Форум Анапы и других городов Черного моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » В Анапу на автомобиле (машине)‡Делимся опытом.&


В Анапу на автомобиле (машине)‡Делимся опытом.&

Сообщений 261 страница 280 из 581

261

Тыгдым написал(а):

- вспомните физику, что получается при трении о пластик?  статика, конечно же, и взрывы пластиковых канистр это отнюдь не страшилки для наивного советского народа, а реальные истории, которые я в том числе сам слышал от охреневших реальных участников событий. во-вторых, ни один пластик не выдержит длительного контакта со столь агрессивным растворителем как топливо, и в третьих...  ну в истории там уже расписано и про раздувание и прочие сопутствующие эффектытак что берегите себя и пользуйтесь только металлическими канистрами. и да, грешен, тоже сдуру в первую поездку взял канистру. но это была 10-литровая металлическая канистра для лодок, которая кстати, в принципе не могла опрокинуться, и чтолибо залить если пробка потеряет герметичность. она плоская как блин.

Вот тут позвольте не согласиться. Не люблю голословных утверждений.

Во первых про агрессивную среду топлива, которую не выдержит ни один пластик. Ну Вы тут меня поразили. А Вы в курсе, что в подавляющем большинстве современных автомобилей топливный бак сделан из пластика? У меня уже вторая машина с пластиковым баком. До сих пор ни один не растворился.

Во вторых. Теперь про взрывоопасность. Вот это точно страшилка времен СССР, перетекшая в ГОСТ Р. Со времен СССР химическая промышленность ушла далеко вперед, чтобы производить пластики, которые не образуют статического электричества при обтекании из струей жидкости. Иначе мы на машинах с пластиковыми баками уже давно взлетели бы в воздух.

В третьих. Вспомнил остатки классического образования по школьному курсу физики времен СССР. И, чтобы не быть голословным провел простейший эксперимент, опровергающий глупости в ГОСТ Р. О нем ниже.

В  четвертых. Чтобы канистру не раздувало не нужно заливать ее под пробку. Оставьте достаточное пространство для теплового расширения топлива и его паров. Объем канистры это позволяет, поскольку реальный объем канистры несколько больше номинального.

В пятых. Я говорил о запасной канистре в зимней поездке. Я еще помню экстремальный снегопад в Тверской области с 29 на 30  ноября 2012 года. И живо представляю себе вмерзшие в сугробы трамваи и троллейбусы в центре города. И еще помню полностью остановившуюся трассу М10 РОССИЯ и походы волонтеров с едой, водой и топливом для спасения застрявших на трассе. А аналогичную ситуацию на трассе М4 ДОН в Ростовской области в 2014 году помните? Вот для превентивной защиты от таких ситуаций канистра с топливом очень даже нужна.

Отредактировано Olegoff (31-03-2017 09:50:20)

0

262

Итак. Эксперимент.
Для начала изготовим простейший индикатор статического заряда электричества. На стеклопластиковую палочку наклеим пару лепестков, вырезанных из кальки (это  такая тонкая полупрозрачная бумага).

http://s5.uploads.ru/t/9xOym.jpg

Проверяем работоспособность на заведомо надежном источнике статического электричества - экране телевизора. Лепестки отклонились от палочки. Работает.

http://s6.uploads.ru/t/AvXM2.jpg

А теперь берем пластиковую канистру и омываем, омываем ее жидкостью, заведомо в 2-3 раза дольше, чем время наливания топлива в канистру.

http://s6.uploads.ru/t/RyLFv.jpg

Ну а теперь протестируем якобы накопленный канистрой заряд электричества.
Где же этот опасный заряд? А нет его.

http://sd.uploads.ru/t/jPTWu.jpg

http://s1.uploads.ru/t/1zZLO.jpg

Может прибор испортился? Проведем контрольный замер экрана телевизора. Работает прибор.

http://sd.uploads.ru/t/pB97j.jpg

Отредактировано Olegoff (31-03-2017 09:36:32)

0

263

vzm2
А вы полагаете бензин диэлектрик? А из крана у меня не морская вода течет, а пресная с очень большим удельным сопротивлением. Ну а ежели есть желание опровергнуть результаты этого эксперимента попробуйте сами с топливом. Результат будет такой же. Ну и другой вопрос напрашивается. А как быть с пластиковым топливным баком? Его же бензин постоянно омывает, и не только при заправке, а еще в поездке он в баке плескается? Если следовать логике ГОСТ Р, касаетесь Вы горловины бака заземленным заправочным пистолетом, и.. БУХ.

