Форум Анапы и других городов Черного моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Всё что связано с ГИБДД‡Штрафы, нормы, акты&


Всё что связано с ГИБДД‡Штрафы, нормы, акты&

Сообщений 1 страница 20 из 187

1

Здравствуйте УВАЖАЕМЫЕ участники данного ресурса. Хочу начать обсуждение темы связанной с ГИБДД на трассе, а вернее сказать, как сотрудники данной организации относятся к выполнению своих обязанностей, насколько правомерны их требования и т.д. И ещё...далеко не секрет, что есть среди них и "недобросовестные", которые порой вводят в заблуждение автолюбителя вынуждая идти на противоправные меры, а именно дача взятки /откуп. В своё время у нас с Олегом (Olegoff) на одном из форумов вышла очень увлекательная и познавательная дискуссия. Тогда Олег "разжевав" по пунктам, как умеет делать только он, объяснил ссылаясь на Правовые акты, где подвох и в чём заключался "развод" со стороны скажем так нечестных сотрудников. Тогда для уверенности распечатав как инструкцию нашу переписку СПОКОЙНО отправился в дорогу. Ну это ладно. Уверен, что тем для обсуждения найдётся и не мало. Просто времена изменились. Вступил с силу новый регламент, который ввёл ряд изменений в ПДД. Думаю, что имея под рукой небольшой запас знаний не помешает в дороге и не даст ввести себя в заблуждение.

Читать далее

Но, начать я хочу всё таки не совсем с ГИБДД...а с нас самих.
Вот вопрос, а так ли не прав Сотрудник предъявляя свои требования?
К чему это я...ах да. Поводом послужило обращение одного из одноклубников (по другому форуму) с просьбой удаления LED/Xenon ламп из всех осветительных приборов в его авто и восстановления штатного света. Честно говоря я был удивлён его просьбой. Так как не далее, чем перед НГ он усердно доказывал, что LED свет это чудо. По мере того как в автомобиле устанавливались ШТАТНЫЙ галоген с СТАНДАРТНЫМИ параметрами ламп, хозяин рассказал, чем вызван данный "порыв". Оказывается его чуть не лишили В/У. Спасло только то, что были новогодние праздники плюс у него в машине находилась беременная жена и малолетний ребёнок (племянник). С его слов сочетание этих трёх факторов повлияло на сотрудника ДПС и он взяв обещание с автовладельца, что тот добровольно по приезду вернёт нормальный свет в фары отпустил с "последним китайским".
Вот так. Я стал уже забывать про данную историю, да и не хотел как бы заострять ваше внимание, но вот стали попадаться ссылки на всяких форумах, про то, что ЛИШАЮТ ПРАВ направо и налево...
КИА  - лишение водительского удостоверения - https://www.drive2.ru/l/492312929480212839/
Лишают ВУ за LED лампы в ближнем свете. - https://www.drive2.ru/b/479541552167780851/
LED и СУД. - https://www.drive2.ru/b/479541552167780851/
Постановление суда - http://sudact.ru/magistrate/doc/1gPEV74 … te-txt=LED
Вот считаю, что тем у кого установлены "Чудо-LED" и/или "Гей-Xenon" стоит задуматься, о возможных последствиях уличения сотрудником ДПС в использовании данных устройств  при остановке на трассе.
Ну и как всегда хотелось бы услышать точку зрения Участников!


Полезные ссылки.

Приказ МВД России от 23.08.2017 N 664
Фото/видеофиксация нарушений в зоне действия временных знаков (от Olegoff )
Контактные телефоны контрольных органов ГИБДД МВД по трассе М4 (от Olegoff )
Уточненный и расширенный список телефонов оперативных служб на трассе М4 (от Olegoff )
Ссылка на памятку оперативных служб для путешествия по М4 (от Olegoff )
Телефоны контрольно-профилактических отделов ГИБДД России (от Olegoff )
Обязан ли водитель выйти из авто по просьбе/требованию сотрудника ГИБДД (от Olegoff )
Доверенность на автомобиль в путешествиях
Об электронном полисе ОСАГО (от Olegoff)

Отредактировано -PaNik_TS- (05-04-2018 16:29:03)

+2

2

-PaNik_TS- написал(а):

Ну и как всегда хотелось бы услышать точку зрения Участников!

