Отпишусь про состояние трассы.
По трассе М4 проехал от Москвы до поворота на Киляковскую где свернул на станичные дороги. Ну, и обратно тем же путем.
Расход топлива на круизконтроле 100 км/ч (95 по GPS) 6,3 л. на 100 км в сторону юга и 5,8 л. - в сторону Москвы. Сказался сильный встречный ветер по всему пути на юг и дождь по всей Ростовской области.
Состояние трассы от отличного до удовлетворительного. Ехать можно без опасений. Все зимние ямы заделаны. Ну за исключением традиционных пары километров на въезде в Ростовскую область.
Радуют положительные перемены. Наконец сняты все ограничения по скорости в известном поселке Дядин. Теперь по трассе от Москвы до Краснодара осталось только два населенных пункта с ограничениями: Каменск Шахтинский и Аксай. Для тех, кто путешествует ночью, приятным сюрпризом будет, что по всей Воронежской области трасса теперь с искусственным освещением. Ну и ложка дегтя - скорее всего это признак того, что вскоре вся трасса к югу от Воронежа станет платной. Активно строятся развязки примыкания к трассе нового обхода Ростова на Дону, Аксая. Есть надежда, что обещанное открытие к лету все таки состоится. Ну и новых автопутешественников порадует новая развязка на Батайск. Нет теперь кольца со сложной петлей проезда в сторону Краснодара.
Даааа. Как и говорил раньше - нет теперь чувства подвига от преодоления трассы. И навигатор теперь только для контроля скорости нужен.