Отредактировано Olegoff (31-03-2017 10:02:30)

0

264

Парни, вы чего то забрались в дебри. Может обкатаем тему :      М4 ДОН: пробка из-за ремонтных работ в районе Ростова-на-Дону в направлении на Юг

Источник: http://m4don.info/rekonstruktsiya-2/m4- … na-yug.htm © m4don.info

Отредактировано Валерыч (31-03-2017 11:33:07)

0

265

Про пластиковые баки читал/слышал.. но есть наблюдение из мотоциклетной молодости: бензин на заправке наливаемый в пластиковую советскую канистру(она на асфальте стояла) наэлектрилизовывал ее и к ней тут же мелкая пыль с асфальта прилипала и волосики на ногах шевелились. Вода из фонталки в ту же/такую же канистрочку ничего не электризовала. Но пластик бывает разным.  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif

0

266

Валерыч написал(а):

Парни, вы чего то забрались в дебри. Может обкатаем тему :      М4 ДОН: пробка из-за ремонтных работ в районе Ростова-на-Дону в направлении на Юг

Источник: http://m4don.info/rekonstruktsiya-2/m4- … na-yug.htm © m4don.info

Отредактировано Валерыч (Сегодня 11:33:07)

На тубе есть видео объезда через Новочеркасск, быстро, но мне показалось как-то узковато там. Вылетаешь прям в Аксае перед мостом.

0

267

Olegoff написал(а):

А Вы в курсе, что в подавляющем большинстве современных автомобилей топливный бак сделан из пластика? У меня уже вторая машина с пластиковым баком. До сих пор ни один не растворился

Olegoff написал(а):

Со времен СССР химическая промышленность ушла далеко вперед, чтобы производить пластики, которые не образуют статического электричества при обтекании из струей жидкости. Иначе мы на машинах с пластиковыми баками уже давно взлетели бы в воздух

про химическую стойкость пластиковых бензобаков знаю, и про токопроводность тоже - в составе пластика есть токопроводящие добавки, обычно металлические.
но речь шла про канистры
сначала те что в отчете о поездке некоей мадам, потом про все остальные
про первые остается только гадать, из какого материала она сделаны, впрочем это проблемы мадам.  про остальные тоже можно долго гадать, но чтобы проблемы не стали еще и моими, скажу так - а на кой мне эта рулетка? 
качество бензобака мне гарантирует производитель автомобиля, равно как и возмещение убытков если что не так. а что сможет гарантировать производитель канистры?  возмещение убытков если его канистра спалит мне машину? ага, щаз
потому с остальными выводами уважаемого оппонента не согласен, но продолжать спор не буду, к чему и всех призываю
каждый высказал свое мнение, принял для себя решение.
давайте уж лучше дальше про дорогу...

0

268

Alex12123 написал(а):

На тубе есть видео объезда через Новочеркасск, быстро, но мне показалось как-то узковато там. Вылетаешь прям в Аксае перед мостом.

Я тоже бы выбрал вариант маршрута по магистральным улицам города и с выездом на М4 по развязке перед аксайским мостом.

0

269

Olegoff написал(а):

Я тоже бы выбрал вариант маршрута по магистральным улицам города и с выездом на М4 по развязке перед аксайским мостом.

А северный объезд, через Щепкин? Получается немного дальше, но в дальнейшем снижает риск попасть в пробку на объездной, а также можно сразу уйти на новую трассу до Азова .

