойл" - вовсе не гарантия именно чистого, оргинального Лукойла...Часто встречаются различные ООО, которые как бы являются партнёрами Лукойла или чем-то вроде этого... Просто посмотрите на заправке вывешенные документы.... Ну или, хотя бы, почитайте чек... Там вполне возможно будет написано название какого-нибудь ООО "Трансгибрид" )))

это так называемые "франшизные" заправки. отличаются непомерной наглостью: на одну бочку чистопородного лукойловского топлива закупают десять левака. впрочем, лукойл в этой неприглядной истории тоже виновен не меньше - нехрен именем торговать.  справедливости ради - в МО лукойл от таких "партнеров" почти избавился, а вот в регионах жаба пока сильее

михалычь написал(а):

И все рынки на трассе рассчитаны именно на проезжающих -дурят во всем

как не удивительно, но попались два рынка где почти не дурили.  широко известный "казачий рынок" после ростова и...  адыгейский перед Краснодаром. на адыгейском со словами "ай, да все равно обратно не повезем, да" сверх купленного еще накидали чуть не столько же бесплатно.  на всех остальных рынках, особенно от краснодара до ростова - дурят внаглую.  так что останавливаемся. смотрим, слушаем, ухмыляемся и уезжаем

Avgusta написал(а):

Чачу натуральную пили только в Абхазии

  нам проще - чачей и не чачей затариваемся у родственников

0

450

Тыгдым
 
Хорошие люди могут везде попасться :crazyfun:

0

451

Что-то тема затихла. Оживим. Сегодня  почитал одну статью в интернет версии, который раз уже убеждаюсь, гламурного журнала «За рулем». Типа: она обходилась мне слишком дорого и я ее продал. Если в кратце: проплаченная владельцами каршерингов статья, якобы от имени некого московского преподавателя вуза о том, что он за пару лет владения машиной так намучался бедолага с ее вождением, что продал без сожаления а теперь с огромным удовольствием везде ездит на метро, такси, и с использованием каршеринга. Даже студенческие работы в метро проверяет!!!??? И  все это намного удобнее и гораздо дешевле, чем с использованием личного автомобиля. Редкостное вранье, выдающее заказной характер статейки. Но не об этом моя мысль. Автор статьи «на голубом глазу» утверждал, что после пары отпускных поездок на автомобиле – только на поезде или самолете. Ну и так далее, гламурно-ванильное вранье.

Сразу вспомнилась моя первая поездка на море на машине 2010 года. В предыдущем году, мы ездили в Анапу поездом Санкт-Петербург – Анапа. По времени выезда и плану поездки невольно получилось так, что в автомобильной поездке мы соревновались в скорости и комфортности с поездом. Итак. Выехали из Твери в 9 часов вечера на 2 часа раньше отправления поезда из Твери. Но эти пара часов форы немедленно ушли в пробках: у Солнечногорска минут на 40, на ремонте путепровода в Химках на 2 часа и еще полчаса на МКАДе. Ехали не быстро, да еще с учетом того, что от Москвы с нами ехали попутчики на изрядно потрепанном Патриоте первых лет выпуска. Зато Елец, пробочный обход Воронежа, Лосево, Тарасовский прошли без остановок. Прошла ночь, и прошел день. Около 4 часов вечера остановились на ночевку перед Ростовом в Меридиане.  Отдыхали и спали, а поезд то в это время двигался. Выехали из отеля около 5 часов утра, приехали в Анапу около 12 часов дня. Разместились, пообедали, сходили на море искупались, вернулись, отдохнули, опять пошли на море, когда спала жара. И вот тут поезд только прибыл в Анапу в 4 часа вечера. Что касается комфорта … то в поездке поездом из 20 вагонов только в одном был кондиционер и контейнерные туалеты. А в остальных: попеременно нестерпимая жала и духота и запертые на многочисленные санитарные зоны туалеты.

Может только я это замечаю. В те годы и трасса процентов на 40 была двухполосной, и пробочных мест было немеряно, и ремонты с реконструкциями растягивались на сотни километров. Но. От Твери до Анапы  я доезжал за 23 – 23,5 часа. И это в действовавшем тогда ненаказуемом скоростном режиме (+10 к ПДД) и остановками на отдых. А теперь что? Кроме Лосево, все старые добрые пробочные места остались в истории, двухполосок на маршруте по М4 осталось только 70 километров, скоростной режим во повышен до 110-130, да еще и ненаказуемый порог повышен до +20 к ПДД. А ничего! Этот же маршрут быстрее, чем за 25 часов у меня проехать не поручается. Что такое? Прогресс вызывает регресс?

