Форум Анапы и других городов Черного моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Всё что связано с ГИБДД‡Штрафы, нормы, акты&


Всё что связано с ГИБДД‡Штрафы, нормы, акты&

Сообщений 101 страница 120 из 204

1

Здравствуйте УВАЖАЕМЫЕ участники данного ресурса. Хочу начать обсуждение темы связанной с ГИБДД на трассе, а вернее сказать, как сотрудники данной организации относятся к выполнению своих обязанностей, насколько правомерны их требования и т.д. И ещё...далеко не секрет, что есть среди них и "недобросовестные", которые порой вводят в заблуждение автолюбителя вынуждая идти на противоправные меры, а именно дача взятки /откуп. В своё время у нас с Олегом (Olegoff) на одном из форумов вышла очень увлекательная и познавательная дискуссия. Тогда Олег "разжевав" по пунктам, как умеет делать только он, объяснил ссылаясь на Правовые акты, где подвох и в чём заключался "развод" со стороны скажем так нечестных сотрудников. Тогда для уверенности распечатав как инструкцию нашу переписку СПОКОЙНО отправился в дорогу. Ну это ладно. Уверен, что тем для обсуждения найдётся и не мало. Просто времена изменились. Вступил с силу новый регламент, который ввёл ряд изменений в ПДД. Думаю, что имея под рукой небольшой запас знаний не помешает в дороге и не даст ввести себя в заблуждение.

Читать далее

Но, начать я хочу всё таки не совсем с ГИБДД...а с нас самих.
Вот вопрос, а так ли не прав Сотрудник предъявляя свои требования?
К чему это я...ах да. Поводом послужило обращение одного из одноклубников (по другому форуму) с просьбой удаления LED/Xenon ламп из всех осветительных приборов в его авто и восстановления штатного света. Честно говоря я был удивлён его просьбой. Так как не далее, чем перед НГ он усердно доказывал, что LED свет это чудо. По мере того как в автомобиле устанавливались ШТАТНЫЙ галоген с СТАНДАРТНЫМИ параметрами ламп, хозяин рассказал, чем вызван данный "порыв". Оказывается его чуть не лишили В/У. Спасло только то, что были новогодние праздники плюс у него в машине находилась беременная жена и малолетний ребёнок (племянник). С его слов сочетание этих трёх факторов повлияло на сотрудника ДПС и он взяв обещание с автовладельца, что тот добровольно по приезду вернёт нормальный свет в фары отпустил с "последним китайским".
Вот так. Я стал уже забывать про данную историю, да и не хотел как бы заострять ваше внимание, но вот стали попадаться ссылки на всяких форумах, про то, что ЛИШАЮТ ПРАВ направо и налево...
КИА  - лишение водительского удостоверения - https://www.drive2.ru/l/492312929480212839/
Лишают ВУ за LED лампы в ближнем свете. - https://www.drive2.ru/b/479541552167780851/
LED и СУД. - https://www.drive2.ru/b/479541552167780851/
Постановление суда - http://sudact.ru/magistrate/doc/1gPEV74 … te-txt=LED
Вот считаю, что тем у кого установлены "Чудо-LED" и/или "Гей-Xenon" стоит задуматься, о возможных последствиях уличения сотрудником ДПС в использовании данных устройств  при остановке на трассе.
Ну и как всегда хотелось бы услышать точку зрения Участников!


Полезные ссылки.

Приказ МВД России от 23.08.2017 N 664
Фото/видеофиксация нарушений в зоне действия временных знаков (от Olegoff )
Контактные телефоны контрольных органов ГИБДД МВД по трассе М4 (от Olegoff )
Уточненный и расширенный список телефонов оперативных служб на трассе М4 (от Olegoff )
Ссылка на памятку оперативных служб для путешествия по М4 (от Olegoff )
Телефоны контрольно-профилактических отделов ГИБДД России (от Olegoff )
Обязан ли водитель выйти из авто по просьбе/требованию сотрудника ГИБДД (от Olegoff )
Доверенность на автомобиль в путешествиях
Об электронном полисе ОСАГО (от Olegoff)

Отредактировано -PaNik_TS- (05-04-2018 16:29:03)

+2

101

Olegoff написал(а):

А давайте поговорим о сигнальных жилетах,

А чего тут говорить. Должен быть. Но... Должен, да не обязан. Иными словами, инспектор не может вас оштрафовать за его отсутствие, скажем днём. Да, наверное и ночью. До тех пор, пока вы не выйдите из машины и тем самым не станете нарушителем. Хотя многие будут пытаться.

0

102

Не подождите, а на специализированных стоянках, тож жилет?