0

270

Iren написал(а):

К сожалению видеорегистратор, не сохранил этот момент, но фото есть

Спасибо вам большое за фотографии. У меня друг собирается в конце апреля в Крым, вот благодаря вашим фото более-менее стало понятно, где съезжать на новый объезд.
Думаю, что после майских наверняка появиться и видео данного участка.

0

271

Alex12123 написал(а):

На тубе есть видео объезда через Новочеркасск, быстро, но мне показалось как-то узковато там. Вылетаешь прям в Аксае перед мостом.

Вот я тоже за  объезд через Новочеркасск.

0

272

С 1 апреля будет временно ограничено движение грузового транспорта на участке капитального ремонта км 1038 – км 1056 трассы М-4 «Дон» (Ростовская область)
В связи с необходимостью обеспечения безопасности дорожного движения с 1 апреля по 10 июня 2017 года в период с 8:00 до 20:00 будет запрещено движение грузового автомобильного транспорта с разрешенной максимальной массой более 12 тонн по участку капитального ремонта автомобильной дороги М-4 «Дон» км 1038 – км 1056 в Ростовской области.
Так как существующая дорожная одежда на участке не соответствует требованиям прочностных характеристик, а также с учетом ежегодного роста транспортного потока, Государственная компания проведет капитальный ремонт с применением технологии холодного ресайклинга для увеличения прочности конструктива дорожной одежды.
Ремонт будет проходить на двух полосах одного направления с перебросом движения транспорта на полосы встречного направления.
Проведение ремонтных работ на участке позволит повысить уровень безопасности и комфорта участников дорожного движения.
В связи с введенными ограничениями возможны альтернативные варианты проезда:
Батайск - Ростов-на-Дону - Родионово-Несветайская - Новошахтинск - км 1000
км 1074 - Семикаракорск - Константиновск - Усть-Донецкий – Шахты
Более подробная схема:
http://sa.uploads.ru/t/Ba4kq.jpg
Возможно ограничения улучшат ситуацию на майские праздники для тех кто решится двинуть на Юг.

Отредактировано -PaNik_TS- (03-04-2017 12:20:22)

0

273

Хотелось бы знать, каким образом их движение будет "запрещено". Если соответствующим запрещающим знаком - вопросов нет. А если просто плакатиком с изложением убедительной просьбы....  вряд ли кто поедет в объезд, учитывая состояние дороги через Новошахтинск (где-то уже видел отзывы что только на танке), а также километраж через Семикаракорск. Интересно также, предпримут ли что-нибудь (в плане знаков конечно же), чтобы вся толпа фур не ломанулась через Новочеркасск.
И да, если предположить что все будет путем (и знаки и их соблюдение фурами), то соваться через Ростов-запад - Батайск, либо Ростов-запад - Азов нам уже точно не светит...

0

274

Еще немного off про канистры. Требуется совет. На днях, в роясь в сарае родителей в подвале дома, обнаружил пару забытых классических двадцатилитровых канистр, по горлышко заполненных бензином АИ-93 1988 года выпуска. Призадумался. Канистры, понятное дело, не пропадут. А что с этими 40 л просроченного бензина делать?

0

275

Olegoff
В бензопилу иди в карбюраторный автопром можно залить.

0

276

Olegoff написал(а):

А что с этими 40 л просроченного бензина делать?

вот боюсь даже писать, опять экспериментами забьете  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif
бензин в отличие от дизтоплива подвержен старению, начинается смолообразование
уже через год не рекомендуется заливать в современные машины, а лет через пять и жигули на нем не поедут
остается либо в паяльную лампу залить - пригодится когда на гараже кровлю менять будете
либо не знаю... детали обычно промываю в старом бензине когда машину ремонтирую или регламент делаю...   еще напалм можно попробовать сделать...
и да, на всякий случай проверьте прокладки на крышке канистр. может и обошлось, но в те времена резина особой бензостойкостью не отличалась, у меня на одной канистре прокладка разбухла и поплыла

0

277

Всем привет.
Вот уже не первый раз читаю положительные отзывы о работе аварийных комиссаров на М4.
Вот совсем недавний от Олега Гарфилда, просто порадовал...
Отредактировано мною (убрана нецензурная лексика)