С удовольствием!
Только за последние 4 года был остановлен 5 раз, из них 3 раза в прошлом году, 1 раз в позапрошлом году и 1 раз 4 года назад. Тенденция повышения псевдоактивности уже не просто настораживает, а орет дурным голосом!  Думаете, ксенон?  Тонировка?  нету у меня их и никогда не было!  Нарушения? За последние 10 лет ни одного штрафа, ни по камерам, ни иным другим способом!  Тогда что?  А вот что: четыре (!!!!) раза выслушивал бред о том что я в доску пьян  (при том что специально за двое суток до поездки даже квас не нюхаю), и один раз прослушал красочное описание как я 20 кеме назад пересек сплошную (это при наличии железного разделителя между потоками).
За почти 30 летний стаж вождения пользы от них увидел НОЛЬ ЦЕЛЫХ НОЛЬ ДЕСЯТЫХ!
Думаете, это моя личная обида?  Почитайте новости - сколько за последние дни начальников ГИБДД фсб взяло за жабры. А сколько еще не успели? А рядовыми им вообще заниматься некогда.
Вывод - не на 10% этих уродов надо сокращать, а всех поголовно. И прямиком на зону.

Отредактировано Тыгдым (24-01-2018 00:49:49)

+1

3

-PaNik_TS- написал(а):

Хочу начать обсуждение темы связанной с ГИБДД на трассе, а вернее сказать, как сотрудники данной организации относятся к выполнению своих обязанностей, насколько правомерны их требования и т.д.

Вопрос об открытии подобной темы уже долго "витал в воздухе". Сам тоже имел намерение открыть на страницах нашего форума дорожный правовой ликбез, но вот коллега опередил.

Действительно, есть много правовых вопросов, которые имеет смысл обсудить в этой теме. Коллеги, высказывайтесь, задавайте вопросы. Эксперты нашего форума доброжелательно ответят на возникающие вопросы и помогут в трудной ситуации грамотным советом.

+1

4

Тыгдым написал(а):

Только за последние 4 года был остановлен 5 раз, из них 3 раза в прошлом году, 1 раз в позапрошлом году и 1 раз 4 года назад. Тенденция повышения псевдоактивности уже не просто настораживает, а орет дурным голосом!


Коллега поднял интересный, щекотливый и сложный вопрос виктимности и виктимного поведения на дороге. Заранее извиняюсь за резкость этой терминологии, без обид, пожалуйста. http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif  Но, действительно, такая ситуация на дороге имеет место быть. Кого-то на дороге практически никогда не останавливают, а к кому то постоянно "цепляются" без видимых причин. Почему? Давайте обсудим.

0

5

Попробуем раскрыть терминологию:

Виктимность в психологии - поведение жертвы - особенности личности и поведения индивида, навлекающие на него агрессию со стороны других людей

Криминологическая виктимность – повышенная способность лица в силу ряда субъективных и объективных обстоятельств становиться объектом для противоправных посягательств

+1

6

Чуть заголовок темы подправьте!!!

0

7

Я, конечно, не профессиональный психолог, но попробую, непрофессионально донести до читателя свою точку зрения. Давай те разбираться.

Для начала хотел бы сказать, что по роду своей прежней службы довелось формально и неформально (в смысле не как водитель с инспектором) общаться с широким спектром представителей обсуждаемого надзорного ведомства от заместителя начальника ГИБДД России, начальника ГИБДД региона, до командиров батальонов ДПС и рядовых офицеров патрульной службы. Ну нет негатива в отношении участников дорожного движения и нет установки на негатив. Более того. Во время общения ко мне многие обращались с жалобами грубое, пренебрежительное и необоснованно агрессивное отношение к ним со стороны участников дорожного движения в условиях безнаказанности последних, на демонстративное невыполнение участниками дорожного движения их законных требований при невозможности силового понуждения к выполнению требований ввиду уязвимости сотрудника ДПС из за своего должностного положения.
Действительно, не могу сказать про других, но мне никогда не приходилось сталкиваться с грубым или неуважительным отношением ИДПС и инкриминированием мне надуманных или сфальсифицированных правонарушений.

