Форум Анапы и других городов Черного моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » В Анапу на автомобиле (машине)‡Делимся опытом.&


В Анапу на автомобиле (машине)‡Делимся опытом.&

Сообщений 221 страница 240 из 581

221

Tanita написал(а):

))  В ближайшее время планирую в своем блоге коротенько рассказать про это место, даже, скорее - показать)))

Да-да , и покажите и расскажите.  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif

0

222

Vladimirovna44ru написал(а):

Да-да , и покажите и расскажите.

окЭй)))))) Я в болталке сейчас выложила фотку, это как раз за Дивноморским, по дороге в Джанхот и Прасковеевку.

0

223

Tanita написал(а):

фигня!!!!!!! Нас такими "рекордами" не испугаешь))))))))  Ярославка в этом плане отличается всегда

Ну, у нас как раз блин обстоятельство было, нам прям сроооочно надо было. Дочь в машине у нас документ оставила, а мы отъехали уже км 50, пришлось разворот искать, а потом мы встряли в пробку, а привезти надо было срочно. Люлей мы ей, канеш, вставили по самое нехочу, домой вместо планированных 9 вечера приехали в 6 утра, поскольку на обратном пути тоже встали на часок.
А когда не торопишься можно и постоять.

0

224

Vladimirovna44ru написал(а):

Дочь в машине у нас документ оставила, а мы отъехали уже км 50, пришлось разворот искать, а потом мы встряли в пробку, а привезти надо было срочно.

ужас, ситуация! Я к тому, что мы тут в Москве привыкшие к пробкам)))

0

225

Vladimirovna44ru написал(а):

ехали 25 км 6 часов.

Не стоит это брать в голову)))Мы и под НовоМихайловкой стояли...и на МКАДе,и на границе с Абхазией...не парьтесь)))Ничего...отпуск не испортило)))

0

226

Avgusta написал(а):

Не стоит это брать в голову)))Мы и под НовоМихайловкой стояли...и на МКАДе,и на границе с Абхазией...не парьтесь)))Ничего...отпуск не испортило)))

плюсуюсь!))) Можно еще за какое-то время мониторить ситуацию на трассе в группах по М4, в вк есть оочень активная группа. И с учетом полученной информации запланировать время выезда. Но от себя скажу, что конечно же, лучше ехать в будние дни.

0

227

Olegoff написал(а):

Не раз, читая автофорумы, сталкивался с диаметрально противоположными мнениями респондентов, сопоставимых по конституции тела по креслам одной модели автомобиля – от «при больной спине без проблем тысячи километров», до «уже через 100-200 километров затекает и болит спина (как вариант – поясница, ноги, плоскопопие и т.п.)», или «не могу удобно устроиться». Пришел к логичной мысли - дело в посадке за рулем.

да, дело в посадке. и тут главное - не выпендриваться, а имея среднестатистические размеры придерживаться среднестатистических правил посадки, сотни раз описанных во всех доступных местах. истина будет где-то рядом. все остальные вариации подбираются только экспериментально, увы
из личного: как сел впервые в жигули классику, так и привык к такой посадке, и сейчас под нее в любой машине сиденье регулирую. и все отлично.  никого не убеждаю, просто рассказываю  http://www.kolobok.us/smiles/standart/secret.gif и кстати, да, бывает, сажусь за руль с больной спиной (ну а че поделаешь... возраст, кхе-кхе, неудачно повернешься когда перекидываешь очередной десяток мешков с цементом или пару бревнышек, и готово....). В этом случае просто сажусь чуть боком, и на управление не влияет, и спина практически не болит.

Tanita написал(а):

Мы обалдели!!!Впервые за 13 лет постояли. В Лосево

дело случая.   даже если правильно выбрать день и время поездки, все что угодно может произойти, это же дорога.  бах, пара фур не поделили трассу и раскорячились посреди полосы, и хорошо если только одной. все, приплыли ....
а правильно выбрать в общем-то несложно - почитать форумы, посмотреть тындекс пробки и вспомнить о ежедневных и еженедельных перемещениях людей "с работы - на работу" и "с дачи - на дачу(море)", которые с пугающей регулярностью встречаются не только в/из Москвы, но и в/из любого города по трассе. достаточно двигаться "против шерсти" этим миграциям, и будет щастье.

Vladimirovna44ru написал(а):

На ярославке встряли весной - ехали 25 км 6 часов. И ничего

да как так?  [взломанный сайт]  там же шикарную трассу сделали, по шесть полос в каждую сторону....
это мы тут с вечнозабитым горьковским мучаемся, еще вон и реконструкция бесконечная в Балашихе...   
был у меня тоже рекорд, и тоже 6 часов.  правда, поскромнее, до Владимира...

0

228

Тыгдым написал(а):

дело случая.

