Форум Анапы и других городов Черного моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Курилка Автораздела‡Поговорить, не по темам&


Курилка Автораздела‡Поговорить, не по темам&

Сообщений 261 страница 280 из 629

261

меня бесит т9 на телефоне...а как отключить не знаю

0

262

Про видеорегистраторы продолжим в профильной теме: Готовим автомобиль к поездке‡Советы, мелочи, доработки&

0

263

afanyr Alex12123 Olegoff Дмитрий 76

Карок - младший брат
Тигуан -средний
Кодиак -старший.
Кодиак отказть. Дорого (квартиру можно купить), чуть больше Каптивы, а мне уже и Каптива избыточна.
Карок плюсы.
8 ступка АКПП Айсин вместо 6 ступка ДСГ
Корпоративная скидку 5-6%
Плюсы Тигуана
Машина по длине  выглядит гармоничнее Карок
Багажник чуть больше
Сдвигающийся задний ряд
Дорожный просвет 20см (у Карок 17)
Светодиодные фары (в доп опциях "инновация" ещё круче)

Дизель заманчиво, но опять это стоимость квартиры, и опять же 1,4 едет не хуже 2,0 дизель.

Турбины не боюсь, сейчас на Каптиве.

Отредактировано Алекс52 (27-06-2020 11:18:53)

0

264

Ты не сравнивай турбину у нормального дизельного движка 2.2 литра, и бензинового огрызка 1.4. Для того чтобы она выдавала 150 л.с. туда ее впихнули. Все это будет работать на пределе. Бензин и турбина это ненадолго, ведь уж и захочется притопить))

0

265

У таких движков ресурс никакой. Уж у меня ЕР6 проблемный,а тут вообще. Если взять с нуля,то к 80-100 тысячам быстрее избавиться. Неужели "путные" движки перевелись?

0

266

Судя по отзывам с 1,4 неликвидный.

0

267

Alex12123
afanyr
Плохая слава от 1,4 на 1-м Тигуане. На 2-м Тигуане стоит модернизированный движок, основная проблема с растяжением цепи решена кардинально, поставлен ремень.  Как и коробка, на 1-м ДСГ DQ 200 с сухим сцеплением, на 2-м ДСГ DQ250 c мокрым сцеплением. Болячки победили. За три года массовых неисправностей не выявлено, но память народная живет долго...

Судя по отзывам с 1,4 неликвидный.

Тигуан II с 1,4 150 л.с. это 75% производственной программы и объема реализации. Винтор эдишен можно взять 1,6-1,8 млн руб. 2-х литровые хоть бензинка, хоть дизель это глубоко за 2,0 млн.
Спрашивали, сколько пробег на Каптиве -108 тыс. Я более 15тыс в год не наезжаю. Так что на Тигуане мне лет 10 ездить до 100 тыс. км.

и бензинового огрызка 1.4. Для того чтобы она выдавала 150 л.с. туда ее впихнули. Все это будет работать на пределе

Есть куча движков, где с 1см3 снято ещё больше.
Ниссан Джук 1,6 - 190 л.с
Рено Аркана 1,3 -150 л.с.

0

268

Я высказал свое мнение. От себя -я бы не купил. У дочери Шевроле Авео с движком 1,2. "Бешеная табуретка",но у нее пробег 5 тыс. в год. Сейчас продает.Вся проблема с движком. Машина идеал,пробег маленький. Но все упирается именно в движок.

0

269

afanyr
Я как то "переболел" этой неприязнью к "пачке сока".
Обратного пути не будет. С атмосферниками тоже не всегда всё в полный порядок. КИА и Хундай со своими 2,0 и 2,4 так до конца не разобрались. Задиры и плохое охлаждение 4-го цилиндра, Мазда Скайктив 2,0 - дабл старт при зимнем пуске.
Надо было в прошлом году брать Форд Куга 2,5 литра 150л.с. Движок с американского рынка, 20 лет выпускается с небольшими доработками. Тем более там всё знакомо по 7-ми летней эксплуатации Форд С-мах

0

270

Алекс52 написал(а):

Alex12123

Спрашивали, сколько пробег на Каптиве -108 тыс. Я более 15тыс в год не наезжаю. Так что на Тигуане мне лет 10 ездить до 100 тыс. км.

108 тыс?)) Это 1/3 от жизни его. Поэтому если 15 ка в год, я бы даже не заморачивался с покупкой нового. Зачем? Если старый всем устраивает. За это время все что могло сломаться, уже сломалось. Единственное что к 200м поменяете генератор и стартер и все. А так, только денег потратите на новый. Эйфория быстро пройдет, зато затраты увеличатся.
Думаю лет через 5 будем переходить на "электросамокаты" ))

0

271

А что с Маздой Скайэктив 2.0 не так? Судя по отзывам, дабл старт не имеет массовости, наблюдается у автомобилей первой генерации, зачастую связан с качеством топлива, лечится актуальной прошивкой и никакого отношения к двигателю не имеет. Форд Куга же, с двигателем 2,5, если не ошибаюсь, исключительно переднеприводный автомобиль. Если полный не принципиален.

