Цель не выехать в Богучар или Павловск, а проехать хорошими дорогами к месту выезда на М4. Сократить стоимость оплаты на М4, это уже следующая цель В этом году ехали зигзагами по Рязанской области Касимов Шилово Истье Ряжск. В целом, покрытие хорошо и отлично. На порядок лучше чем традиционные Нижегородские: Ермищь-Сасово-Шацк. Далее в Липецкой: Чаплыгин Липецк Хлевное. Выезжал на М4 не перед Хлевное, а по бесплатке через Конь Колодезь. И тут я сполна испытал "преимущество" дублера М4. В Конь Колодезь миллионов 4-5 рублей ввалили в 8-10 нерегулируемых пешеходных перехода. Ограждения из нержавейки (хер объедешь) разметка пластиком, лежачий полицейский до и после перехода (да да на обоих сторонах дороги до и после!!!) "Повезло"! Впереди ехали 3 фуры. Пока они перевалятся
через эти полицейские всеми своими 6-ю осями, вечность проходит. В итоге эти сраные 12 км ехали минут 40.
Очень интересно какими дорогами едешь от Липецка до Павловска.
От Липецка на Усмань., за Усманью в селе Большая Приваловка, поворот на Верхнюю Хаву, ( там указатель есть ), и далее по навигатору райцентрами, В.Хава-Панино-Анна-Таловая-Бутурлиновка., из Бутурлиновки можно на Богучар, а можно на Павловск., смысла в Богучаре нет, потому как из Павловска ты не попадаешь на платники., главное перед Павловском не заехать на новую объездную, а ехать в город и там на кольце, выходить на старую м-4 и ехать паралельно новой м-4, до Мамона., а после него выйти на новую м-4 уже за платником.! Это самый оптимальный вариант., если через Липецк..!