согласна, мы так на это и отреагировали)))) Но прошлый год был действительно не совсем, скажем так, типичным. Отдыхающих было действительно очень много. Мы, как правило, выезжаем из Мск или после обеда или вечером, в будний день, тут же еще МКАД преодолеть нужно))))( В позапрошлом году мы часа 3 - 4 только до М4 добирались, но тут мы не могли раньше выехать, и готовы были к этому). И, повторюсь, это конец августа-сентябрь. Все проблемные места или ночью проезжали или утром рано.

Тыгдым написал(а):

там же шикарную трассу сделали, по шесть полос в каждую сторону....

Да не, там нормальной широкой дороги километров 90, шесть полос только в самом начале, может до Пушкино, потом четырехполоска, а дальше уже двухполоска. Муж недавно в Ярославль несколько раз ездил, да и у соседки там дача, рассказывает периодически про то, как в пробках там стоит.

0

229

Vladimirovna44ru
В прошлом году ездили в сентябре. Действительно очень много отдыхающих было. Что касаемо дороги....вот в прошлом году описывал на ffclub.

Поездка в Анапу в сентябре 2016

Здравствуйте.
Давно была мечта посетить наш Юг в "Бархатный сезон" и к счастью, в этом году это удалось. Решение посетить Анапу было принято в августе. А как добираться вопрос не стоял -конечно же на авто. Выезд в четверг 08,09 в 14:30 были уже на М4 - ДОН. Сама дорога на Юг заняла 18 часов. Заторов и затруднений на пути не встретилось так, что описывать трассу не буду. Отмечу лишь, что гайцев и камер, выставленных на трассе, не встречал. Даже при малом трафике, интереса на постах сотрудники ДПС ко мне не проявляли, а традиционно "заторные" места прошёл без проблем. Из -за неспешного ровного движения опять удалось добиться "Пробег на остатке в баке" - 999 км на экране "Дорожного компьютера" после очередной заправки до полного. Далее, опишу те отличия между летним и осенним путешествием, что бросились в глаза.
Первое отличие в трафике. Если летом, по трассе едут в основном легковушки и "правильный дальнобой" (хорошие импортные фуры с исправной топливной системой, сажевыми фильтрами и т.д.), то осенью на трассе полно чадящих Камазов с прицепами, которые выстраиваются в колонны по 3-5 машин. Казалось бы, ничего страшного, ну ползут они по правому ряду, при низком трафике обгон по левой полосе вроде не составляет труда, вот только летит с них то что везут они в кузове и разлетается по всей дороге и если это яблоки или картофель, то подъезжать к ним мягко говоря не очень хочется. Следующее, это то кол-во сажи и дыма, который они выпускают из своих выхлопных труб на подъемах не поддается ни какому описанию. Мало того, что ужасно воняет (большую часть от РнД до поворота на станицы ехал на рециркуляции), так ничего не видно. Местами попадал в дождь и тогда обгон колонны из 3 машин ночью на подъеме превращалось еще в то испытание…влетаешь в облако выхлопа солярки плюс добавляется "облако" водного тумана, поднятое колесами...видимость реально минимальная.
Второе, это то, что темнеет раньше и если летом ночь пролетала практически не заметно, то в сентябре на темное время пришлось практически пол пути. Темнеет довольно быстро, я бы даже сказал резко.
Третье – пейзажи уже не так радуют взгляд. Поля убраны и представляют из себя черно-коричнево-серую пахоту. Там, где ещё поля не убрали, картина так же не вызывает восхищения представляя из себя заросли коричневого подсолнуха с поникшими головами или вид увядшей кукурузы.
Четверное – На заправках нет очередей, а также все стоянки пустые. Так же нет очередей на ПВП.
Прикольно было наблюдать за датчиком внешней температуры, вроде бы должна падать, чем ближе ночь, а тут на оборот. Выезжая из Москвы в обед при 15 градусах, в дождливую погоду температура росла, облака рассеялись и за Воронежем достигла 21, далее опустилась до 20, а потом с рассветом, как и положено поползла вверх. С рассветом пришло и ощущение, что возвращаемся в лето. Солнце, ясное синие небо, запах моря…Ну да ладно это всё лирика.
Дорога обратно…всё по плану, будний день 19,09, выезд сразу после завтрака. На обратном пути, что бросилось в глаза (просто по дороге на Юг проезжал данный отрезок ночью), что в следующем году нас, наверное, будет ждать еще пара платных участков. Сразу за Кущевским постом дорогу активно готовят. Уже имеется расширение дорожного полотна, и оно явно под ПВП. Дорогу активно освещают. Так же как мне показалось, что далее ближе к Москве есть ещё участок с хорошим новым покрытием и подготовкой к платной эксплуатации, точного места к сожалению назвать не могу. Из затруднений на обратном пути - Аксай проезжал по городу. Из –за того, что начали ремонт дороги полоса, ведущая в сторону Юга перекрыта. На одном из ПВП не сработал T-Pass, благо народа никого все решилось быстро. Отъехал на 3-4 метра назад и услышал заветный «бип». Все проблемные места (Лосево и т.д.) проходил ночью так, что проблем не испытывал. Наверное, поездка домой была самой спокойной и быстрой (17 часов) не смотря на потерю времени перед Аксаем.
Что хотелось бы сказать…Дорога, что летом, что осенью прекрасна по-своему. У каждого периода есть плюсы и минусы. Уверен, кто решится поехать осенью получит свою дозу позитива.
Всем удачи и успехов!!!

