Как это не меняется? Вспомните когда однополоски были в тульской, липецкой и ростовской области. И постоянно шли ремонты. Сколько тогда времени в пути до Ростова было от Москвы? У меня получалось при выезде в 11вечера, только к 18-00 следующего дня туда доехать. 18 часов . Сейчас порядка 12 часов. И на всю поездку уходило почти сутки. Так что с улучшением трассы растет и средняя скорость и сокращается время в пути на определенном участке.
В Анапу на автомобиле (машине)‡Делимся опытом.&
Сообщений 321 страница 340 из 581
Поделиться32224-05-2017 09:39:58
в 2007- 2008 г. выезжал в субботу в 4 часа утра. До Ростова всё равно почему-то за 12 часов добирался. До Г.Ключа за часов 19-ть. Особо не гнал, только где позволяла дорожная ситуация в то время. Все пробки Елец,правда ещё с утра пролетал) , а Лосёво , Тарасовский -все были мои.В Воронеже толкался. А сейчас объезды сделали -так ремонтов блуждающих в других местах полно.
И я до Ростова доезжаю за те-жи 12 часов ,и.т.д.
Поделиться32325-05-2017 00:01:50
то же и про МКАД можно сказать - что двадцать лет назад было по две полосы в каждую сторону, стоял в пробках, что сейчас по шесть полос - тоже стоит в пробках
посмотрите статистику прироста автопарка, пропускная способность дорог возрастает, и количество желающих по ним проехать тоже
Поделиться32427-05-2017 23:16:57
На дальняк езжу исключительно по правилам. Меньше устаёшь, экономишь топливо, не боишься гайцов. Из 5ти раз - последние 3 без единого штрафа. Да и первые 2 с весьма сомнительными штрафами. Раз ночью тормознули, мол населёнка, вокруг тьма, хоть глаз выколи. Типа вон там вдали домики... Может и правда не заметил. 15 минут инспектор мозг выносил, в итоге 150 рэ. Второй раз тоже ночью, был знак 40, помню сбрасывал скорость, но на посту показали фотку - 102 км/ч. Спорить бесполезно, пришлось побеседовать с инспектором по душам. Спрашиваю, а камера то где стоит? Он так напрягся, мол там где положено, как будто я в 3 часа ночи пойду её искать. Посетовал инспектор на судьбу, мол вы то на море, а мы тут пашем, не можем съездить. Смешной такой...
Поделиться32503-07-2017 22:15:12
КАК ТЕПЕРЬ ПЕРЕВОЗИТЬ ДЕТЕЙ (Постановление №761 от 28.06.17)
0 - 6 лет (включительно)
Переднее сиденье: только с детским удерживающим устройством
Заднее сиденье: только с детским удерживающим устройством
Оставлять в машине без присмотра совершеннолетних - нельзя
7 - 11 лет (включительно)
Переднее сиденье: только с детским удерживающим устройством
Заднее сиденье: с детским удерживающим устройством или пристегнутых штатными ремнями безопасности
Оставлять в машине без присмотра совершеннолетних - можно
Дети с 12 лет
ездят как взрослые - на любом из пассажирских мест, пристегнувшись ремнем безопасности, оставаться в одиночку в припаркованной машине могут.
Это касается перевозки маленьких пассажиров в салонах легковых и кабинах грузовых автомобилей. На заднем сиденье мотоцикла перевозить детей в возрасте младше 12 лет запрещается.
Поделиться32603-07-2017 22:21:42
КАК ТЕПЕРЬ ПЕРЕВОЗИТЬ ДЕТЕЙ (Постановление №761 от 28.06.17)
спасибо за информацию
Оставлять в машине без присмотра совершеннолетних - нельзя
я даже не предполагала, что это законодательно закреплено
Отредактировано Немосквичка (03-07-2017 22:23:16)
Поделиться32703-07-2017 22:37:43
Закрепили впервые в этом постановлении
Поделиться32810-07-2017 13:58:01
Кстати по перевозке детей. На ПВП встретили кроссовер из Подмосковья в котором дети находились в багажнике и сидели вдоль бортов машины. Т.е. это явно не стандартный третий ряд сидений. Естественно и ремней безопасности там никаких нет.
Люди совсем с головой не дружат.
Поделиться32910-07-2017 15:08:46
У многих они лежат там, просто сделали большую кровать. И кстати, инспекторы лояльно относятся к таким. Потому как это не реально ребенку просидеть столько времени в одном положении.
Поделиться33010-07-2017 16:08:38
У многих они лежат там, просто сделали большую кровать. И кстати, инспекторы лояльно относятся к таким. Потому как это не реально ребенку просидеть столько времени в одном положении.
Ну не знаю...
Проезжал на М4 в субботу седан из которого фура сделала хэтчбек...
Я думаю что жизнь ребенка подвергаться опасности не должна в любом случае. Тем более при таком интенсивном движении как сейчас.
На крайний случай есть поезд или самолёт.
Поделиться33110-07-2017 16:22:21
Согласен, для этого должен быть безопасный автомобиль и детское кресло.
Поделиться33210-07-2017 16:29:51
Я думаю что жизнь ребенка подвергаться опасности не должна в любом случае. Тем более при таком интенсивном движении как сейчас.
На крайний случай есть поезд или самолёт.
