Форум Анапы и других городов Черного моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на поезде » РЖД: правила перевозки, новости, акции


РЖД: правила перевозки, новости, акции

Сообщений 1141 страница 1148 из 1148

1141

Глория написал(а):

Конечно. 5,5тр или 480р. Есть разница.
У мужа не хватает баллов на бесплатный. В прошлом году не все поездки у него учли. Он поначалу не хотел регистрироваться. Но он поедет по скидке после 60. А внук по скидке школьнику.

Ни 5,5 т,а 13500т. Мы из Нижнего едем.

0

1142

Если не хватает до конечной станции купите до той станции куда действуют баллы,а от этой станции билет за деньги.  Получится дешевле.

0

1143

Елена 1 написал(а):

Ни 5,5 т,а 13500т. Мы из Нижнего едем.

Я на сапсан от Москвы до Питера беру. 5,5 примерно стоит билет.

0

1144

Елена 1 написал(а):

Если не хватает до конечной станции купите до той станции куда действуют баллы,а от этой станции билет за деньги.  Получится дешевле.

Надо посмотреть, конечно, но я сомневаюсь, что получится. Там 2 остановки всего.
И у мужа все равно скидка есть. У него 3300 билет стоит будет.
Послезавтра буду покупать.
Посмотрела. Первая остановка Тверь. И до нее не хватает🤷

Отредактировано Глория (24-03-2025 21:23:03)

0

1145

Хотела спросить у вас тоже не очень хорошо работает сайт РЖД. На компьютере.

На телефоне в приложении все нормально.

0

1146

Морская7 написал(а):

Хотела спросить у вас тоже не очень хорошо работает сайт РЖД. На компьютере.

На телефоне в приложении все нормально.

Да, у меня на обратные билеты вообще на сайт нельзя было зайти с компа, ни с одного. С телефона купила.

0

1147

Вводятся в график пассажирские поезда, задержанные в результате происшествий на станциях Лихая и Каменоломни в Ростовской области

На данный момент удалось сократить время опоздания 24 поездов. Ещё 5 поездов введены в график.

Через барьерные места движение организовано со сниженной скоростью. РЖД прилагают все усилия, чтобы нормализовать график и минимизировать неудобства для пассажиров.

Информацию о фактическом движении поездов можно получить в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», на сайте РЖД, а также по круглосуточному телефону Центра поддержки клиентов 8-800-775-00-00 (звонок из любой точки России бесплатный).

0

1148

При оформлении проездного документа очень важно быть внимательным и не допускать ошибок в персональных данных. Если вы все же допустили неточность, важно понимать степень ошибки – от этого зависит, можно ли ее исправить и как именно. Расскажем, что делать, если вы все же ошиблись.

Ошибки бывают допустимые, исправимые, серьезные и критические.

🟢Допустимые (незначительные) ошибки. Согласно правилам перевозок, пассажир допускается к проезду при наличии ошибки в фамилии, имени, отчестве, серии и номере документа, удостоверяющего личность, указанных в проездном документе (билете), включая перестановку местами соседних букв, или перестановку соседних цифр, или лишнюю вставленную букву, или лишнюю вставленную цифру, или пропущенную букву, или пропущенную цифру. При этом суммарно допускается  две ошибки -  не более одной ошибки в фамилии, или имени, или отчестве пассажира, и не более одной ошибки в серии или номере документа, удостоверяющего личность пассажира, указанных в проездном документе (билете).

🟡Исправимые (редактируемые) ошибки – это те, с которыми пассажира не пустят в поезд, но их можно исправить самостоятельно. Редактировать данные в проездных документах можно на сайте, и речь идет только о проездных документах, купленных на нашем сайте или в нашем мобильном приложении. Если вы купили билет в другом месте, то исправлять его придется в кассе.
При редактировании можно выполнить одно из следующих действий:
1️⃣добавить отчество,
2️⃣изменить пол,
3️⃣изменить в сумме максимум два знака в фамилии, имени и отчестве и/или в номере
документа, то есть – или два знака в ФИО, или два знака в номере документа, или комбинация – один знак в ФИО и один знак в номере документа.
Удаление, добавление или замена символа на другой считается одним изменением.

🟠Третий тип ошибок – серьезные. Все случаи, не попадающие под допустимые или онлайн-исправления, обрабатываются в кассе на вокзале.
Изменения вносятся при условии соответствия ФИО, или номера документа, удостоверяющего личность пассажира, или даты рождения данным, указанным в документе, на основании которого оформлен проездной документ.
При этом переоформление на другое лицо не допускается в соответствии с Правилами перевозок.
После проверки данных оформляется дубликат билета с взиманием дополнительного сбора.

🔴В иных случаях ошибка считается критической. Ее исправить не получится. Билет необходимо сдать и купить новый. 

☝️Как не ошибиться:
✅При покупке билетов на сайте и в мобильном приложении пользоваться личным кабинетом. Там заранее можно указать данные всех пассажиров и несколько раз проверить их, исключив тем самым ошибки при оформлении проездных документов.
✅При покупке в кассе сразу проверить данные в проездном документе. Если вы обнаружили ошибку, сделанную кассиром, кассир сразу исправит ее без взимания дополнительных сборов.

0


Вы здесь » Форум Анапы и других городов Черного моря » К морю на поезде » РЖД: правила перевозки, новости, акции