Отредактировано -PaNik_TS- (25-03-2017 10:22:53)

0

230

-PaNik_TS- написал(а):

вот в прошлом году описывал на ffclub.

Ага, читала. По датам у нас практически то же самое, ну выезд разве 4.09.
В Псков ездили пару раз в конце августа - сентябре. Выезжали в 3 ночи ( любит муж в такое время выезжать) ехали через Тверь, через Москву не рискнули - 31 августа было. В 17 - 00 были на месте. Останавливались пару раз по 30-40 минут поесть и размяться. На юга однозначно с ночевкой в дороге.

+1

231

Vladimirovna44ru
Вы вот ещё в этом году учитывайте вот это...

- км 974 — км 982 — 2017 год. срок производства работ до 1.10.17
- км 1007 — км 1024 — 2017 год. срок производства работ до 1.11.17
Капитальный ремонт 1038+000-1056+000 Работы ведутся на одной половине проезжей части при движении по другой 03.2017-12.2017
Ростовской области (км 1038 — км 1056) начинается капитальный ремонт. Работы проводятся для обеспечения нормативного состояния дороги и безопасности дорожного движения на данном участке. Организация движения будет осуществляться по двум полосам с перебросом движения на встречную полосу. Работы будут производиться с 13 марта по 1 июня и с 10 сентября по 30 ноября 2017 года. Государственная компания «Автодор» приносит извинения водителям за временные неудобства.

Желательно пройти эти участки в ночное время.

По датам у нас практически то же самое, ну выезд разве 4.09

Понедельник, очень на мой взгляд удачное время для выезда. Был опыт, только это было в разгар сезона 2016. Скорее всего вы тоже читали на ffclub, а для тех кому интересно, можно прочитать ниже.

Просмотр

Всех приветствую.
Вернулись с Анапы...но всё по порядку. И так..
Москва - Анапа
Не стал ничего придумывать нового и сделал так как в прошлом году.
А именно, выезд в будний день 4.07 (понедельник). В 15:00 был на М4 Дон, где заправился до полного на ВР.
Из отличий прошлой и этой поездки это наличие T-Pass. Машин на трассе не много, погода при выезде из Москвы ясная. Всё изменилось ближе к Воронежу. Потемнело и началась гроза с сильным боковым ветром. Скорость сбросил до 70-80 км/час. При проездах ПВП оценил ещё одно преимущество транспондера в дождь нет необходимости открывать окна. Кстати машин на оплату было не много, в среднем от 4 до 6 машин. Из-за того, что сбросил скорость проблемные места проходил ненамного, но всё же позже намеченного. Лосево прошел в районе 22:30 со скоростью 60км/час и далее до Павловска ехал со скорость 60-90 км/час.
На что хотелось бы обратить внимание... Много ремонтов и ограничений по скорости. Как правило сразу после знака установлен желтый отбойник, с тылу которого вырезана дырка под камеру, а за ремонтируемым участком наряд ДПС. По дороге на Юг, мне повезло, что лил дождь и гайцев не было, а вот на обратном пути таких вариантов было предостаточно. Поэтому, что на Юг, что обратно ехал по ремонтному участку строго с указанной скорость. Дороги в Ростовской области порой просто уЖосссс. Встретить в правом ряду яму, где можно оставить всю подвеску вообще запросто. Будьте внимательны!!! Цукареву Балку проехал спокойно, гайцев было человек 8-10, но трясли старенькие машины с молодёжью, я им не интересен. Далее ушел на станицы и через Темрюк (как вел навигатор) добрался до Анапы к 10 часам утра. Из задержек, только реверс на мостах на 2-3 минуты и 5-7 минут на переезде. На встречу на переезде и мостах уже были пробки на несколько сотен метров!!!
Данные по БК
Время в пути - 18:31
Ср. скорость - 80 км/час.
Ср. расход - 6,1 л/ 100км
Теперь про поездку обратно
Анапа - Москва
Выезд 20.07 (среда).
Так как надоело бороться с нежеланием организма уснуть перед поездкой, было принято решение выезжать утром, сразу как позавтракаем. Так и сделали, выехали в 10 часов утра. Что Яндекс, что Навител строили маршрут Анапа – Верхнебаканский – Крымск – Славянск-на-Кубани ну а далее по станицам. Не стал рассматривая другие варианты, поехал по проложенному Навителом маршруту и без особых проблем добрался до М4.
Что бросилось в глаза и на что хотелось бы обратить ваше внимание - Тимашевск!!! В сторону Юга. Пробка перед переездом. Стоят в 3, а где и в 4 ряда, плюс местные без всякой скромности с хорошей скоростью двигаются по встречной обочине. Так, что даже в будни следует подгадывать время проезда данного участка. По М4 движение было нормальное, так сказать рабочее. Яндекс показывал пробку перед мостом через реку "Левая Богучарка" на 9 минут, по факту потеря минут 15 на данном участке. Двухполоску перед и само Лосево проехал без проблем приблизительно в 20:30 мин, а вот на встречу была "хорошая" такая пробка не на один километр!!! На обратном пути спать особо не хотелось. Спокойно без "залипания" и "медленного моргания", добрались до МКАДа к 4 часам утра.
Данные по БК
Время в пути – 18:18
Ср. скорость - 82 км/час.
Ср. расход - 6,4 л/ 100км.
Ну вот и всё, что хотелось пока рассказать.
Хочу пожелать всем тем, кто только собирается в отпуск..."Не гвоздя не жезла" и хорошего отдыха.
Удачи.

