Форум Анапы и других городов Черного моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



м 4 дон продолжение

Сообщений 381 страница 391 из 391

381

Surf написал(а):

вероятно зависит от времени суток

Не просто "вероятно", а точно. Круглосуточных и ежедневных пробок не бывает. В прошлом году навигатор в сторону Крыма повёл по станицам, а обратно когда ехали, сказал чтоб ехал я через Краснодар ))

0

382

Расскажу про нашу поездку по М4г.
Выехали на нее в районе Кореновска в 8-20. До Ростова доехали без проблем. В Цукеровой балке - в окружении инспекторов томился тюнингованный Хаммер. Перед Батайском началась пробка которая протянулась на всю объездную Ростова - это связано с реконструкцией Батайского кольца и строительством северного въезда в Аксай. Яндекс предложил срезать путь через Аксай - чем мы и воспользовались. Выиграли по его расчетам 30 минут. Но даже с учётом срезки потеряли на этом участке около часа. После Ростова в сторону Москвы всё чисто. Встречный поток стоял в двух местах на мосту через Кундрючью в Пролетарке и перед Богучаром  - обе пробки километров на 5-6...
Далее мы в 20-00 заночевали  после Воронежа в Самолёте. В 4-20 поехали дальше. В Тульской области - туманы. В районе Каширы и Домодедово активно ведутся дорожные   работы с сужением проезжей части и ограничениями скорости (камер не заметил, но знаки стоят) Даже рано утром здесь были затруднения - в пиковые часы возможны значительные пробки. В 9-00 выбрались на МКАД.
Что ещё... Опять плохо срабатывал транспондер - в двух местах вставал перед шлагбаумом и уже начинал движение назад, только после этого шлагбаум открывался.  Зайцев на ПВП замечено не было - везде висят объявления о видеофиксации проезда на красный свет. В принципе вот и всё.

0

383

Друзья, что-то тема заглохла, неужели все с югов вернулись???!!!

0

384

Не все, но вернулись. Спрашивайте.

0

385

Я только собираюсь.

0

386

dimarik7510
3 сентября едем.