0

103

Нет. На обочинах дороги в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости.
Вот, сам пункт ПДД:

2.3.4. В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет- накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.

Отредактировано Surf (11-04-2018 12:41:06)

0

104

Вот спасибо, с этого бы и начинали. На форуме читать оперативней

0

105

Уважаемый Surf несколько опередил меня. Но. Все не так просто, как кажется с первого взгляда. Пытливый ум выделяет кучу нюансов, в том числе и вопрос, поднятый Nast. С вашего позволения продолжу начатую мысль:

Что нужно в связи со сказанным знать и что предпринимать?

1. Купите в машину хотя бы один сигнальный жилет или на край световозвращающий браслет. Почему? Ну во-первых это для вашей же безопасности, а во-вторых для предотвращения возможных неприятных ситуаций, на которых остановлюсь ниже.

2. Какой жилет покупать? В принципе, требованиям ГОСТа 12.4.281-2014, касающимся контрастности фону, видимости и световозвращению, думаю, будут соответствовать все китайские изделия, продающиеся в автомагазинах и супермаркетах. Но. В идеале – купить жилет в магазине рабочей одежды. Почему? Да потому что маркировка китайских изделий не соответствует ГОСТу. Вы видели когда-нибудь на этикетках соответствующих китайских изделий: наименование, торговый знак, производителя; обозначение типа изделий, его коммерческое название или код; размеры, указанные согласно ГОСТ 31396, ГОСТ 31397, ГОСТ 31399, ГОСТ 31400; ссылку на номер настоящего стандарта; пиктограмму с обозначением уровня защитных свойств. Я тоже не видел. Существенно? Ну для ИДПС как повод признать жилет отсутствующим, как не соответсвующим ГОСТу – да.

3. Имеется ли обязанность иметь в машине сигнальный жилет? Такая обязанность ни ПДД, ни Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения не предусмотрена. Потому, на предложение ИДПС предъявить сигнальный жилет, вежливо предлагаем ему разъяснить Вам: каким правовым актом это предусмотрено и продемонстрировать этот правовой акт  и …, как тут некоторые выражаются, «слать его лесом».

Отредактировано Olegoff (11-04-2018 12:52:17)

0

106

http://s3.uploads.ru/q9zdc.jpg

0

107

Olegoff написал(а):

Ну для ИДПС как повод признать жилет отсутствующим, как не соответсвующим ГОСТу – да.

Это надо серьёзно постараться вывести ИДПС из себя до такой степени, что бы он в ГОСТы к жилету полез. :)
Ну а вообще, правильно.Надо пользоваться качественными вещами.

Отредактировано Surf (11-04-2018 13:12:05)

0

108

4. В каких случаях требуется надевать световозвращающий жилет? Даже тут не все так просто.
Пункт 2.3.4 ПДД гласит, что жилет нужно надевать в случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия.
Теперь разберемся что такое «вынужденная остановка» и «дорожно-транспортное происшествие». Определения найдем в пункте 1.2 ПДД:
Ну, допустим, с ДТП все ясно – это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Разберем что такое «вынужденная остановка» - это прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге. Ну и что тут такого? А вот что! Остановка и стоянка по определению не подпадают под понятие «вынужденная остановка», поскольку являются преднамеренным прекращением движения транспортным средством. Иными словами, если вы остановились на обочине по какой-либо своей причине (например, сбегать в лесок), то, исходя из буквального прочтения ПДД, обязанность надеть сигнальный жилет не возникает. Тоже касается остановки транспортного средства по требованию ИДПС.
Продолжаем разговор. Если вы думаете, что жилет на дороге нужен только в ночное время, то вы ошибаетесь. Опять же пункт  2.3.4 ПДД требует надевать жилет помимо темного времени суток еще и в условиях ограниченной видимости.
Что такое «условия ограниченной видимости»?  Это - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
Иными словами, если вы встали даже при свете дня и ярком солнце за поворотом, под горкой, и даже перед остановившейся фурой вы обязаны надеть световозвращающий жилет.

Отредактировано Olegoff (11-04-2018 13:51:13)

0

109

5. В каких местах имеется обязанность надевать световозвращающий жилет?
Опять же возвращаемся к пункту 2.3.4 ПДД. Такая обязанность возникает  при нахождении вне населенного пункта на проезжей части или обочине. Исходя из определения в пункте 1.2 ПДД это элементы дороги. А в понятие «дорога» не входит прилегающая территория - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное).
Таким образом, отвечая на вопрос Nast, на автостоянках и комплексах АЗС обязанность надевать световозвращающий жилет не возникает.

Отредактировано Olegoff (12-04-2018 15:40:47)

0

110

Olegoff написал(а):

Таким образом, отвечая на вопрос Nast, на автостоянках и комплексах АЗС обязанность надевать световозвращающий жилет не возникает.