Вот обратите внимание, если придерживаться вышеописанного графика, то как раз прохождение участков с ремонтом придётся на тёмноё время.

Отредактировано -PaNik_TS- (25-03-2017 15:10:08)

+1

232

Ну вы тут и понаписали за выходные!

Но на некоторое время отвлеку ваше внимание проблемой посадки за рулем.

Может, кому поможет в дороге моя история мытарств в поиске оптимального размещения за рулем, чтобы не было мучительно больно после десятков сотен километров поездки.

Исходные данные рост 176, длина рук, ног вроде не аномальная, и пузико некоторое тоже есть. Начинал дальние поездки на Шкода Октавиа в кузове А5 с механической КПП. Владельцы хвалят машинку за удобные кресла и широкие параметры регулировок.

Но. Вернемся к нашим баранам. Обкатав себя перед поездкой к морю тоже неблизкой поездкой в Питер (около 600 км в одну сторону), почувствовал себя экспертом дальних поездок. Наивный! Но так или иначе решил для себя, что посадка в дальнюю дорогу должна быть иной, чем для движения в городе или небольших пробегов. Любимую горячими трассовыми гонщЕГами полулежачую посадку отверг сразу, но, посчитав, что ногам нужно больше комфорта отодвинул кресло максимально назад, так что до полного хода педали сцепления приходилось слегка тянуться, спинку отклонил назад немного больше обычного. Но ведь в дальней поездке можно часами не переключать передачи, да и рулевое колесо на 98% пробега отклоняется от нулевого положения не более 5-10*. Объективный итог. После первых трех часов поездки спина онемела и потеряла чувствительность – типа адаптировался к поездке. Но правая нога сильно уставала (круизконтроля не было), ну а копчик так отсидел, что он еще долго давал о себе знать.

В следующей отпускной поездке учел эти особенности. И. Чтобы не тревожить сами знаете чего, и дать ногам больше поддержки, микролифт кресла опустил максимально вниз, при этом, передняя кромка нижней подушки приподнялась вверх. Таким образом, тело стало опираться на кресло не только «пятой точкой» но и почти всей нижней частью бедер. Это, на мой взгляд, должно было равномернее распределить нагрузку и дать поддержку правой ноге. Наклон спинки оставил как и в прежнем варианте. Поясничная поддержка немного выдвинута.  Получилось некое подобие кресла космонавта.  Одна поездка прошла без проблем, за исключением того, что после поездки казалось, что се внутренние органы склеились. А вот в следующую поездку что-то пошло не так. А что не пойму. Но. Через 6 часов поездки начало невыносимо ломить поясницу. Длительная остановка помогала, но ненадолго полтора-два часа. В том году после отпускной поездки еще долго в командировках на автомобиле (а иногда бывает выгоднее скинуться с коллегами на бензин и ехать на своей машине, чем часа 4 тащиться на автобусе какие-то 150 км.) мучался спиной.

Год прошел в экспериментах. Заметил, что чем вертикальней положение спины, тем дольше не появляются боли. Но время и всякие «мазуты» лечат. Для следующей отпускной поездки к морю выбрал высокую посадку (микролифт кресла до половины вверх) и без всяких вальяжных откидываний назад. Первые сотни километров ловил ощущения организма. Потом забыл. Оказалась, что вертикальная посадка самая ортопедически правильная.  Следующей нашей машинкой стал «маленький автобус» Фольксваген Туран. Там по умолчанию прямая и высокая автобусная посадка. Со сторон казалось – неудобно. Но. Час за часом проходит за рулем, а спина, место несколько ниже спины, и ноги не взывают к справедливости. Удобно!

Вот такая история. Буду рад если повествование о моих изысканиях кому поможет примирить организм с дальней поездкой.

0

233

Olegoff написал(а):

Заметил, что чем вертикальней положение спины, тем дольше не появляются боли. Но время и всякие «мазуты» лечат. Для следующей отпускной поездки к морю выбрал высокую посадку (микролифт кресла до половины вверх) и без всяких вальяжных откидываний назад. Первые сотни километров ловил ощущения организма. Потом забыл. Оказалась, что вертикальная посадка самая ортопедически правильная.  Следующей нашей машинкой стал «маленький автобус» Фольксваген Туран. Там по умолчанию прямая и высокая автобусная посадка. Со сторон казалось – неудобно. Но. Час за часом проходит за рулем, а спина, место несколько ниже спины, и ноги не взывают к справедливости. Удобно!