плюсуюсь!!!! С года ребенок ездит на авто на море, передвижение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в кресле, без вариантов, это даже не обсуждается, во время сна кресло переводим в полулежачее положение. Чаще останавливаемся, по сравнению с путешествиями без ребенка, ночевка в гостинице на кровати. При этом, не ставим цель как можно быстрее добраться до моря, поэтому частые и длительные остановки не смущают. При таких условиях наш ребенок не устает от путешествия. Каждый сам выбирает для себя и своей семьи приоритеты.
Поделиться33329-07-2017 11:20:21
Привет мои скоро выезжают. Вопрос. Тонировка как проходит? Все кроме лобового или снять. ☺
Косвенный ответ на такие вопросы. Даже у местных жыгытов затонированных передних боковых стекол не заметил. Вот "похоронные" тряпочные шторки на железных псевдокарнизах - это да. Полную боковую тонировку видел только на Лексусе соседа по стоянке на нижегородских номерах.
Вывод. Если бюджет Ваших родственников не рассчитан на конфликт с 30-й главой Уголовного кодекса, то лучше тонировку снять до уровня законной. Потому как у меня нет уверенности что они смогут противостоять давлению ИДПС, разводящих на доставку машины к райотделу для замера степени светопропускания или угроз (конечно необоснованных) запрета на эксплуатацию и постановки машины на спецстоянку. А давление заранее заученными фразеологизмами гигантское. Даже мне, профессионалу в этой сфере, при незаконной остановке в Новороссийске было непросто заткнуть этот фонтан красноречия. Правда не смог удержаться от соблазна в отместку запугать старшего наряда до обморочного состояния (судя по остановившемуся взгляду, отсутствующей мимике и серо-зеленому цвету лица).
Отредактировано Olegoff (29-07-2017 12:43:18)
Поделиться33429-07-2017 21:08:49
Вот "похоронные" тряпочные шторки
вот очень точное определение! меня прям бесят они
Поделиться33529-07-2017 23:46:20
А давление заранее заученными фразеологизмами гигантское. Даже мне, профессионалу в этой сфере, при незаконной остановке в Новороссийске было непросто заткнуть этот фонтан красноречия. Правда не смог удержаться от соблазна в отместку запугать старшего наряда до обморочного состояния (судя по остановившемуся взгляду, отсутствующей мимике и серо-зеленому цвету лица).
подробностями поделитесь плиз
так сказать в копилку народного опыта методов самообороны
Поделиться33630-07-2017 07:51:06
подробностями поделитесь плиз
так сказать в копилку народного опыта методов самообороны
Полностью поддерживаю данное предложение.
Поделиться33730-07-2017 10:25:06
После того как им палками разрешили махать где попало, всем будет очень полезно.
Поделиться33830-07-2017 12:38:32
Друзья. Я буду рад поделиться с вами своими правовыми познаниями и опытом. Уже давно подумывал об открытии в автомобильном разделе темы правового ликбеза. Там и поговорим по все.
Ну а если говорить про быстросовет ... то универсального способа самообороны, как такового, нет. Ну а отдельными элементами системы, я думаю, вы сами незаметно для себя пользовались. Спокойный, уверенный разговор, основанный на отрицании предъявляемых претензий, перемежаемый (как мат у пацанчиков на районе) труднопроизносимыми но хорошо знакомым оппонентам правовым сленгом и терминологией. И самое главное - выведение беседы на незнакомое ИДПС правовое поле.
Тут сказываются годы практики. Как аналогично говорят про нецензурную брань (я матом не ругаюсь, я на нем разговариваю), так и, например, я могу часами вести неторопливую беседу, основанную на правовой терминологии. Ну и уверенность на лице и тональность разговора, с позиции силы и нажимом на уязвимые места, вырабатывается практикой. Да и написанная на лице профессиональная деформация (думаете почему Avgusta пишет, что ее супруга не останавливают, да и меня тоже) отражается на лице годами правоохранительной службы. К стати. Служба в должностях ИДПС вырабатывает навыки физиономиста, в смысле понимание на кого можно нажать на пустом месте, с кем не стоит связываться, а с кем связываться опасно (про последнее - пожизненный классный чин старшего советника юстиции (полковника - по военной терминологии) с правом ношения форменной одежды, по интернету, увы, не передается).
Попробую в новой теме сделать обзор правил поведения в определенных сложных ситуациях. Ну а практика и опыт ... зависят только от вас.
Отредактировано Olegoff (30-07-2017 12:42:15)
Поделиться33931-07-2017 15:41:44
Позвольте поделиться некоторыми отвлеченными впечатлениями от поездки.
Лосево. На обратном пути ночью остановились в Лосево прогулять кошку по травке вблизи жилья. Было испорчено все впечатление от вечера. Незадолго до этого прошел не большой дождик. А вот не позавидуешь местным жителям. Преследовавший нас весь вечер густой пряно-сладкий запах сухих степных трав и полевых цветов был моментально заглушен всепроникающей вонью смеси человеческих и животных фекалий.
Поделиться34031-07-2017 15:52:00
Фауна. Самое большое количество особо крупных насекомых, облюбовавших для сакрального самоубийства переднюю часть нашей машины, встретилось в Тульской области и Краснодарском крае. Особо крупные особи мух или жуков на станичных дорогах КК. Треск ветрового стекла и несмываемое пятно диаметром добрых 5 сантиметров. Вот тут помогла защита радиатора, которая обсуждалась в соседней теме.
На отдыхе встречалось достаточно большое количество автомобилей, оснащенных защитой радиатора по пионерски - натянутая между бампером и крышкой капота москитная сетка.