Довелось мне сегодня наконец понять, за что же я плачу бабло, когда катаюсь по работе на юга по М4 "Дон". Глюканул, в общем, у меня датчик топливный. Стрелка на нижней четверти зависла, а я как-то не обратил на это внимания. Тупо спал одним глазом после пробега в 1500 км. Ну и само собой, в один прекрасный момент Пафик глохнет, я просыпаюсь и понимаю, что я в какой-то Липецкой области, справа и слева поля...заправка -не, не слышали и вообще, даже километрового столба ни одного нет, чтобы понять хоть где я. Потихоньку докатываюсь до обочины и пытаюсь сообразить, а что делать то? Помню, видел на световых табло на М4 телефон комиссаров аварийных. Но мне-то оно зачем? Тут вспоминаю, что давеча транспондер купил. И договор лежит в машине. Ищу, нахожу, нахожу их сервисный номер. Наверняка же подскажут, что делать. Без особой надежды звоню, отвечает оператор Максим. Дальше диалог примерно такой:
- Какие у Вас возникли проблемы с нашим оборудованием?
- Да никаких, я без топлива встал
- А конкретнее? Есть ориентиры?
- Лес и поле. А ещё речка...
- Понял вас. Назовите номер договора, пожалуйста.
Называю.
- Подождите на линии пожалуйста. Проходит секунд 30 и мне отвечает бодрый девичий голосок
- Ой, а у Вас серый джип с прицепом?
- Да!!!! (Ну как???)
- А я Вас вижу! Не волнуйтесь, к Вам уже подъезжает комиссар. (Ещё раз- как???)
Реально вижу паркующийся сзади Амарок с мигалкой (с момента звонка минуты 2 прошло, наверное, не больше)
- Да, говорю, вот он. Мне к нему идти?
- Да. Могу Вам чем-нибудь ещё помочь?
- Да нет, походу. Ну, типа спасибо и все такое...
Вылезаю из машины и наблюдаю мужчину из Амарока, который деловито расставляет знак аварийной остановки и конусы вокруг моей машины. Потом подходит ко мне, здоровается и приглашает присесть к нему в машину. Ну а я и не против, учитывая дубак и любопытство. Тем временем комиссар тоже садится в машину, быстро заполняет анкету, а дальше начинает общаться по рации с уже знакомым мне девичьим голосом, которому сообщает, что все ок и просит развернуть камеру на машину (тут я начинаю догонять, как они все так быстро делают). Ну а потом поворачивается ко мне и радостно сообщает, что машина под присмотром пока мы будем ездить за топливом. Ну и на самом деле, едем с ним на АЗС, он сам наливает канистру соляры, возвращаемся к Пафику, он его заправляет и ждёт, пока я развоздушиваю систему и завожу машину.
- Скажите, а сколько я Вам должен?
- Нисколько. Это все входит в стоимость проезда по этому участку трассы.
- Ну ок, а Вас лично я могу отблагодарить?
- Эмммм... Ну вот если только сигаретой угостите :)
И все. На все про все минут 20. Очень быстро, тактично, профессионально. И очень круто. Все-таки я древний совок, ибо до сих пор не покидает ощущение, что меня обманули, а вот где и в чем- непонятно... :)

Ссылка на оригинальное сообщение (ВНИМАНИЕ по ссылке МАТ) - https://www.facebook.com/oleg.garfield/ … 6458364328

Отредактировано -PaNik_TS- (08-04-2017 23:30:59)

0

278

-PaNik_TS- написал(а):

Всем привет.
Вот уже не первый раз читаю положительные отзывы о работе аварийных комиссаров на М4.

:flag: я тоже неоднократно читала исключительно положительные отзывы. Также часто видела машины комиссаров на платных участков возле автопутешественников.

+1

279

Тут Павел (ака-PaNik_TS-) спрашивал меня - как можно идти 90-100 по подмосковным платникам с разрешенной скоростью 110-130. Не могу понять куда потом делось это сообщение.