0

452

Olegoff написал(а):

Редкостное вранье, выдающее заказной характер статейки.


Не соглашусь с Вами. Не по поводу статейки, не читал, а по поводу выводов. В любом крупном мегаполисе, где есть метро, ежу понятно, что на метро будет доехать из точки А в точку Б быстрее и дешевле, чем на авто. И чем больше расстояние между этими точками, тем больше выгоды. Т.е. получается, владеть авто для перемещения по городу не особо то и нужно. Плюс налоги, страховка, бензин и прочее.
Какие то поездки за город - да, тут без машины сложно. Но опять таки, если надо съездить 2-3 раза за лето, то рентокары рулят. На море... Я езжу потому, что мне нравится, плюс значительно дешевле (это если опять не считать налоги, страховки и прочее). Т.е. в итоге остаётся - просто нравится. У меня полно приятелей, которые не поедут на авто на море, некоторые по разу съездили и теперь точно не поедут. На поезде проще, и многим удобнее. А если сравнивать стоимость купе, то она близка уже к стоимости авиаперелёта. А это уже вне конкуренции. 2-3 часа вместо 20-40 на поезде или авто.

0

453

Surf написал(а):

Не соглашусь с Вами.

Наверно имеет смысл взять в расчет, что далеко не вся Россия состоит из мегаполисов. Я, как раз живу в крупном городе, но далеко не в мегаполисе. Транспорт общественный ... 40 минут на общественном транспорте против 10 минут на машине. Ну а комфортность и безопасность этого транспорта, управляемого жителями пустынь и детьми гор ... у нас эти автобусы малой вместимости так и называют "шахидки". А если в сторону от города, где общественный транспорт ходит 2 (два) раза в неделю? Как там с мобильностью и удобством. Ну а за слово "каршеринг" у нас есть шанс в лицо получить, т.к. посчитают, что это новое матерное ругательство.
Если говорить про поездки к морю на авто. Действительно, Питер уже находится в зоне дискомфорта по автопутешествиям (2200 км.), а вот Москва (1400 км) забила своими авто все дороги на юг.

Отредактировано Olegoff (04-04-2018 14:07:41)

0

454

В предверии сезона поездок давайте обсудим еще одну из важных тем: «Это загадочное слово навигация».
Конечно, тем, кто считает, что для поездки к морю достаточно смартфона с мобильным интернетом и банковской карты, дальше можно не читать. Исходя из современного состояния маршрута к морю, такая позиция тоже имеет право на существование и успешную реализацию.

Ну а для остальной части наших читателей продолжу. Не скажу, что все, о чем я хотел бы с вами поделиться академически правильно, необходимо и обязательно, но надеюсь, хоть отчасти поможет вам в подготовке поездки и поможет избежать неприятные ситуации.

Введение.
Зачем нужна навигация? В идеале – для того, чтобы найти путь от точки А к точке Б. Ну а в современном  мире, где голову на плечах заменяют электронные помощники - наверно для того, чтобы вдруг при сбое в работе электронного устройства не оказаться в незнакомом месте, неизвестно как туда попав, и в полном неведении куда же дальше ехать. Или не стать автором увлекательной приключенческой повести о том, какими закоулками, «дворами и огородами» вел навигатор.  Конечно я специально придал ситуации драматизма. Но похожие ситуации все таки бывают. Как сейчас помню в 2011 году где то в районе Богородицка навигатор голосом Тамары заистерил, потребовав немедленно свернуть с трассы налево, перепрыгнув, при этом металлическое разделительное ограждение и, поплутав несколько километров деревнями вернуться на трассу!!!??? А на обратном пути навигатор сбрендило объезжать Кущевскую какими-то огородами при свободной дороге по трассе!!!??? Несколько сезонов подряд навигатор настойчиво требовал свернуть с трассы и ехать местной дорогой через Богородицк! И это ночью! Представляю себе, если бы не знал своего маршрута и поехал все проклиная скакать местными дорогами! А так. Сказал голосу навигатора Илье: плод инжира тебе, я сам знаю куда ехать.