0

8

Вы, конечно, можете возразить про регионы, где коррупция победила государство (Москва, Кавказ и т.п.). Но в практчески всех известных мне ситуациях противоправному деянию сотрудника ДПС в виде поведения, которое может восприниматься как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки предшествовало нарушение водителем ПДД имеющее признаки административного правонарушения.
Имеются, конечно и исключения в виде немногочисленных случаев фальсификации фактических обстоятельств с целью вымогательства взятки.
Все известные мне ГИБДДшные чины во весь голос утверждают, что их цель совпадает с общепринятой, то есть обеспечение безопасности дорожного движения и предупреждение административных правонарушений. Но. На практике дело обстоит несколько иначе. Не смотря на все заявления порочная система оценки деятельности подразделений ДПС и отдельно взятых инспекторов по показателю результативности привлечения водителей к административной ответственности ("палочная" система) к сожалению никуда не делась. Потому инспектор поставлен в условия, когда он должен отвлекаться от обеспечения безопасности дорожного движения на поиск административных правонарушений (штрафов). Каким образом? Об этом поговорим ниже.

0

9

Во-первых. Это вызывающие бурные возмущения на страницах интернета действия сотрудников заведомо создающих обстановку и условия, нарушения ПДД, имеющих признаки административных правонарушений- провокационно-подстрекательские действия. Это, к примеру, несение дежурства в местах, где организация движения дорожными знаками и разметкой вводит водителя в заблуждение, участках проезжей части, где формальное соблюдение ПДД приводит к прекращению движения, местах установки дорожных знаков и нанесения дорожной разметки с нарушением стандартов, самовольная установка дорожных знаков и т.п. (так называемые ловушки), необоснованная остановка транспортного средства и его досмотр и т.п. Не совсем предмет нашего обсуждения. Как бороться? Строгое соблюдение ПДД - залог успеха. Ну и ЖАЛУЙТЕСЬ! Руководство ГИБДД, несмотря на возможное к этому скептическое отношение, заинтересованно в ликвидации так называемых ловушек. Так, при мне начальник ГИБДД орал на командира батальона по обслуживанию города Твери, подчиненные которого расположились засадой на перекрестке, где разметка была нанесена так, что физически невозможно выбрать траекторию, чтобы при левом повороте не задеть сплошную. Типа разрешит там стоять только если кто из сотрудников сможет там повернуть без нарушений. А иначе - дисциплинарка автоматом. Желающих не нашлось.

0

10

Во-вторых. Это откровенное и умышленное игнорирование водителями требований ПДД. Из этого целая индустрия развилась, к примеру, производителей радардетекторов. Такие водители находка для ИДПС. Тоже не совсем относится к теме. Способ борьбы тот же: да не нарушайте и да ненаказуемы будете.

А вот третий пункт уже по теме. Но сложен он в формулировании, потому возьму паузу и воспользуюсь черновиками.

0

11

Тыгдым написал(а):

-PaNik_TS- написал(а):
Только за последние 4 года был остановлен 5 раз

Вот меня тоже останавливают довольно часто и как и в вашем случае после проверки документов начинается "развод" на пьянку.  Уже давно к этому привык. Веду себя спокойно. Не грублю, соглашаюсь на процедуру освидетельствования, но с соблюдением всех формальностей, поэтому требую начать с составления бумаг и остановке двух понятых. На вопрос инспектора, ну типо "зачем" это вам нужно, а вдруг покажет???  На что я всегда отвечаю..."Вот для того, чтобы не показало, я и требую соблюдение процедуры". Ни разу не дышал!!! Ни разу не возили в наркологию!!! Тьфу три раза.

Olegoff написал(а):

не могу сказать про других, но мне никогда не приходилось сталкиваться с грубым или неуважительным отношением ИДПС и инкриминированием мне надуманных или сфальсифицированных правонарушений.

Лично мне всего лишь пару раз встречались "неадекваты" в форме. Вот попыток "развода" со стороны сотрудников было предостаточно. Особенно в тех местах, где ремонт, отсутствие разметки и т.д. Конечно были остановки и за нарушения, но их крайне мало.

0

12

Немного отвлекусь от предыдущего обсуждения, потому как необходимо уточнения, чтобы не ввести читателей в заблуждение.

-PaNik_TS- написал(а):

... поэтому требую начать с составления бумаг и остановке двух понятых...