Ну тут ничего экстраординарного нет. 90-100 по GPS это по спидометру автопрома VAG близко к 100 -110. И едет там в таком темпе немногим менее половины транспорта, а ненаказуемые 130-150, практически единицы. Довольно много едет даже ниже моего темпа.

Как не завлечься на возможность разогнаться по полной? Это для тех, кто только из Москвы вылетел непонятно, а у меня еще до Москвы 150 километров и 2,5 - 3 часа хода по М10 с ее многочисленными ограничениями по деревням в темпе 80-100, да еще километров 40 по МКАД, где несмотря на разрешенные 100, больше 80 не разгонишься. Так что на четвертый - пятый час поездки уже входишь в определенный темп.

Да тут еще один фактор есть. Психологическая подготовка к поездке:

Тошнить или не тошнить 90-100 - вот в чем вопрос - перефразируем введение в Гамлет ... У.Шекспира в переводе Б.Пастернака. Ну едет машинка за 180 как прилепленная к асфальту, ну выстреливает на разгоне как атмоферник далеко за 2 литра, ну и что из этого? А не имеет это ровно никакого значения. Ставим круиз-контроль, музыку под настроение или какой детектив в аудиокниге и ... глазеем по сторонам и отдыхаем. В итоге в поездке +1000 км. приезжает первым не тот, кто быстрее едет, а тот, у кого выше средняя скорость (в смысле движение в установившейся скорости без излишних остановок). Не знаю как кто, а я на М4 уже в отпуске и релаксированно отдыхаю в предвкушении встречи с морем (а потому 23 часа поездки меня не выматывают), потому гнать 120-150 км/ч на этих участках и, в итоге добавить к средней скорости 1-2 км/ч, которые, в итоге, сократят время в пути на полчаса-час (то есть на время обычной остановки на отдых), смысла не вижу.

Плюс философия дальней поездки. Выехав на трассу, нужно забросить все мысли и задачи о том, что Вы должны приехать через Н-е количетво километров и Н-е количество времени к Н-му населенному пункту – будете мучительно считать километры и минуты как ослик из Шрек-2. Да ехать около суток и около 1500 км! Просто едете и наслаждаетесь отпуском, ДОРОГОЙ, потрясающими пейзажами и впускайте в себя байкерский дух дорожной свободы! Забейте на всех неадекватов, гонщиков, обочинщиков – принцип ДДД. Вы уже в отпуске и отдыхаете. Не ставьте себе задачу установки личных рекордов максимальной и средней скорости – только вымотаете себя. В конце концов на таком маршруте первым приезжает не тот, кто быстро едет, а тот, кто едет со стабильной скоростью и меньше останавливается.

Отредактировано Olegoff (14-04-2017 09:19:25)

+3

280

Olegoff написал(а):

Плюс философия дальней поездки. Выехав на трассу, нужно забросить все мысли и задачи о том, что Вы должны приехать через Н-е количетво километров и Н-е количество времени к Н-му населенному пункту – будете мучительно считать километры и минуты как ослик из Шрек-2. Да ехать около суток и около 1500 км! Просто едете и наслаждаетесь отпуском, ДОРОГОЙ, потрясающими пейзажами и впускайте в себя байкерский дух дорожной свободы! Забейте на всех неадекватов, гонщиков, обочинщиков – принцип ДДД. Вы уже в отпуске и отдыхаете. Не ставьте себе задачу установки личных рекордов максимальной и средней скорости – только вымотаете себя. В конце концов на таком маршруте первым приезжает не тот, кто быстро едет, а тот, кто едет со стабильной скоростью и меньше останавливается.

Вот полностью согласен. Не понимаю, "шумахеров" пытающихся добраться до точки назначения за наиболее короткое время, мучая себя и семью. И потом ещё сутки отходить от поездки. А самое главное переутомление за рулём до добра никогда не доводило. Берегите себя и удачи на дорогах.

+3


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » В Анапу на автомобиле (машине)‡Делимся опытом.&