afanyr написал(а):Не нравится мне этот план. Очень затратный и практически бесполезный.Очень много сносить и выкупать. Основная проблема в НН выезд из центра вечером "офисного планктона" за город в свои кодтеджи. Нужно делать трассу от набережной вдоль Оки до поста ГИБДД на окружной. Со съездом у дворца спорта и Ларина. Все. Весь транзитный транспорт уйдет с пр.Гагарина вниз.Проспект освободится для местных.
Строить дорогу вдоль правого берега Оки надо, но не как дублер, а набережную с развлечениями, причалами, кафешками. А как вылетную ну ни как. У Канавинского моста можно на нее заехать, а далее что? Развязки ни на Метромост ни на Молитовский не сделать, высота здесь от набережной до автодороги на мосту, 25-35 метров. Если только лифты или кольцевые тоннели в высоком берегу длиной с полкилометра. Выезд по дореволюционной ж/д дороге к Мызе? И какой же это дублер, если как раз здесь вечная пробка. Тогда уж строить далее, лифт у Мызинского моста и так вдоль Оки до Стригинского моста где Южный обход М7.
Я считаю очень правильная схема. Намного лучше ранее предлагавшего к исполнению (см фотку). В таком виде дублер свяжет основные вылетные трассы из Нижнего (М7; Нижний -Касимов-Ряжск; Нижний -Саранск-Пенза-Саратов), местную Ольгино- Б. Ельня. Разгрузит не только пр-т Гагарина, но и ул. Роддионова/Казанское шоссе. Позволит развивать территории вдоль дороги, выехав на которую доступно попадаешь в 5 из 8 районов города. Часть дублера уже построена. Это ул. Ванеева, ул. Сахарова. Сносить практически ничего не надо. Подходы к мосту через Оку не застроены с обоих сторон, мост в этом месте в планах с 80-х годов. На высоком берегу здесь овраг. На нижнем, пустырь.
При реализации получится что по нему можно заехать в самый центр города, к Кремлю, как и обратно из центра выехать в любом направлении.