0

387

Всем ПРИВЕТ!!!
Ну вот, как говориться удалась съездить на Юг. Небольшой отчёт.
В начале всё складывалось не очень удачно, так как поездка планировалась в июне, но в Краснодарский край не пустили из-за карантина. Но ничего, мы настырные и поэтому едем в сентябре. Выезд 1 сентября. Погода с утра отличная, ясно. а вот к обеду дождик, слабый, но всё рано дождь. Выезжали в 15 часов. В этом году поездка выдалась не совсем привычная. Дело в том, что в самый последний момент решили взять с собой внука - 3 года и 3 месяца. С такими малышами в дальнюю дорогу ездить не приходилось.
Поехали... Потолкались маленько на МКАДе от Варшавки до Бирюлёво, а дальше всю дорогу без пробок и затруднений. Солнышко вышло, как только выехали из Москвы и сопровождало на всю дорогу, пока не стемнело. Температура за бортом росла и к Воронежу достигла 24 градусов. По уже сложившейся схеме заправились после эстакады пересечения М4 и дороги ведущую к Верхнему Икорцу. Порадовало, что наконец-то АЗС стала работать по постоплатной системе. Теперь не приходиться по два раза бегать на кассу. Машин на самой заправке не было совсем. В отстое, на площадке стояли несколько большегрузов, а вот из легковушек мы были одни, скорее всего это связано именно с переходом на постоплатную систему. Мы всегда заправлялись на этой заправке и всегда на ней было многолюдно, да и в очереди приходилось постоять, чтобы заправиться. Ну да ладно...заправились и поехали дальше. Удивила надпись на информационном табло перед новым участком - "ВОДИТЕЛЬ!!! проверь уровень топлива в баке, впереди участок без заправок". Что удивило? Так то, что деваться уже некуда, с трассы не свернуть, а заправки остались позади. Обещали объезд Лосево со скоростью 130км/час, ан нет всего лишь 110км/час. Но всё равно очень понравилась объездная. Вот ещё одна интересная особенность. Проезжая через ПВП на данном участке, у меня транспондер на одном не пищал совсем, а на другом пропищал то ли три, то ли четыре раза, при этом всё прошло без проблем, шлагбаумы открывались и так было, что в направлении на Юг, что в обратную сторону. Супруга утверждает, что 3 раза, мне послышалось 4.
Проезжая через "Батайский круг" увидел, что разметку (сплошную) местами затерли и сделали прирывистой, почти до самой эстакады, так что отсутствие ДПС после эстакады совсем не удивило. То же самое наблюдалось в прошлом году. Летом там "шерстили", а потом после резонансного освещения в интернете кормушку закрывали путём перерисовывания сплошной в прерывистую. Строящаяся новая развязка должна наконец то решить проблему "узкого горлышка". Кстати, стройка идёт даже ночью. Ночь прошла как-то незаметно. Из-за того, что ехал по всей трассе +15…18км/час к разрешённой не удалось достичь экономичного режима. В Тимашевске после заправки до полного БК показал всего 888км. на остатке в баке. Раньше там обычно показывал 999км.
Планировали приехать в Анапу приблизительно к 11 часам. Но приехали в начале 9 часа. И реально большую роль в этом играет новый участок который здорово экономит время в пути.
Мои самые большие опасения оказались напрасны. Малыш дорогу перенёс хорошо. Жена перед выездом с ним играла и не дала уснуть днём. При выезде ещё даже не доезжая до МКАДа он уснул и спал примерно 3 часа. Потом немного потусил с нами ну и побузил конечно, а после заправки в Икорце проспал до утра.
По приезду в Анапу БК показывал следующее:
Расход 6,5 л/100км
Время в пути 17:08
Средняя скорость 82 км/час.
Обратно выехали ровно в 9 часов в понедельник 14 сентября. Машин на дороге мало. Навигатор предлагал ехать по станицам, но я решил ехать как и раньше и после Тимашевска свернул на Кореновск о чём  очень пожалел. Вся дорога в ремонте. Стоят временные знаки 50 км/час и частенько попадаются засады, хотя самих ремонтников не видно. Лишь на одном участке около 1 км. велись работы по благоустройству обочины. В добавок к этому еще и добавились два платных участка. Дорога домой то же отличалась от уже привычного размеренного движения. Старался ехать как можно максимально быстро. Боялся, что днём малыш устанет просто сидеть и ночью будет бузить. Но всё обошлось. Конечно буза в виде непрекращающихся вопросов…"а мы скоро приедем?... а ещё долго?... а мы куда едем?" были, но терпимо. Домой мы прибыли в 00:40. Так, что данная поездка стала самой быстрой. Из-за неэкономичной скорость движения, пришлось 3 раза заправляться, хотя всегда в спокойном режиме на обратном пути заправлялся 2 раза. Что ещё удивило, так это то, что на трассе да и в самой Анапе встречаются каршеринговые машины с "799" регионом.
Обратная дорога.
Расход 8,2 л/100км.
Время в пути 15:16
ДПС, что на Юг, что обратно нас не тормозили ни разу. Засады на дороге встречались только в Краснодарском крае. Переносные комплексы попадались, но редко. Ремонтные участки проскочили без затруднений. В Тульской области много ремонтных участков, но на них мы просто немного сбрасывали скорость и всё никаких заторов. Дорожное полотно в основном на твёрдую четвёрку, за исключением некоторых участков. Большегрузы не досаждали. Нигде не стояли. При возвращении домой, даже Аксай проехали без затруднений. В противоположную сторону так же не было замечено серьёзных затруднений, что при поездке на Юг, что при обратной дороге.
И так итог:
Дизтопливо- 238,59л. на сумму – 11 243,74руб.
Платные участки – 1 903,75руб. Скидка по транспондеру 35% (20% + доп. скидка 15%).
Штрафов - нет.
ИТОГО: 13 147,49руб.
Скорее всего отправившись в путешествие вдвоём с супругой (не пришлось бы гнать) и послушавшись навигатор (не добавились бы платные участки) можно было бы сэкономить 1000- 1500руб. на заправке и платниках.

P.S

Всем кто дочитал - удачи и хорошего настроения

Отредактировано -PaNik_TS- (22-10-2020 06:50:06)