В принципе, все правильно по смыслу статьи 27.12 КоАП России. Но необходимо уточнить. Павел имел в виду составление протокола об отстранении от управления транспортным средством для последующего освидетельствования либо направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения (части 1, 1.1, 3 статьи 27.12 КоАП России). Но. Из части 2 статьи 27.12 КоАП России следует, что привлечение к составлению протокола понятых требуется не во всех случаях. Понятые могут быть заменены применением видеозаписи. Почему ИДПС так неохотно идут на составление протокола при предъявлении неосновательных требований. Кроме очевидного - лишняя трата времени и сил при неочевидности результата, есть еще другой фактор, о котором многие не знают. Процедура отстранения от управления является мерой обеспечения производства по делу об АП (здесь и далее - административном правонарушении). В силу пункта 2 части 3 статьи 28.1 КоАП России с момента составления первого протокола о применении мер обеспечении считается возбужденным дело об АП. А тут свои нюансы. Должны быть законные повод и основания. И еще. У водителя появляются все права лица, в отношении которого ведется производство по делу об АП, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 КоАП России и рядом других норм. То есть, совершенно на законных основаниях вы можете гнусно поглумиться над инспектором, например написав письменное ходатайство о привлечении к производству по делу защитника (и даже написать, что вы не местный и попросить инспектора найти и представить адвоката). Отказать практически невозможно поскольку пахнет минимум дисциплинаркой. А еще судебная практика ВС России сейчас идет по пути удовлетворения заявлений о возмещении морального вреда в связи с незаконным привлечением к административной ответственности.

Отредактировано Olegoff (24-01-2018 13:38:15)

+2

13

В третьих. Виктимность и виктимное поведение. Вспомним классика литературы - И.А. Крылова «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать» (басня «Волк и ягненок »). Тут ничего обидного нет. При отсутствии очевидных правонарушений ИДПС выбирает некое лицо (вспомните, как говорил инспектор Эмельен в фильме «Такси»: «Возьмем, а доказательства потом найдутся. Мы всегда так делаем». Так и у ИДПС есть некий внутренний объективный и субьективный профиль риска, который как правило имеет совпадение с признаками криминологической виктимности - повышеннаой способностью лица в силу ряда субъективных и объективных обстоятельств становиться объектом для противоправных посягательств. Тут может быть множество факторов: префикс региона на регистрационном знаке (который пока еще в более 90% случаев совпадает с регионом регистрации) – ну вы понимаете Москва, область, Питер, Крым (потому что часть серий крымских номеров передана, в том числе, в Питер); марка, модель, цвет, тонировка автомобиля, степень его загрузки (по дорожному просвету) и даже его видимое техническое состоянии, внешняя и внутренняя чистота; состав, возраст и поведение пассажиров; внешность (вспомним теорию Ламбразо) и поведенческие в том числе эмоциональные особенности водителя (мимика, состояние и цвет кожных покровов, запах, извините, изо рта, взгляд, осанка, тональность речи, соответствие поведения обстановке и т.п.), признаки профессиональной или социальной деформации; состав и состояние одежды; грамотность и правильность речи; наличие в автомобиле средств видео или аудиофиксации.  Конечно перечень этот далеко не полный.

Однако, со всей очевидностью могу сказать, что это действует.  К примеру. Наш Фольксваген Туран (относительно недорогой и семейный, но с налетом презентабельности без выпендрежа, строгого черного цвета с близкой к заводской тонировкой задней сферы, без лишних предметов на виду в салоне) и водителем (рожа лица которого обезображена следами интеллекта и профессиональной деформацией полковника) останавливают крайне редко. Прямо машина-невидимка. Ну а негромкий ровный и монотонный голос с присутствием юридической терминологии не оставляет желания на предъявление неосновательных требований.
Cупруг Натальи (ака Avgusta), на сколько я помню, сталкивается с подобным отношением со стороны ИДПС.