Я аналогично стараюсь держать спинку как можно вертикальнее даже при коротких поездках по городу и поднятый микролифт. Получается угол в коленном суставе около 100 градусов, что, по-моему мнению, является оптимальным - не пережимаются кровеносные сосуды и нога на педале газа (нет круизконтроля) находится в оптимальном состоянии. Пробовал опустить спинку кресла, так спина сама выпрямлялась и "отрывалась" от спинки. Как-то так.

0

234

Olegoff написал(а):

Год прошел в экспериментах. Заметил, что чем вертикальней положение спины, тем дольше не появляются боли

Вооооо...  и я о том же. На жигулевской классике такая посадка была - со спиной полный порядок. Правда, там педали близко, так что коленями уши зажимаешь (иначе сзади никто не сядет) и передняя часть сидушки вверх задрана (а это уже без вариантов), но это другой вопрос. Ту же "табуреточную" посадку для спины копировал при переходе на другие машины - результат неизменно отличный.

Серж написал(а):

Получается угол в коленном суставе около 100 градусов, что, по-моему мнению, является оптимальным - не пережимаются кровеносные сосуды и нога на педале газа (нет круизконтроля) находится в оптимальном состоянии

а еще ногу отвожу вправо чтобы боковой поверхностью опиралась на центральную консоль и вообще красота, не устает.  Ну а там где круиз можно врубить - понятно, проблем нет, хоть ногу на ногу, хоть соседке на шею....

0

235

-PaNik_TS- написал(а):

Желательно пройти эти участки в ночное время.

С учетом возросшего трафика на м4, по известным всем причинам- желательно все это объехать. А так какая разница в какое время это проходить, пробка будет и днем и ночью.  Помните, когда была реконструкция после Ростова? В 35 рядов все заезжали в одну полосу.

0

236

ну не пугайте так народ-то, а то вообще вместо черного к белому морю поедут...
видели мы этот ремонт после Ростова, в позапрошлом году без особых проблем прошли.  небыстро, но и не стояли
на юг проходил в районе 7 утра субботы, на север в районе 9 утра пятницы
и варианты объездов были не очень удобные
а сейчас их целых два, оба неплохие
один через объездную и сам город (хоть по востоку, хоть по западу), другой через Новочек
но думаю, что особой толпы желающих ими воспользоваться не будет
все же мышление инертно, типа "я вот знаю эту дорогу и буду стоять до последнего, а где не знаю не поеду, да и устал сильно, не хочу объезды искать"

+1

237

Тыгдым написал(а):

да, дело в посадке. и тут главное - не выпендриваться, а имея среднестатистические размеры придерживаться среднестатистических правил посадки, сотни раз описанных во всех доступных местах. истина будет где-то рядом. все остальные вариации подбираются только экспериментально

Согласен на СТО ПРОЦЕНТОВ. Из личного...
На ВАЗах были проблемы с "затеканием" левой ноги в дальних поездках, "лечил" тем, что на некоторое время пододвигался или отодвигал сидение, тем самым меняя угол изгиба ноги. Для меня так же не приемлема лежачая или полулежачая посадка. Ну не могу я так ездить, пробовал...неее не моё, а так же не нравиться когда лифт опущен до конца вниз. Для меня приемлема посадка вертикальная, сидение по высоте отрегулировано примерно посередине или чуть выше. Ну практически посадка из учебника  :crazy:  :D  :D На боли в спине....не помню, чтобы такая проблема возникала.

Olegoff написал(а):

Давайте обменяемся мнениями и поделимся опытом.

Поехали!

Вот совет от меня, может кому и пригодится....
В дороге использую такой приём, через некоторое время 5-6 часов, меняю положение поясничного упора, а с учётом того, что всегда опираюсь на спинку сидения всей спиной это меняет и положение позвоночника. Спустя 2-3 часа возвращаю положение упора в нормальное для меня положение. Не буду настаивать, но лично для меня такая вот "игра" с поясничным упором как мне кажется оказывает ещё и бодрящее действие. Организм привыкший к определённой позе на протяжении длительного времени и монотонного движения начинает реагировать на новые ощущения и как мне кажется взбадривается. Попробуйте, может кому- то это тоже поможет.

0

238

Alex12123 написал(а):

-PaNik_TS- написал(а):

    Желательно пройти эти участки в ночное время.

С учетом возросшего трафика на м4, по известным всем причинам- желательно все это объехать. А так какая разница в какое время это проходить, пробка будет и днем и ночью.  Помните, когда была реконструкция после Ростова? В 35 рядов все заезжали в одну полосу.