+5

388

Немного воспоминаний о нынешней поездке в Архипку..!
Перед поездкой уже знал о проблемах за Богучаром., но на удивление пробка рассосалась буквально перед нашим прибытием за пару часов..!) даже надежда появилась, что хоть раз проедем по м-4 без стоямбы в пробках..!) ан нет., через час-полтора, всё же вляпались в пробищу часа на три., просто тупо встали., а после все тупо поехали., хотя ни ДТП ни ремонтов визуально не обнаружилось.! и что ещё обидно., дело было ночью и вместо стоямбы можно было бы просто в посадках покемарить в удовольствие., да съезд к посадкам ограничивал железный отбойник., а так многие пытались и задом пятится., что б найти разрыв в отбойнике., и прямо по обочине проехать., да тщетно всё.., так и простояли три часа., по какой то непонятной причине..!)
Из всего этого был сделан очередной вывод.., что никогда м-4 не будет беспроблемной дорогой.!!! всегда будут пробки., специально это делают., или "совпадение".,  но за 10 лет., я ни разу не проехал летом на море, по м-4., что б не толкаться в пробках.., НИ РАЗУ..!!! оттого и кассы., что там наклепали считаю издевательством., за проезд по м-4 ещё нам должны доплачивать., а не наоборот..!!!
Отдых бл результативный., пару дней зависали в Архипке., потом каждый день посещали какое-нибудь новое место., были в Инале., Кринице., Джанхоте, Прасковеевке., так мы и стараемся обычно разнообразить наши "юга"..!) вода в этом году достигала + 29 градусов., из моря вылазить не хотелось., даже когда штормило !)))  дело было в августе., с 4 по 12-е...
На обратном пути были незначительные пробки., по 20-30 минут., но они были..!
Еду из Липецка., и уже лет пять выработал для себя маршрут , как ограничить езду по м-4., ( особенно когда веселило Лосево ).!
Если кому интересно., то из Липецка до Усмани., за Усманью в Большой Приваловке поворот на Верхнюю Хаву., и так райцентрами Воронежской области, до Павловска., дорога там с каждым годом лучше становится., только в Бутурлиновском р-не, пока не очень., а в остальных местах много нового асфальта., хоть особо не разгонишься по населённым пунктам.. но ехать интересно., то там остановишься , то тут у какой-нибудь местной достопримечательности., пофоткаешь., я ведь на отдыхе и ни куда не тороплюсь., а от дороги просто балдею., потому езда по трассе для меня скука зелёная.., хоть и быстро., а по "кожурям" хоть и медленнее., зато интересно и познавательно., я уже райцентры воронежские без навигатора проезжаю., уже как родные стали..)))
Выезжаю в Павловске на круговое движение.., по которому мы все прошлые года ехали., и по старой м-4 еду паралельно новой объездной.! дорогу там отремонтировали и ехать там вполне приятно.., и так до заезда на м-4 .., и дальше на юг..!
Ну и как бонус., я обхожу кассы Липецкой и Воронежской областей., что есть экономия заметная..! )  а в прежние года ещё и сохранение нервов от встреч с Лосево...))))

+4

389

В рамках строительства Дальнего западного обхода Краснодара (ДЗОК) на федеральной трассе М-4 «Дон» в Краснодарском крае устраивают насыпь основного хода дороги. Протяженность будущего участка автомагистрали составит более 51 км. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Автодор» в пятницу, 4 декабря.

Всего на стройплощадке сейчас работает свыше 100 единиц спецтехники. Помимо устройства насыпи специалисты занимаются контрольной забивкой свай на мостах и путепроводах, сооружением временных стройгородков, устройством подъездных дорог.

В ходе строительства участка трассы М-4 «Дон» рабочим предстоит перенести существующие коммуникации, возвести три развязки, обновить систему мелиорации. Кроме того, построить 24 крупных искусственных сооружения (мосты и путепроводы) на участке от примыкания к трассе М-4 на 1305-м км до пересечения с дорогой: «Краснодар - Темрюк - х. Белый» (дорога А-289 «Краснодар - Славянск-на-Кубани - Темрюк» - дорога А-290 «Новороссийск - Керчь») в районе станицы Марьянская.

Движение транспорта по новому платному участку трассы планируют открыть уже в конце 2023 года. Благодаря реализации проекта удастся значительно увеличить пропускную способность дальних подходов к мосту через Керченский пролив, перераспределить грузопоток с Новороссийского транспортного узла на трассу М-4, вывести транзит за территорию Краснодара.

0

390

А тем временем базовая скидочка по транспондеру снизилась с 20 до 15%. Повысилась максимальная скидка по программе лояльности, но мы то понимаем, что если не давать транспондер друзьям, то на максимальную скидку баллов нам(ну большинству из нас) не наскрести. Боюсь, что через пару лет выгоду транспондера нам будут преподносить просто как возможность безостановочного проезда. Безо всяких скидок. Кстати "интероперабельность" (сорри, если с ошибками) уже работает в этом режиме. То есть проехать можно, но скидки за проезд, по сравнению с оплатой наличными, уже нет.

0

391

Surf написал(а):

Боюсь, что через пару лет выгоду транспондера нам будут преподносить просто как возможность безостановочного проезда.

По сравнению с недавно нашумевшим желанием небожителей устроить платный проезд вообще по всем дорогам (за якобы бесплатный общественный транспорт) - это просто верх щедрости

0