0

14

Olegoff написал(а):

Но необходимо уточнить. Павел имел в виду составление протокола об отстранении от управления транспортным средством для последующего освидетельствования либо направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения

Как правило вопрос - "Какие бумаги я требую"  вообще не встаёт на повестку. Всё сводится к тому, что сотрудник, сначала говорит, что то наподобие...
- "Вы понимаете, что обратного хода не будет и если я начну заполнять протокол, то договорится уже не получится."
- На моё подтверждение, что я всё понимаю следует как правило  контрольный вопрос...
- "Вы точно ничего не употребляли?" и получив утвердительный ответ, отпускает с миром.
Вот как то так это происходит со мной.
То ли им мой вид не нравится, то ли ещё, что то, но вопрос об алкоголе встаёт практически в 50% случаев после проверки документов. И ещё я заметил, что ни разу такой ситуации не возникало, если я в машине не один.

Олег, вот в данный момент меня больше интересует, тот факт, что разрешили фотовидеофиксацию нарушения в зоне действия временных знаков. Если ты помнишь, то именно "развод" за нарушения в зоне действия временных знаков (скорость/разметка) был очень популярен на трассе Дон. Как я понимаю, лишение В/У даже за превышение на 60 км/час в зоне действия временных знаков при АВТОМАТИЧЕСКОЙ фиксацией нарушения не предусмотрено? Или я ошибаюсь?

Отредактировано -PaNik_TS- (24-01-2018 15:04:27)

0

15

-PaNik_TS- написал(а):

Вот в данный момент меня больше интересует, то факт, что разрешили фотовидеофиксацию нарушения в зоне действия временных знаков. Если ты помнишь, то именно "развод" за нарушения в зоне действия временных знаков (скорость/разметка) был очень популярен на трассе Дон. Как я понимаю, лишение В/У даже за превышение на 60 км/час в зоне действия временных знаков при АВТОМАТИЧЕСКОЙ фиксацией нарушения не предусмотрено? Или я ошибаюсь?


Ну понятие "развод" при автоматической фиксации как-то неприменимо. А так - действительно правильно. По части 3.1 статьи 4.1 КоАП России при фиксировании правонарушения в автоматическом режиме назначается минимальный штраф, предусмотренный санкцией статьи, а наказания в виде лишения права и административного ареста не применяются. А если санкцией статьи предусмотрено только лишения права или административный арест, а штраф не предусмотрен, то назначается штраф в размере 5 000 руб. Это правило касается всех случаев автоматической фиксации.

+1

16

Тыгдым написал(а):

Только за последние 4 года был остановлен 5 раз, из них 3 раза в прошлом году, 1 раз в позапрошлом году и 1 раз 4 года назад.


Вот скажите, где вы ездите или на чём или как?  За 20 лет водительского стажа останавливали меня, ну по пальцам можно пересчитать. Учитывая, что за рулём каждый день если не я то супруга, часто катаюсь в соседний регион около 400 км. в одну сторону, на Юг каждый год.  Может из того что у меня Лада Ларгус и я не кому не интересен?  Последний раз останавливали прошлым летом показал документы , посмотрели и отпустили пожелав удачи на дороге.

0

17

Катаюсь на юга с 2009 года и стабильно, один или два раза, останавливают для проверки документов!! Особенно на М4, на стационарных постах. Хотя бюджетный Логан и 67 регион, вряд ли являются лакомым кусочком!!

0

18

После введения регламента и запрета останавливать вне стационарных постов , а также отмены ручных радаров я и не помню когда меня последний раз останавливали))) Сейчас, ситуация изменилась и видимо опять стали негласно разрешать выйти поохотится на лоха. Главное что бы не поймали))
вторая тема, это то что поколение полицейских опять обновляется. Приходит тупой до безумия молодняк , новая кровь)) и наша головная боль.

0

19

А тема про ксенон и диодные лампы достаточно проста. Это ставить в переднюю оптику нельзя, если фара не предназначенна для этого. И это правильно. Другое дело,если они будут докапываться до лампочек в стопах и поворотниках)) вот тогда другое дело, можно и по умничать, потролить негодяя)))

+1

20

Кстати, а чем плохи радар детектры? Я стараюсь соблюдать пдд, но по трассе иду порядка 120 . Может и 125 . Радарчики настроены на превышение 90 + 20. И? Я же не буду как раньше делал, высматривать радары по ходу движения визально и по стопам впереди идущих машин, и тормозить перед ними)))  для этого есть электронный помошник , который пропикает за 300-1000 метров о приближении к засаде.

0


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Всё что связано с ГИБДД‡Штрафы, нормы, акты&