0

272

Алекс52 написал(а):

Надо было в прошлом году брать Форд Куга 2,5 литра 150л.с.

Взяли жене...Только не в прошлом, а в позапрошлом.
А мне хватает Форда фокуса в комплектации "Black and White" рестайлинг 2017 г.в.
А если вспомнить историю, то начинал с "Восход-2" (мотоциклетка такая), потом - ВАЗ-2103, 2109, 2114...
Тут пошло раздвоение (так как надоело жену возить по магазинам)... Купили ей Шевроле-авею хэтчик. Дальше мне купили Солярис хетч, а ей - Сузуку-свифт.
Потом поменяли Сузуку на Ниссан Жук. Затем мой Солярис на мой теперешний Форд, а её Жука на Кугу...
В Крым - сугубо на Куге, в КК - Фокус...

0

273

Я думаю новая и с небольшими годовыми пробегами подойдет.

0

274

Я вот тут подумал, насмотревшись новостей про грады всякие..Может кинуть в багажник пузырчатую плёнку? В неё ещё упаковывают хрупкие вещи... Если что - накрою машинку. Или слаба защита?

0

275

BAS99
Ниочем.
Я спасал что попалось под руку - рулон 5 см. поролона. Две-три пролетели на стыках и оставили еле заметные вмятины.
Пара туристических коврика на отдыхе с собой. Основное - замена лежаков на пляже, и от града можно прикрыться

0

276

Не, ну рулон поролона, да ещё толщиной 5 см, конечно не возьму... Это уж слишком.

0

277

Alex12123

Это 1/3 от жизни его. Поэтому если 15 ка в год, я бы даже не заморачивался с покупкой нового.

Главное. Хочу! Хочу более современную, технологичную.
К пенсии и на пенсию лучше иметь свежую машину.
Меньшие налоги
Lion 71

наблюдается у автомобилей первой генерации, зачастую связан с качеством топлива, лечится актуальной прошивкой и никакого отношения к двигателю не имеет

Это у них наследственно. Фордовские Duratec 1,8 и 2,0 этим страдали. Ни какой прошивкой не лечилось. Кто бензин Шелл лил, у того не было.
Если решили. то молодцы. Я с владельцами свежих машин разговаривал -  в сильный мороз у всех.
Да чай фиг с ним. Если будет выбор 2,5/150 л.с передний или 1,5 /150л.с полный и существенно дороже

0

278

Удачи.

0

279

Алекс52 написал(а):

Alex12123

Lion 71

Это у них наследственно. Фордовские Duratec 1,8 и 2,0 этим страдали. Ни какой прошивкой не лечилось. Кто бензин Шелл лил, у того не было.
Если решили. то молодцы. Я с владельцами свежих машин разговаривал -  в сильный мороз у всех.
Да чай фиг с ним. Если будет выбор 2,5/150 л.с передний или 1,5 /150л.с полный и существенно дороже

    Форд к Скайэктив уже абсолютно никакого отношения не имеет. Использование аналогичных силовых установок закончилось на втором поколении Мазда-3/6. У меня Мазда 6 2013 года выпуска как раз с 2.0 Скайэктив, абсолютно тем же, что и на СХ-5. Пробег 153 тыс.км, машина живет исключительно на улице. Заправка-Роснефть (небольшой провинциальный городок-альтернативы нет). За всё время, лишь замена масла-фильтров-колодок. Скука...Ни сам, ни знакомые владельцы "шестерок" и "пятачков" даже не подозревали о подобной проблеме.

Отредактировано Lion 71 (30-06-2020 21:46:44)

0

280

Lion 71
Хорошо. что у тебя всё хорошо.
Верно, Форд к Скайэктив не имеет ни какого отношения.
Посмотрел свои закладки, когда выбирал машину с дизелем, тогда  2,2 Мазды отпугнул своими новшествами.
Вот статейка о разработке Скайэктив https://www.zr.ru/content/articles/7484 … restrojka/
От туда: При постройке бензинового атмосферника Skyactiv-G за основу был взят предшественник MZR 2.0 со степенью сжатия 10,0.
МZR 2.0 это и есть знакомый по Форду и Мазде Duratec, который был разработан Маздой и использовался Фордом в рамках сотрудничества двух компаний
Про дабл старт. В декабре 2012г. (по автосалонам шастал, тестил разные машины) про Мазда  СХ5 2,0 было слышно только - дабл старт.
Вот два форума, тогда читаемые. Тему дабл старта поддерживают до сих пор и смотрю есть отзыва от владельцев машин 2015г.
http://cx-5.ru/forums/topic/921/page-339
http://clubcx5.ru/forum/viewtopic.php?p=72378

0


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на автомобиле » Курилка Автораздела‡Поговорить, не по темам&