Вы знаете...вот не могу я с вами согласиться. Мониторинг проблемных мест показывает, что есть определённая зависимость "наплыва" автомобилей с привязкой по времени и дням недели. Вот не могу я понять тех, кто ежегодно срывается в отпуск в "неправильное" так сказать время и пишет потом на форумах, что дорога вымотала и на пример до Анапы в пути от 26 до 42 часов, а на следующий год наступать на теже "грабли". Поверьте у меня есть знакомый, который добирался в прошлом году до Геленджика 36 часов. Стартовав из Москвы в 17 часов он в Воронеже был в 5:30 следующего дня, а до этого стоял в пробках перед ПВП, на объездных и АЗС.Ну ладно как говориться "первый блин - комом".  Каково же было моё удивление, когда старт поездки в этом году он опять планирует по тому же графику выезда. Я ему всю зиму скидывал ссылки на форумы, рассказывал про опыт "бывлых". Вот на днях как раз обсуждали возможность выезда в воскресенье. Как написал Olegoff, с его слов вполне удачное время выезда, а уж не доверять его опыту думаю не стоит. Дословно цитировал Олега...но не убедил  :D  видимо. Наверное прав Тыгдым который написал

Тыгдым написал(а):

все же мышление инертно, типа "я вот знаю эту дорогу и буду стоять до последнего

0

239

Не всегда день и время выезда можно выбрать исходя из мониторинга дорожной обстановки!! У меня отпуск всего две недели и каждый день отдыха на счету!! Поэтому и выезжаю я всегда в субботу утром.  И как правило под Ростовом я оказываюсь в воскресенье утром и всегда попадаю в плотный трафик!! Но за несколько лет путешествий, просто обкатал оптимальный и приемлемый для себя маршрут, с наименьшим стоянием в пробках!!

0

240

Ну, как говорил один мой коллега по работе: "А мы простых путей не ищем!". А по мне лучше помониторить дорожную обстановку и поехать "не как все". Я, конечно понимаю отпуск и все такое. Но. Отпуск уже начался а потому мне представляется более приятным отдохнуть дома полдня-день и поехать себе в удовольствие по свободной дороге, чем мыкаться это же время по пробкам. Но. Каждый выбирает свой путь. Или не выбирает.
Вот один из отчетов автопутешественников, не заморачивающих себя проработкой графика, маршрута и подготовкой машины. И, думаю, таких много. На сколько я понимаю Янекс навигатор таскал их деревнями в обход платных (да и бесплатных тоже) участков трассы.
Источник (с сокращениями): http://www.liveinternet.ru/users/divcot/post394863016

Divcot написал(а):

Вот куда я пропала на эти две недели)
Если точнее, мы ехали мы не совсем в Анапу, а в станицу Благовещенскую рядом с Анапой, где находилась наша туристическая база. Действующие лица: я, муж и машина Шубка (Лифан Солано). До того мы перемещались исключительно самолетом или поездом, так далеко на машине никогда не ездили, да и вообще у мужа права всего 2 года, а машине всего год.
Чужие отчеты типа «Я ехал без перерыва сутки и сдох два раза, но добрался» не вызывали у нас ничего, кроме ужаса, поэтому мы решили ехать вообще в три дня, в смысле, с двумя ночевками: с 2 по 4 июля.
Расстояние от Москвы до Анапы — около 1500 км. Мы поделили путь на примерно равные отрезки, и получилось, что первая ночевка у нас в Воронеже, а вторая — в Ростове-на-Дону. В Воронеже мы забронировали хостел «Стадион», который реально находится в огромном городском стадионе, - внутри него, точнее. Маленькие окошки располагаются на уровне поля, и можно, встав на стульчик, увидеть, как тренируются футболисты. Несмотря на отсутствие кондиционера, там не отчаянно жарко, даже иногда прохладно. Тем, кто не особо нуждается в кондиционерах, могу смело рекомендовать.
В Ростове-на-Дону мы взяли крошечную гостиницу «Колибри». Тоже могу спокойно порекомендовать, потому-то там-то кондиционер был и очень спасал. Правда, саму гостиницу найти с первого раза нетривиально: она воистину маленькая и спрятана в лесах, и Яндекс ее местонахождение показывает слегка неправильно.
Выехали мы из Москвы примерно в 8:30 и почесали по Каширскому шоссе, которое превращается в трассу М4-Дон. Каширское шоссе на первых отрезках широкое и шикарное, правда изобилует платными участками, где могут иногда и пробки скопиться, поэтому навигатор временами обводил нас по бесплатному объезду, где было уже не так шикарно, а попросту, в одну полосу по деревням. Но красиво и ехать можно (очень нам понравилась деревня Конь-Колодезь неподалеку от Воронежа. Там такие приятные разноцветные домики и красивая церковь, я бы туда даже просто так еще наведалась).
Трасса М4 прекрасно обустроена, насколько вообще может быть прекрасно обустроена трасса. Там постоянно встречаются мелкие гостиницы, едальни, мелькают кнопки «сос» и общественные туалеты. Правда, когда мы решили одним из них воспользоваться и заглянули туда, найдя жуткую дыру в полу и, гм, грязь по всему помещению, наш… как это сказать… аппетит… полностью пропал и мы малодушно дернули в кусты, где и обнаружили, что мы не одни такие догадливые, ибо в кустах был как бы выносной филиал этого туалета)).