Очень насыщено.
Еще желаю знать, карманы около дороги, например на три машины??? Это элемент дороги?

0

111

А как же?))) все что далее в поле это не элемент дороги.

0

112

Nast
В зависимости от вида покрытия,  горизонтальной разметки и знаков такой карман может относится или к проезжей части или к обочине.

0

113

6. С диспозицией разобрались. Теперь займемся санкциями. Тоже непростой вопрос, полный подводных камней.
Если говорить строго академически, то административная ответственность за нарушение водителем пункта 2.3.4 ПДД отсутствует.
Но ведь это такой легкий и очевидный способ предъявления требований к водителям, тем более к тем, кто, ни ПДД не знает, ни, тем более, с КоАП России не знаком. Какие могут быть варианты? Например, часть 1 статьи 12.19 КоАП России (нарушение правил остановки и стоянки) или часть 1 статьи 12.5 КоАП России (нарушение условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена). Грозит это предупреждением или штрафом в 500 рублей. Но. Совершенно незаконно, потому … вспоминаем про лес.
А вот что представляет опасность! В сети есть мнение о возможности применения ИДПС одного хитрого хода … и я с этим мнением согласен. Дело вот в чем.
Выходя из машины, водитель и пассажиры де-юре превращаются в пешеходов. Почему? Смотрим определение пешехода в пункте 1.2 ПДД.  «Пешеход» - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. А у пешеходов то аналогичные с водителем обязанности. Согласно абзацу 4 пункта 4.1 ПДД при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. А вот за невыполнение этих условий  ответственность как раз очень даже и есть. Частью 1 статьи 12.29 КоАП России предусмотрена ответственность за  нарушение пешеходом правил дорожного движения (предупреждение или штраф 500 рублей).
Иными словами. Если вас остановили вне населенного пункта ночью или в условиях ограниченной видимости и вы согласились с предложением ИДПС выйти из машины, и у вас нет световозвращающего элемента, то … весьма возможно постановление по части 1 статьи 12.29 КоАП России или неправомерное психологическое воздействие в форме запугивания административной ответсвенностью.
Что делать? Не выходить из машины, а если выходите из машины по предложению ИДПС, то надевайте сигнальный жилет (что наиболее правильно и безопасно), либо, к примеру, световозвращающий браслет.

Отредактировано Olegoff (13-04-2018 09:23:32)

0

114

Все верно, теоретически статья подходит)) штраф 500 руб. :cool:

0

115

Олег, огромное спасибо за информацию. Можно сказать разжевал и в рот положил)))) Вообщем в чем ехать на море у меня уже есть, осталось обувь и сумочку в цвет купить  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/spruce_up.gif

0

116

Друзья! Для общего развития или для оспаривания административных постановлений выложу здесь два полезных ГОСТа:

1. Технические требования к комплексам видеофиксации: Технические требования к комплексам видеовиксации

2. Технические требования к установке и монтажу комплексов видеофиксации: Технические требования к установке комплексов видеофиксации

Отредактировано Olegoff (13-04-2018 09:24:40)

0

117

В развитие темы позвольте поделиться одним наблюдением. Для начала исследования, как обычно, требуется постановка вопроса. Собственно вот он.
А какую величину составляет ненаказуемый порог превышения установленной скорости движения? (примечание: данное исследование имеет исключительно эмпирический характер и не должно расцениваться как призыв к нарушению скоростного режима, установленного ПДД России)

Многие сошлются на часть 2 статьи 12.9 КоАП России и скажут, что такая величина составляет 20 км/ч. Соответственно настраивают свои электронные помощники (функцию круиз контроль автомобиля, оповещение GPS (Глонасс) навигатора или радардетектора с GPS (Глонасс) модулем и т.п.) на +18 – 20 км/ч к ПДД. Логично. Но тогда почему «открытки счастья» начинают приходить, начиная со скорости +22 км/ч к ПДД? Что за сакральная величина?

Отредактировано Olegoff (13-04-2018 09:57:04)

0

118

Кстати. Вопрос на наблюдательность. Ничего необычного не замечаете на фотке с красивой девушкой, размещенной Nast (сообщение 106)?

Отредактировано Olegoff (13-04-2018 10:03:48)

0

119

Ну кроме того что она стоит на встречной обочине против шерсти, а может и не обочине. В жилете))

0

120

Сакральная величина 22 складывается из 20 км/ч по КоАП и погрешности комплексов видеофиксации +-2 км/ч. Чтоб наверняка.

0


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Всё что связано с ГИБДД‡Штрафы, нормы, акты&