Отредактировано Olegoff (06-04-2018 13:39:12)

0

455

Surf написал(а):

Не соглашусь с Вами.


А я вот не соглашусь с Вами в некоторых аспектах. Каждому по разному. Касаемо меня и думаю я не одинока: я из Москвы, города вечных пробок. Общественным транспортом добираться до работы 1,5 часа минимум в один конец от подъезда до подъезда. На авто утром 45 минут, вечером максимум 1 час 10 минут. По стоимости: своим ходом мне в месяц на транспорт надо примерно 4 тыс., на бензин уходит 4.2 руб. Разница не большая, а комфорта больше плюс экономия времени. Если конечно заморочиться и посчитать годовые расходы относительно общественный транспорт или авто, может автомобиль и проиграет по стоимости затрат, но в моем случае в преимуществе комфорт. Летом добавляется дача. Здесь я с Вами согласна, без машины никуда. Да, пробки, но меня они не утомляют. Электричкой билет 160 руб. в один конец на одного, а нас трое, плюс там пешком 4 км.
Ну а при поездке на море... Здесь вообще для нашей семьи только авто и не оговаривается другое. Причин приоритета множество, но хочется сказать, что по стоимости у нас в 2017 году получилось на 1500 км туда и 1500 км обратно плюс поездки во время отпуска 11 тысяч на бензин (кроссовер с объемом 2л). На самолете или поезде на троих получалось не меньше 30.

0

456

Олег, да по сути ничего не поменялось. Все сбалансировано. Выросло число автомобилей, выросло число автолюбителей, которые гоняют на машине отдыхать. Число аварий также увеличилось. Бьются не в лоб, бьются от превышения скорости. Выросли очереди на заправках, увеличился километраж  новых участков трассы, ремонты перемещаются из одной точки участка в другую, там где сужение до 2х полос - пробки. Ремонты мостов- пробки. Реконструкция -пробки. Аварии - пробки. Баланс)) Длинна самой пробки бодьше, времени на ее прохождение также тратим больше.

Отредактировано Alex12123 (04-04-2018 16:26:18)

0

457

Makaronka
По первому абзацу есть но, это раньше по времени надо выезжать (мне к примеру на 1 час) чем на метро, или приеду на 2 часа позже начала рабочего времени, (свободная трасса 20 мин до работы), ну и если есть парковки свободные около работы, то можно и на машине.
По второму полностью согласна, плюс барахло покидал в машину и не надо таскать в руках, а обратно и вкусняшек набрать

0

458

Makaronka
, к учету также стоит принимать расходы не только на гсм , но и на обслуживание, страховку, резину, штрафы, амортизацию(возможный ремонт). И тогда на машине будет значительно дороже.

Комфорт, да! Но и общественый транспорт не отстает, если мы про Москву.

Отредактировано Alex12123 (04-04-2018 16:33:39)

0

459

Да, навигация нужна, особенно, если ты в незнакомом месте. Сейчас у всех смартфоны, с интернетом. Самое простое это ЯН. Хотя он сейчас глючит сильно. Но на работу только с ним. На трассе как то больше старый добрый навител нравится. Хотя и включаю ян чтобы пробки посмотреть. Но опять же, если есть инет. Если его нет, то все приплыли. Карта уже не подгрузится. А загружать в смарт гиговые карты , нафиг не надо.

Отредактировано Alex12123 (04-04-2018 16:39:36)

0

460

Makaronka написал(а):

Ну а при поездке на море... Здесь вообще для нашей семьи только авто и не оговаривается другое. Причин приоритета множество, но хочется сказать, что по стоимости у нас в 2017 году получилось на 1500 км туда и 1500 км обратно плюс поездки во время отпуска 11 тысяч на бензин (кроссовер с объемом 2л). На самолете или поезде на троих получалось не меньше 30.


Не все едут на море втроём, не у всех есть кроссовер о двух литрах с волшебным расходом 7,5 литра на сотню... А если едем вдвоём? А если расход 8,5 на сотню? А бензин нужен 98? Получается уже 14 тысяч. Плюс платные дороги. По деньгам не велика разница с поездом.

0


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » В Анапу на автомобиле (машине)‡Делимся опытом.&