Попутно мы испытали приключения с канистрами. Не зная, чего ждать, на всякий случай купили аж две пластиковые канистры и налили их бензином на трассе в районе Каширы.
Так вот, во-первых: если вам дорога машина, постарайтесь не заправляться рядом с Каширой на трассе. Наша Шуба после этой заправки буквально еле-еле разгонялась и ревела так, что, казалось, мотор сейчас отвалится и упадет на дорогу. Видимо, бензин был какой-то супернекачественный. Во-вторых, если вам дороги нервы, постарайтесь не покупать вообще пластиковые канистры, когда вы едете куда-то в сильную жару. Они РАЗДУВАЮТСЯ. Всю машину наполняет бензиновая вонь. Их надо регулярно откручивать и спускать пары, и это стремно. Наши приключения с канистрами начались с самой заправки: одна из них упорно текла и забрызгала нам часть вещей. Мы возились с ней, пока нам не помог закрутить крышку сочувственный мужик на заправке. Но все равно эта зараза подтекала, пухла и воняла, тем более, что в нее зачем-то влили чуть ли не 15 литров вместо положенных десяти (она довольно сильно округлилась).
Короче: не стоит оно такой мороки. На трассе ЕСТЬ заправки, их полно. Чертовы канистры оставались полными всю дорогу и действовали нам на нервы. Заправками мы пользовались следующими: Газпромнефть (традиционно), Лукойл (претензий не имею) и просто Газпром (это какая-то дочерняя компания, процветающая в районе Воронежа, тоже хорошая, кстати). Еще встречаются Шеллы и ТНК. Много подделок в стиле «Абибас»: ТН, ТК, РУСойл… Мы следили, чтобы на заправке было побольше машин, и легковых, и грузовых. Если их полно, то нестрашно, что вид у нее неказистый — скорее всего, бензин приличный. Но все-таки не советую доводить бензин до нуля: вы можете неожиданно встрять в пробку и не дотянете, поэтому мы заправлялись, когда у нас оставалась четверть бака (мы жрем около 10-11 литров на 100 км. в смешанном режиме, наш бак 50 л.).

Первый перегон Москва-Воронеж прошел на ура: пробки нам навигатор обводил, о камерах предупреждал (там в основном можно ехать быстро и гаишники не зверствуют), трасса довольно широкая, так что мы приехали в хостел уже часов в 16 и пошли, как было запланировано, в Воронежский океанариум. Очень рекомендую: по мне — гораздо лучше Москвариума, который все так рекламируют. Всех животных и рыб отлично видно, кого только нет… Цены в Воронеже ближе к московским. Сам город мне понравился, хотя водители там ездят немного черт знает как).
Следующий перегон, Воронеж-Ростов, обещал быть тяжелым уже по отчетам в интернете, расстоянию и жаркой погоде и полностью это оправдал. Началось все за здравие, со стожков и облачков (выехали мы около 7 утра).
Вначале трасса была обыкновенной, а потом начала проявлять признаки вырождения. Полос стало меньше, на тех, что есть, зачастили ремонты, а машин-то много, так что где-то в полдень мы встряли в огромную жаркую пробку: грузовики справа, легковушки слева, движется по миллиметру. Мучились в ней долго и на самой жаре, я даже завернулась в светоотражающую фольгу, которой прикрывают окна машинам, потому что солнышко жгло немилосердно. Тут еще сказалась особенность нашего кондиционера, который великолепно работает, но до тех пор, пока машина хоть как-то движется. Когда она стоит, он работает скорее вентилятором, а вот когда, как в пробке, едет рывками и газует, мотор и вовсе от кондиционера перегревается, и машина начинает выбрасывать из него теплый воздух. А по официальной инструкции, чтобы охладить мотор, следует включить ПЕЧКУ, сбросив жар в салон. Так что ехали мы примерно так.
1) мы немного двинулись, кондиционер холодит.
2) мы застряли, кондиционер перестал холодить, мотор греется.
3) муж открывает все окна настежь и включает печку, печка радостно шарашит обжигающим воздухом, мы потеем.
4) мотор быстро сбрасывает температуру, муж включает кондиционер…
И так далее много раз. Неудивительно, что я по приезде заработала себе что-то вроде трахеита и лечилась на месте.
Ближе к вечеру была еще одна пробка, но уже образовалась тень от грузовиков, так что мы постояли в ней спокойно. Причиной пробки был всего лишь плохой мост, который грузовики переезжали медленно и осторожно, плюс общее большое количество машин. Ближе к Ростову дорога вообще пошла в одну полосу: одна нам, одна встречникам, исчезли разделители. Ростов меня как-то не впечатлил: он мне показался похожим на одну большую окраину Москвы с плохими дорогами и ужасными, чумовыми и неумелыми водителями. Впрочем, может, в центре получше, не была.
До «Колибри» мы добрались в 7 вечера, на моральном и физическом издыхании. «Колибри» на карте не находилось, и более того, по тому адресу опять был СТАДИОН! Только на этот раз ростовский. Я позвонила в сам отель, и они сказали, что находятся в густом лесу слева от стадионной ограды.
Мы проехали куда сказано и нашли. В самом отеле нас зачем-то заставили надеть бахилы, и мы таскались в них, перенося вещи. Видимо, это из-за бывшего в Ростове сильного ливня пару дней назад, потому что на обратном пути такой придурью нас заниматься не заставили.
Последний перегон был самым маленьким, но удаленьким. Я как огня боялась ДПС в Цуреровой Балке на въезде в Краснодарский край, где, по слухам, трясут и обыскивают, да и пробки скапливаются огромные. Навигатор, видимо, тоже увидел какие-то затруднения и послал нас мелкими дорогами по станицам.
В принципе, это он сделал хорошо. Гаи на въезде в Краснодарский край было вымершее, нас никто не остановил, даже никто не посмотрел. Однако с широкой дорогой после Батайска пришлось распрощаться окончательно. Строго две полосы: наша и встречная, безо всяких разделителей. Качество дороги первые 40 километров просто ужасающее, мы даже струхнули, что так будет всегда. Она какая-то волнистая с гофрированным краем и ямами.
Устав трястись, мы сфотографировались в подсолнухах (вообще вся трасса обсажена либо подсолнуховыми, либо пшеничными полями, очень красиво)
Потом, к счастью, покрытие исправилось, но шире так ничего и не стало, и начался бесконечный квест «обгони еле плетущегося грузовика и не вляпайся в морду встречнику». Учитывая, что у нас и машина не рассчитана на такие быстрые маневры, да и мы не любители гонок, это далось нам довольно тяжело. К тому же, пробок не удалось избежать, потому что большинство мостов там, например, аварийные, и движение идет в один ряд: то наш, то встречный. Ужасающая пробка ждала на переезде в Тимашевске. Кажется, она там на постоянной основе. Мы простояли бы битый час, если бы не догадались срезать кусок по проселочной дороге через поле. Срезали и вклинились с наглой мордой в пробку уже у самого переезда. Я опасалась, что нас будут бить, но как-то обошлось.
На этом отрезке по-прежнему попадались заправки, а еще появилось много развалов с бахчой и фруктами. Не так уж дешево, кстати говоря, цены близки к московским. Зато еда в мелких кафешках в городах типа Темрюка очень дешевая и вкусная, можно полноценно поесть на 300 р. на двоих. Правда, народ, что парадоксально, чем ближе к морю, тем хмурее и загруженней. Может быть, жизнь у них тяжелая, может, просто не принято улыбаться, но поначалу это даже немного пугает.
Последние километры обычно самые тяжелые, просто психологически, поэтому мы, мягко говоря, приуныли, когда доехали до Благовещенской и поняли, что не знаем, куда податься дальше: база на картах толком не отмечена. Пришлось звонить домой и просить уточнить. Уточнили и было обрадовались, но тут кончилась нормальная дорога и появилась грунтовая с вопиющими ямами. Появилась, наконец, и база с надписью «СОЦ Анапа», но оказалось, что это не та, а нам нужна база номер 2. До этой второй базы мы дохромали под мои тихие подвывания, что мы, наверное, никогда не доедем)).

Зато на обратной дороге мы узнали, что такое жара. В Воронеже 30 было только ночью, днем — под 40. Если бы не шубкин кондиционер, мы бы окочурились на месте. Мужнин телефон, который служил навигатором, как раз и попытался это сделать, пока мы болтали с Лерой и ее семьей. Машина тоже разогрелась так, что сиденья обжигали, но ей-то что, у нее рабочая температура большая, а вот телефонная батарейка жутко перегрелась, я держала несчастный аппаратик под кондиционерными струями и уговаривала ожить. Телефон в конце концов очухался.
Доехали мы не до дома, а до дачи, которая у нас рядом с Чеховом, то есть в районе города Ефремов через Тульское шоссе переехали на Симферопольское шоссе (оно как было противным, так и осталось, не люблю его), и оттуда уже прибыли на дачу к распростершим объятия родителям. Последний прогон в пять часов без остановок сделал нас немного невменяемыми и принявшими форму машины, хотя такой жары, как в Воронеже, тут, конечно же, не было.
Вот такая поездка, первая для нас и для машины. Обошлось без крупных происшествий или поломок, да и вообще езда за пределами московской области гораздо спокойнее. Шубка вела себя достойно, переварила даже сомнительный каширский бензин и бодро летела местами со скоростью 150 (но чаще, конечно, не выше 130). Правда, нам попало камнем в стекло и осталась выщерблина, но трещина не пошла. В три приема ехать, конечно, долго, зато безопаснее, потому что водитель не устает. Может, когда-нибудь попробуем проехать такое же расстояние с одной ночевкой.

0


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » В Анапу на автомобиле (машине)‡Делимся опытом.&